Sagittarius писал(а):а плюсовой провод как сейчас подключен? скручен?
Разъясните где этот плюсовой провод находится,к чему он идет?Игорь11 писал(а):На месте на ХХ,часовой расход понизился с 0,7-0,8 до 0,5-0,6
Так и должно быть- нагрузка двигателя уменьшилась - расход упал.
Игорь11 писал(а):на холодную 14,6 и на горячую 14,3,а со всеми потребителями опускался до 13,6В
Хороший результат. С межвитковым к.з. или пробитыми (оборваными) диодами таких цифр бы не было. На осциллограф не нужно ехать.
Заменить подшипники, зачистить все контактные и посадочные места, с нанесением небольшого количества консистентной смазки,собрать.
Р.С. Межвитковое проверяется так. Все проделывается на автомобиле.
Снимается пластиковая крышка генератора. Электрические соединения восстанавливаются. На заведенном двигателе, мультиметром, выставленным на измерение переменного напряжения на предел 20В или выше, производится измерение между массой автомобиля и фазными выводами генератора(те которые прикручены (КЗАТЭ,Беларусь) или припаяны(ПРАМО) к подкове выпрямителя).
Измерянные фазные напряжения должны быть одинаковыми или отличаться на небольшую величину.Игорь11 писал(а):Сегодня замерил на межвитковое, между массой и фазными выводами.На 3-х диодах 15,9 и на четвертом 16.
Это нормально.
Игорь11 писал(а):с РН К1216ЕН1
РН лучше заменить, и заменить лучше на РН нового образца - есть в теме про генераторы. Сколько не встречал таких РН(К1216ЕН1) не понравились. Толи сделаны для тропического климата, то еще что. Но нормальной зарядки на таких не было.
Игорь11 писал(а):Меня смутило то,что он выдал всего 60 ампер,хотя он 80-ти амперник.
Выдал при каких оборотах? 80А генератор выдает с 2-3 тыс. об/мин КВ, то есть на генераторе при этом 4-6 тысяч об.мин.Игорь11 писал(а):с РН К1216ЕН1
Такой РН лучше меняй однозначно.
У меня он же стоял на новой машине и с ним было вот так
pivinik писал(а):Сегодня специально померил поточнее напряжение на АКБ в режиме ХХ (обороты примерно 900).
На холодной машине.
Без нагрузки: 14.00В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13,94В
На прогретой машине.
Без нагрузки: 13.75В. Под нагрузкой (габариты, птф, отопитель 2 ск): 13.72В + кондиционер: 13.60В
Нестабильность напряжения: 0,04В
Сейчас пока заменил его на вот такой: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
с ним в положении переключателя "норма" - 14,2В на клемах АКБ более-менее стабильно и не зависимо от нагрева и нагрузки.
В положении "максимум" там 14,7 - 14,8, времнами до 15В прыгает! Вообщем можно и акомыч вскипятить.
ЗЫ. у меня правда "гена" стоит вот такой "БАТЭ" 3202.3701 14В 90А.Игорь11 писал(а):.Двигателю какой генератор будет легче крутить при полной нагрузке на генератор, 80-ти амперник или 115-ти амперник?
При одинаковой нагрузке (к примеру 80А) - одинаково.РН не менял.Какой посоветуете с буквой А,желательно полное наименование?Можно будет попробовать.
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
pavel74 писал(а):
При сравнении генераторов одинаковой конструкции, к которым относятся и 80А и 115А генераторы- речь про генераторы с крыльчатками охлаждения, расположенными на роторе генератора- при полной нагрузке на генератор - т.е. 80А и 115А соответственно- двигатель меньше будет нагружен 80А генератором.
С мужиками советовался,и пришли к выводу вроде как генератор на 115А мощнее и соответственно будет лучше или легче что ли справляться с нагрузкой и естественно меньше будет передавать нагрузку на двигатель.Даже некоторые замечали,что ездили с генератором в 80а,при включении потребителей,чувствовался напряг в работе двигателя,проседание оборотов.Потом ставили киловатник и двигателю легче работать становилось,исчезало проседание оборотов.Может ошибаемся?pavel74 писал(а): Если есть свободные 4 рубля, то ставь 115А генератор.
Да не хотелось бы конечно тратиться.Но я не могу понять почему мой генератор выдает 60А,не может же быть такая потеря из за РН?