игорь046 писал(а):качал так: заднее правое- переднее левое -заднее левое- переднее правое, правильно делал?
да правильно.
попробуй ещу зад прокачать,
если только менял цилиндрики и одевал колпачки на концы открученых трубок то воздух при установке новых цилиндриков будет только в районе этих задних цилиндриков, к передним концам воздух не пойдёт, жижа в трубках не даст, поэтому не поленись задние колёса ещё разок качнуть.
игорь046 писал(а):ручник подтянут и схватывает чётко на 3 щелчке.
можно и два даже, главно потом проверить чтоб оба колеса при этом полностью были расторможены при отпускании ручника .Dranik писал(а):одевал колпачки на концы открученых трубок
Не все это знают и делают.
игорь046 писал(а):педаль стала нормально брать приблизительно после середины хода, я бы даже сказал ближе к концу, разве так и должно быть?
Не должно.
В системе воздух остался,возможно при замене задних цилиндров бачок успел до дна опустеть хоть в одном контуре.
Прокачивай снова,чтобы из каждого заднего вышло грамм по 200 тормозухи,а из передних не менее 100 с левого и 150 с правого.
Выпущенную из штуцеров прокачки жидкость нельзя потом сразу в расширительный бачок доливать,в крайнем случае через сутки.игорь046 писал(а):и вообще как понять что он требует регулировкию
когда зад начнёт обгонять перед при торможении тогда и нужно,
в стоке с завода зад хватает позже переда.игорь046 писал(а):Как отрегулировать колдун?
http://waz-avto.ru/?page_id=8402chaos activator писал(а):а если колдуна просто заменить на обычный тройник тормозных трубок - что будет ?
зад будет быстрее блокироваться, а это очень опасно, особенно зимой