Александр1530 писал(а):диски стоят вентилируемые на 14, а по тормозным барабанам не подскажешь? на 2110 2109 2108 они одинаковые?
В каталоге посмотреть убеждения не позволяют? http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2004/tormoza-zadnieAMAROCK писал(а):Александр1530
Да, барабаны восьмые.
Нсколько я ошибаюсь, от восьмерки и до приоры\калины\гранты - 08 барабаны. На ларгусе уже свои.
Не ошибаешся совершенно верно!AMAROCK писал(а):Александр1530
Да, барабаны восьмые.
Нсколько я ошибаюсь, от восьмерки и до приоры\калины\гранты - 08 барабаны. На ларгусе уже свои.
спасибо буду знатьБессовестный писал(а):ребят, подскажите, а десятое семейство бывало ли с завода (как 9,14 и 15-хи) невентилируемые торм. диски?
у меня невентилируемые, не знаю, с завода ли, но сточены уже по самое немогу AMAROCK писал(а):Под вентилируемые идет своя скоба. Диск шире. Скоба другая. Вряд ли кто-то заморачивался тюнингом тормозов с не вентиля на вентиль ибо приход около нулевой. Меняют только суппорта и диски если что.
Так что там стоит то, что поставили на заводе.
вы меня не поняли.. спрашиваю, что ставят от завода? ставят ли на десятки НЕвентилируемые? или всегда идут ветнитилируемые?Бессовестный писал(а):что ставят от завода? ставят ли на десятки НЕвентилируемые? или всегда идут ветнитилируемые?
И те, и те ставилиБессовестный писал(а):ставят ли на десятки НЕвентилируемые?
Ставили. На карбовые.AMAROCK писал(а):PiraTT писал(а):
TDream писал(а):
Ставили. На карбовые...
...и инжекторные
...восьмиклапанники.
да! Но не на все! Но почему? Вот в чём вопрос!Lnur писал(а):много было жалоб на кривые или быстро кривеющие тормозные диски. Кто-то даже делал даунгрейд (менял диски и скобы на 8-ые).
А потом просто привыкли.... Бессовестный писал(а):по прежнему невентилируемые? Экономят!?
По той-же причине что например у ауди (по моему 100) до 2-х литров задние тормоза барабанные, а с 2-х дисковые.
Типа тесты на безопасность прошли с невентилируемыми (Масса/мощность меньше) и незачем ставить более мощные.
По своей скажу - 13" вентилируемые - еще не было случая чтобы их цепкости не хватило сорвать резину в скольжение.
Если хорошенько давануть тапку - блокируются и по чистому асфальту с приличной импортной резиной.
(Ну это конечно если всё исправно.)