Altay писал(а): Думаю что темы уже были про 92 или 95
Зачем тогда еще одну создавать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97317Altay писал(а):Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было.
Вот так и делай дальше!
2006 год это "Евро-2", там нейтрализатор то еще остался под днищем - живой !?
Если передешь на 95, по ощущениям вроде как поедет чуть половчее да расход немного снизится, но не факт.Altay писал(а):Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче.
Инжекторная класега смело перемалывает второй, пятый, премиум - исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый. Ездил на премиуме, потом на пятом, очень долгое время на втором, сейчас снова пятый (на втором стал как-бы помягше разгон).Штейгер писал(а): исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый
Как это узнать? (IRС07, июнь 2008г.в. оно?)v_andrew писал(а):допускается применение 95-го бензина
Именно "допускается"...
Если полностью прочитать инструкцию, то там сказано, что ОСНОВНОЙ вид топлива - 92-й... При этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 95-м...
В приоре, к примеру, наоборот... ОСНОВНОЙ вид топлива - 95-й, при этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 92-м...v_andrew писал(а):В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.
А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.
Но это не значит что система настроена на 95-й. Просто по стандарту Евро-3, 4 и тд - бензин не может быть ниже 95-го.D_K_ писал(а):А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.
Есть такое дело!