Z писал(а): какой зазор должен таки быть в 1300 моторе при БСЗ ?
Совершенно верно:
Saprankov писал(а):На БСЗ независимо от объема - 0.7 - 0.8.
Кстати, сейчас на многих резистивных Вошиках W7(...) выставлен зазор 0,8-0,9 мм - для газа подходит, независимо карб или инж.Z писал(а):Имеет ли смысл снижать зазор на АУ17ДВРМ на 0,3 мм где-то до указанного если претензий к работе мотора визуально нет и выкрученная свеча имеет образцовый вид рабочей зоны? На трассе мотор устойчиво работает в районе оборотов красной зоны.
Если тебя всё устраивает - то и оставь как есть, че тут думать-то
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Когда передо мной стоял такой же вопрос - я взял щуп и подогнул до нужного зазора. Разницы не ощутил, так что сам решай.Z писал(а):но не совсем могу понять практические + и - в случае рекомендуемого зазора и имеющегося.
Для начала проверить зазор калибратором - точно ли там 1,1мм или... Например, сам сейчас на инжовом универсале пользую НЖК (фирмовые без попугайской раскраски под головку 5/8" - на них уже пробег под 25 тыков или более - там строго запрещено трогать электрод ибо зазор в 1,1мм откалиброван на заводе). Разный зазор обусловлен энергией искрообразования и оптимального зазора пробоя при разряде при этом в зависимости от системы зажигания (КЗС, БСЗ, МЗ).