v258 писал(а):Что значит "изнутри салона"? Кнопкой ЦЗ? Или на пипку на двери жмешь?
Жму на пипку на двери. Никакой другой кнопки и пипки у меня нету... Сниму без проблем, а дальше именно на какое место посмотреть? Это именно в водительской двери или в любой другой может быть такое?Ramsus писал(а):Конкретики нигде нет.
Даю конкретику.
Ramsus писал(а):у меня изнутри салона он отлично работает
значит проводка и контактная группа центрального замка в исправном состоянии - т.е. когда "гвоздь" прожимаем рукой замок переходит в блокировку а микропереключатель видит чОтко позицию закрыто.v258 писал(а):все просто - палец не дает отработать назад, придерживает кнопку. А когда ставишь на охрану, актуатор отрабатывает закрытие, сразу после этого механизм немного отскакивает назад, концевик актуатора видит открывшийся замок, и ЦЗ открывает все двери. Короче, без снятия обшивки не обойтись
+1
т.е. при работе с пульта есть ошибка, скорее всего люфт - зазор в исполнительном механизме.
микропереключатель установлен в замок по стоку
либо микропереключатель использован пятипроводного привода.
проблема - при позиции закрыто не отрабатывается точка "заблокировано" для микропереключателя.
Решение:
- снять обшивку двери
- в ручную, отверткой при открытой двери заблокировать замок двери в позицию закрыто.
-разобраться привод или стоковый микропереключатель используется
- разобраться с работой привода. как вариант - привод при движенн вниз имеет ограничение своего штока в свой же корпус.
Тогда необходимо сдвинуть привод вниз на 3-4 мм, но как правило имеется крепежный элемент "кубик" на тяге от привода к тяге замка.
Этот кубик надо поднять вместе с тягой привода на 3-4 мм относительно предыдущей точки крепления к тяге замка.
Резьбу винтиков посадить на краску.
Или иное решение...Dranik писал(а):Ramsus
перепутаны провода команды закрыть/открыть от сиги.
Тогда бы замки закрывались при снятии с охраны и наоборот. А у него закрывается нормально, но тут же открываетсяv258 писал(а):Тогда бы замки закрывались при снятии с охраны и наоборот
уверен?
у него сига подцеплены скорее всего к блоку ЦЗ, и сига тупо через блок ЦЗ закрывает/открывает двери авто,
проще
команду даёшь сигой а релюхи в блоке ЦЗ выполняют остальную работу.
дак вот, меняем местами провода идущие от сиги тоесть провод закрыть и провод открыть и увидим как оно заработает.
Проходил я это когда состыковывал сигу с блоком ЦЗ.Dranik писал(а):дак вот, меняем местами провода идущие от сиги тоесть провод закрыть и провод открыть и увидим как оно заработает.
А раньше как работало? Чел вроде не говорил, что кто-то в сигналке покопался и испортил - ему сигналка от предыдущего хозяина досталась.
У меня такая фигня тоже случалась - и дело было не в сигналке v258 писал(а):У меня такая фигня тоже случалась - и дело было не в сигналке
дак никто и не говорит что дело в сиги, дело в подключении.Ramsus писал(а): вдруг все идеально заработало. ХЗ что такое было. Есть подозрение, что намочило какой-нибудь датчик в одной из дверей
проблема вернется. это из-за люфта в системе привод/замок вод. двери.
Сейчас допуск сместился в правильную сторону.Ramsus писал(а):Как так? Вчера раз 20 пробовал - нифига. Ночь постояла. Вышел - все с 1 раза заработало.
Само по себе ничего не чинится. Даже если что-то залило - зальет еще раз