пропуски воспламенения 1и 4 цилиндры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски воспламенения 1и 4 цилиндры Автор: VADISОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 17:05
Добрый день.
Авто ваз 21101 8 кл 1,6 инжектор(Январь7,2) 2006 г.в.пробег 46600. Появилась проблема,в движении начинает мигать ЧЕК и через несколько секунд резко падают обороты(отключаються два цилиндра).Перезапуск двигателя - все норально снова,едет еще 1-2 мин и снова ЧЕК,падение оборотов,тряска двигателя.Такое было месяц назад пару раз.Потом прошло.Ппроехал примерно 200 км без проблем. Теперь появилось снова. Заехал на диагностику,комп показал - множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Мастер сказал,меняем свечи. Купил новые свечи "Beru". Поставили эти свечи,машина заработала как надо,пропусков нет.Поехал дальше,(примерно 20 км).На следующий день снова поехал,все нормально(100 км).Следующее утро завожу,заводиться и снова начинает мигать ЧЕК и все по новой. Назад к диагносту - новый вердикт,модуль зажигания,поменяли два разных,проблема на месте.
Оставил что бы остыла для проверки клапанов, проверил - клапана нормально,компрессия 12 по всем цилиндрам,провода ВВ новые, топливный фильтр новый,сеточка бензнасоса чистая,форсунки промыты производительность в норме Вердикт мастера,что то с ЭБУ,говорит снимай .Снял ЭБУ .Потом поговорил с другим челолвеком,он посоветовал другого мастера,решил поеду к другому.Ставлю назад ЭБУ,ну и решил подергать еще провода,датчики разные.Сдернул - поставил ВВ провода со свечей,с модуля зажигания,колодку модуля,датчик детонации.И о чудо,снова завелась и работает как положено,покатался по району ~4 км ,все нормально.Поехал в гараж,машина простояла несколько часов ,заводиться,ехать СНОВА та же байда....чек ,провал оборотов,остановился,подергал то же ,что и до этого,никакого эффекта,правда разьем с ЭБУ в этот раз не снимал. Что может быть,Я так думаю проблема где то в проводке.?
Еще момент,в двигателе с правой стороны по ходу движения в районе клапанной крышки на уровне 2000-2200 оборотов появляеться стук,но вроде не металлический,может ремень или ролик ,который пропадает по мере прогрева

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 19:58
VADIS писал(а):

форсунки промыты производительность в норме


как промывали??
VADIS писал(а):

.пробег 46600

чета мало Wink

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

VADIS писал(а):

топливный фильтр новый,сеточка бензнасоса


давление топлива меряли??
VADIS писал(а):

правда разьем с ЭБУ в этот раз не снимал


попробуй передёрнуть ещё. темка давно была- точно не помню-машина хреново ездила(вроде троила пердела)он перепробывал всё-не помагало-передёрнул разьём эбу и тачила поехала. Pardon

#3:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 20:05
Ну полупроводниковая техника умеет маскировать неисправности, то работает, то нет... И все-таки снимаем мозги и смотрим выходные ключи. Смотрим тестером ничего не выпаивая: сопротивление управляющий-эмиттер должно быть 15-20 кОм. При временном пробое оно все-равно будет меньше. Остальные выводы между собой не звонятся. Да и визуально тоже вероятно будет видно.
#4:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 20:17
alex-7 писал(а):

темка давно была- точно не помню


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291195

Правда, у меня был косяк, скорее всего, рукотворный - незадолго до этого снимал ЭБУ для перепрошивки. Скорее всего, плохо одел колодку на ЭБУ. В общем, плохой контакт был.

Я бы еще на ДПКВ глянул, в смысле на его контакт.

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 21:31
Я бы МЗ подключил с другой машины, если есть возможность. 90 % это он мозг выносит. Когда с ЭБУ нету сигнала на МЗ вообще все свечи не дают искру, было такое напруга со старым АКБ давала сильную просадку и ЭБУ выключался.
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:39
$n@ke писал(а):

Я бы МЗ подключил с другой машины, если есть возможность. 90 % это он мозг выносит.


+1
Ещё я бы инквизицию разъёму МЗ учинил.

#7:  Автор: VADISОткуда: Украина,Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 13:27
Спасибо всем . Проблема решена.Был у нового мастера,или даже так МАСТЕРА!!!! Загвоздка оказалась совсем не в электронике или электрике. Ослаб болт крепления шкива коленвала из-за этого разбило шпонку и шкив коленвала сместился на 1,5 зуба(звук о котором я писал раньше ),замена шкива и шестерни коленвала все решила. До этого у меня порвало ремень ГРМ,мастера которые меняли ремень видимо не дотянули болт крепления и отсюда все пошло.
Определил ОН неисправность с помощью комп диагностики,по показаниям каких то датчиков,что то типа показания не изменялись ,для меня это темный лес.Отдельно хочу отметить,его мастерская по сравнению с теми где я был до этого просто операционная,чисто ,все инструменты на месте,человек работает в чистой спецовке,оформил лист дефектовки,хотя это все находиться в гаражном кооперативе,да и вообще оказался очень приятным в общении человеком,мы еще мин 30 разговаривали после того как он отдал машину.Вообщем ощущение что побывал на фирменном сервисе мерседеса или лексуса!!!!! В общем я доволен,теперь если что ремонт только у него.

#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 01:16
Upitep писал(а):

Я бы еще на ДПКВ глянул, в смысле на его контакт.


Я был близок ll ll ll




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU