95 в инжекторную классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 95 в инжекторную классику Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 05:30
Здравствуйте! Думаю что темы уже были про 92 или 95. Просто хочу получить совет специалиста. Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче. Кто что скажет, ДА или НЕТ.
#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 07:45
Altay писал(а):

Думаю что темы уже были про 92 или 95


Зачем тогда еще одну создавать?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97317

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 07:50
он типа дороже 92.
ЗЫ
Не специалист Smile

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 08:32
Altay писал(а):

Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было.


Вот так и делай дальше! Good
2006 год это "Евро-2", там нейтрализатор то еще остался под днищем - живой !? Smile
Если передешь на 95, по ощущениям вроде как поедет чуть половчее да расход немного снизится, но не факт.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 08:40
Altay писал(а):

Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче.


Инжекторная класега смело перемалывает второй, пятый, премиум - исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый. Ездил на премиуме, потом на пятом, очень долгое время на втором, сейчас снова пятый (на втором стал как-бы помягше разгон).

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 09:14
Все чисто субьективно. Кому-то в момент перехода попадется 92 бодяжный и он скажет что от 95 наступил приход. Кому то наоборот и он не увидит разницы. Углы в прошивке достаточно загрублены даже в расчете на 92 бензин, т.к нет датчика детонации, плюс к этому низкая степень сжатия, поэтому даже в теории приходу взяться особо неоткуда.
В современных двигателях это как-то более объяснимо. Залили низкооктановое топливо, детонация, мозг по датчику сдвинул углы и машина отупела. Вернули 95-й углы вернулись обратно и машина порезвела. А тут....

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 18:34
Штейгер писал(а):

исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый


Как это узнать? (IRС07, июнь 2008г.в. оно?)

#8:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 13:11
Надо лить то топливо, которое указано в руководстве по эксплуатации... Для классики - это 92-й бензин... Если не было проблем при езде на нем, зачем их искать при езде на 95-м..?

"Помягче работает" так это из-за неоптимальных углов опережения зажигания, которые автоматически не корректируются ввиду отсутствия датчика детонации... ЭСУД-то заточена под 92-й... Никакого прихода нет и быть не может, расход топлива не упадет, а наоборот - немного увеличится все из-за тех же углов, рассчитанных на более быстрое время возгорания менее октанового топлива... В плюс ко всему прочему ты будешь заливать в авто более дорогое топливо...

Вывод: расходы на топливо увеличатся (немного больше хавает и само топливо стоит дороже) при отсутствии каких-либо положительных изменений в динамике... Так нахрен бы оно надо..?

#9:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:41
В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.

Сам два летних месяца езжу на 95-м - на холостом ходу температура двигла в пробках моментально поднимается до 98-100 градусов, при этой температуре после пробок на 92-м сильно трещит, а летом температура быстро не падает.

Из впечатлений - несколько меньший расход, и меньше склонность к детонации.

Когда купил (2010 год), запросил завод, какой бензин лить. Ответ был примерно следующим:

"Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95 бензин. Не секрет, что 95 бензин подделывают, и он часто бывает хуже 92-го"

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:42
v_andrew писал(а):

допускается применение 95-го бензина



Именно "допускается"...

Если полностью прочитать инструкцию, то там сказано, что ОСНОВНОЙ вид топлива - 92-й... При этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 95-м...

В приоре, к примеру, наоборот... ОСНОВНОЙ вид топлива - 95-й, при этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 92-м...

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 20:21
Скрин с Инструкции по эксплуатации классики по состоянию на июнь 2010 года

Топляк.jpg
Описание:
Размер файла: 120,33 KB
Просмотрено: 2078 раз(а)

Топляк.jpg

#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 20:24
степень сжатия меньше 10 - на кой нужен классике 95-й? facepalm
#13:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 21:36
Октановое число:===Степень сжатия:
80==============до 8,0
92==============7,5-10,5
95==============10-12,5
98==============12-14,5
102=============13,5-16
109=============15,5-18.

Мотор ВАЗ-2106 имеет степень сжатия 8,5.

Соответственно ему совершенно пофигу какой бенз жрать, от 95-го толку в этом планет не много. Даже можно и на 80-м на крайняк, если выбора совсем нет, покрутив зажигание (на карбе естественно Wink )

Некоторые из бензинов под маркой АИ-95 рождаюся с помощью добавления всяких там разных присадок (иногда с содержанием тяжелых металлов, что не есть гут) в старый добрый АИ-92. Т.е. АИ-92 тюннингуют и получается "грязный" 95-й. Поэтому лучше не рисковать, никогда не знаешь когда ай-ай-ай придет.

P.S. По мне уж лучше на 92-м тарахтеть чем гонять на 95-м и не знать что же твориться с моим двиглом.

P.P.S. Был у меня случай один. Заехал на незнакомую заправку на трассе (она там единственная). Залил 30 литров 92-го, рядом заправлялся пассат тоже 92-м. Пассат только поехал, задергался, зачихал, закоптил и заглох не выехав с заправки. Я с ужасом ходил-ходил вокруг своей машины, решил все-таки попробовать рискнуть (а до дома то 250 км шпилить). Выставил зажигание попозднее, завелся, прочихался, просрался и доехал до дома. Вот они, Жигули! Вот он, Карбюратор! Вроде ничего с двиглом не случилось, тьфу три раза. Уж год как прошел.

#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:30
v_andrew писал(а):

В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.

А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.
Но это не значит что система настроена на 95-й. Просто по стандарту Евро-3, 4 и тд - бензин не может быть ниже 95-го.

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 21:15
D_K_ писал(а):

А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.


Есть такое дело!


Скрин.jpg
Описание:
Размер файла: 65,57 KB
Просмотрено: 1528 раз(а)

Скрин.jpg

#16:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 16:48
залил пол года назад 95 из-за того что на газе катаюсь и соответственно зажигание настроено(карб), че там сейчас болтается даже подумать страшно facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU