тосол кипит, темп-ра нормальная. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 18:41
есть только растворитель 646
#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 19:06
SHESHENIN писал(а):

есть только растворитель 646


и он сгодится.

#103:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 07:55
SHESHENIN
скинешь голову, проверь плоскость, по результатам - шлифовка. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

#104:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 08:41
MikhaylenkoPA
Может просто герметика туда побольше натолкать? И ещё вопрос: у моей головы есть отверстия под охлаждение впускного, но на впускном их нет - замазывать их или нет? Грешным делом подумал может через них течёт в цилиндр?
А клапана снимать надо или так можно шлифануть?

#105:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 11:33
SHESHENIN писал(а):

Может просто герметика туда побольше натолкать?

lol1 не вздумай - только шлифовка...
SHESHENIN писал(а):

И ещё вопрос: у моей головы есть отверстия под охлаждение впускного, но на впускном их нет - замазывать их или нет?


ничего не надо замазывать, у всех так
SHESHENIN писал(а):

А клапана снимать надо или так можно шлифануть?


ну, рассухаривать надо, а это считай что снять. Купи керосину немного (в отделе красок продают), купи пасты, причендал для рассухаривания, причендал для замены МС колпачков, и колпачки новые, ну, и причендал для регулировки клапанов, ну и динамометрический ключ, ну и болты новые купи лучше. Тяни головку строго по рекомендациям в Мурзилке. Сделай сразу и хорошо, иначе повторное снятие гарантирую. Инструкций по ремонту головы полно в инете.

#106:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 11:46
Спасибо.Болты куплю, я знаю что они вытягиваются. Очень не хочется разбирать клапана(назад могу не собрать), а паста и керосин зачем?
#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:00
SHESHENIN писал(а):

а паста и керосин зачем?


паста для притирки клапанов.
керосин для проверки на герметичность притёртые ранее клопы.

#108:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:57
SHESHENIN писал(а):

Очень не хочется разбирать клапана(назад могу не собрать)


вот для этого и нужен причендал для рассухаривания. Они не очень дорогие.
Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!! Многие на этом обжигались. Был у меня корешок. Раз в 2-3 месяца голову скидывал (приподнмал), подкидывал прокладку, и через-2-3 месяца все по новой. Так и продал. Все некогда было ему, все время ему надо было срочно куда-то ехать...

#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 13:01
MikhaylenkoPA писал(а):

Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!!


+ бесконечность Good
MikhaylenkoPA писал(а):

Многие на этом обжигались.


у кого в галаве одна извилина и то которая уши держит Pardon
кто понимает всю ситуацию тот будет лезть из кожи вон но сделает сразу всё норм, ввиду того что если что не сделал сразу потом вторая разборка головы обеспечена.

#110:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 09:12
Докладываю. Вчера снял голову, и о ужас!!!! Прокладка нормальная.....Проверил плоскость-тоже ровная- из размера не ушла. Разбирать и шлифовать не буду, т к такими навыками не обладаю и придерживаюсь правила: Не починять что работает. Единственное что я сделал, замазал отверстия для охлаждения впускного коллектора, потому что вокруг них всё во фризе, и впускная труба 1-го цил. отмыта(несильно, но заметно) Фотки будут позже. Прикупил динамометричекий ключик, затяну сам по мурзилке. Скажите где ещё могут быть подводные камни?
#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:10
SHESHENIN писал(а):

.Болты куплю, я знаю что они вытягиваются.


Не факт, что вытянуты... Новые могут оказаться по-хуже старых...
Цитата:

27. Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Замените новыми болты головки блока цилиндров, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установкой головки блока цилиндров смажьте болты тонким слоем моторного масла.



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html

#112:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 12:31
SHESHENIN писал(а):

Вчера снял голову, и о ужас!!!! Прокладка нормальная


почему же ужас? А ты снимал голову с коллектором и рессивером? Тогда понятно... Ну уж снял - доведи до ума сразу! Хотя бы проверь на течь клапана (а течь будет, поверь). Причендал для рассухаривания, причендал для рег. клапанов, причендал для МС колпачков, колпачки и паста будут стоить в пределах 1000 руб., а это не деньги. А отверстия зачем замазывал? они глухо закрываются через прокладку. Походу, у тебя гайки рессивера прослабли.
Все прокладки ставь новые, шпильки на выхл. коллекторе замени, пока коллектор "на столе"
Если что-то не знаешь, пиши, подскажем, только делай нормально, не спеши и забудь о голове минимум на 100 тык. Не повторяй чужих ошибок.

#113:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 18:47
kazak1102
Да я их померял, все нормальные так что поставлю их обратно.
MikhaylenkoPA
Я всё понимаю, но раскидывать голову не буду, для меня это сложно. Я проверил плоскость всё в норме, щас отмою и назад. Всё таки я теплообменом занимаюсь, а не клапанами.
MikhaylenkoPA писал(а):

забудь о голове минимум на 100 тык

Машинка возможно скоро на продажу;....не хочу штобы мне бошку проломили покупатели, вот и ремонтирую. Тем более что балкон превратился в гараж, думаю мои женщины долго не выдержат gpn
Я выпускной коллектор открутил от головы,но он остался там....прикрученный к резонатору

Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:

И вот ещё интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....


IMG_4275н.jpg
Описание:
Размер файла: 185,11 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

IMG_4275н.jpg
IMG_4279н.jpg
Описание:
Размер файла: 223,39 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

IMG_4279н.jpg
IMG_4288н.jpg
Описание:
Размер файла: 168,94 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

IMG_4288н.jpg
IMG_4290н.jpg
Описание:
Размер файла: 215,97 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

IMG_4290н.jpg
IMG_4276н.jpg
Описание:
Размер файла: 141,06 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

IMG_4276н.jpg

#114:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 20:32
SHESHENIN писал(а):

интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....


Знакомься - хонинговка (хонингование)

#115:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 20:39
Значит всё в порядке. Теперь понятно почему после капиталок моторы долго не ходят....Мало кто из мастеров её делает
#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:09
SHESHENIN писал(а):

.Мало кто из мастеров её делает


мало где есть чем её делать hehe

#117:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:42
плоскости у тебя целые? чем проверял плоскостность? что, просто поменяешь прокладки и соберешь?
#118:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:47
ДюКЧ писал(а):

плоскости у тебя целые? чем проверял плоскостность? что, просто поменяешь прокладки и соберешь?


Да. пока только замена прокладок. А там дальше наблюдать будем. Если будет греться дальше, даже незнаю что и смотреть.
Проверял ровным уровнем и щупом 0,1

#119:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:51
тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
я у меня-то еще продолжение - после замены крышки заменил р/бачок - йон сцукен оказвацца треснутый! а еще помпу менять (уже купил, попозжа поменяю)!

#120:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:58
ДюКЧ писал(а):

тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.


Всё рабочее.........Просто поломка века!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя с новой крышкой бачок не выдержал. Тоже исчи дальше. hehe
С 1987 года за рулём....Такого не встречал... Наша машина ВАЗ всё время доказывает что она умнее меня...нехороший человек...Поеду к немцам в борисхофф пусть починят.

#121:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:22
SHESHENIN писал(а):

с новой крышкой бачок не выдержал


Наооборот, старая довела РБ до трещины...
ДюКЧ писал(а):

тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.


А тебе ж сразу писал про РБ и его крышку... lol1

#122:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 06:29
да все про все писали Pardon
#123:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:08
ДюКЧ
А у тебя уже все в норме с СО?

#124:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:09
SHESHENIN писал(а):

И вот ещё интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....


это хонинговка, пробег где-то в пределах 40-70 тык - угадал?
Не нравится мне перемычка между 2 и третьим цилиндром... Как мерял плоскость? Надо взять хороший уровень или мет. линейку, прикладываешь и меряешь зазор щупом, должно быть не больше 0,1 мм.
SHESHENIN писал(а):

возможно скоро на продажу

ну это только возможно...
Ваще ничего сложного, и недолго, за день можно сделать, когда голова в руках:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-18.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html
зато на душе спокойно будет

#125:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 09:10
А почему донышки поршней 1 и 4 так сильно отличаются от 2 и 3? Точно прокладка целая и ГБЦ ровная?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU