SHESHENIN писал(а):есть только растворитель 646
и он сгодится.SHESHENIN писал(а):Может просто герметика туда побольше натолкать?
не вздумай - только шлифовка...
SHESHENIN писал(а):И ещё вопрос: у моей головы есть отверстия под охлаждение впускного, но на впускном их нет - замазывать их или нет?
ничего не надо замазывать, у всех так
SHESHENIN писал(а):А клапана снимать надо или так можно шлифануть?
ну, рассухаривать надо, а это считай что снять. Купи керосину немного (в отделе красок продают), купи пасты, причендал для рассухаривания, причендал для замены МС колпачков, и колпачки новые, ну, и причендал для регулировки клапанов, ну и динамометрический ключ, ну и болты новые купи лучше. Тяни головку строго по рекомендациям в Мурзилке. Сделай сразу и хорошо, иначе повторное снятие гарантирую. Инструкций по ремонту головы полно в инете.SHESHENIN писал(а):Очень не хочется разбирать клапана(назад могу не собрать)
вот для этого и нужен причендал для рассухаривания. Они не очень дорогие.
Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!! Многие на этом обжигались. Был у меня корешок. Раз в 2-3 месяца голову скидывал (приподнмал), подкидывал прокладку, и через-2-3 месяца все по новой. Так и продал. Все некогда было ему, все время ему надо было срочно куда-то ехать...MikhaylenkoPA писал(а):Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!!
+ бесконечность
MikhaylenkoPA писал(а):Многие на этом обжигались.
у кого в галаве одна извилина и то которая уши держит
кто понимает всю ситуацию тот будет лезть из кожи вон но сделает сразу всё норм, ввиду того что если что не сделал сразу потом вторая разборка головы обеспечена.SHESHENIN писал(а):.Болты куплю, я знаю что они вытягиваются.
Не факт, что вытянуты... Новые могут оказаться по-хуже старых...
Цитата:27. Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Замените новыми болты головки блока цилиндров, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установкой головки блока цилиндров смажьте болты тонким слоем моторного масла.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.htmlSHESHENIN писал(а):Вчера снял голову, и о ужас!!!! Прокладка нормальная
почему же ужас? А ты снимал голову с коллектором и рессивером? Тогда понятно... Ну уж снял - доведи до ума сразу! Хотя бы проверь на течь клапана (а течь будет, поверь). Причендал для рассухаривания, причендал для рег. клапанов, причендал для МС колпачков, колпачки и паста будут стоить в пределах 1000 руб., а это не деньги. А отверстия зачем замазывал? они глухо закрываются через прокладку. Походу, у тебя гайки рессивера прослабли.
Все прокладки ставь новые, шпильки на выхл. коллекторе замени, пока коллектор "на столе"
Если что-то не знаешь, пиши, подскажем, только делай нормально, не спеши и забудь о голове минимум на 100 тык. Не повторяй чужих ошибок.kazak1102
Да я их померял, все нормальные так что поставлю их обратно.
MikhaylenkoPA
Я всё понимаю, но раскидывать голову не буду, для меня это сложно. Я проверил плоскость всё в норме, щас отмою и назад. Всё таки я теплообменом занимаюсь, а не клапанами.MikhaylenkoPA писал(а):забудь о голове минимум на 100 тык
Машинка возможно скоро на продажу;....не хочу штобы мне бошку проломили покупатели, вот и ремонтирую. Тем более что балкон превратился в гараж, думаю мои женщины долго не выдержат
Я выпускной коллектор открутил от головы,но он остался там....прикрученный к резонатору
Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:
И вот ещё интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....SHESHENIN писал(а):интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....
Знакомься - хонинговка (хонингование)SHESHENIN писал(а):.Мало кто из мастеров её делает
мало где есть чем её делать ДюКЧ писал(а):плоскости у тебя целые? чем проверял плоскостность? что, просто поменяешь прокладки и соберешь?
Да. пока только замена прокладок. А там дальше наблюдать будем. Если будет греться дальше, даже незнаю что и смотреть.
Проверял ровным уровнем и щупом 0,1ДюКЧ писал(а):тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
Всё рабочее.........Просто поломка века!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя с новой крышкой бачок не выдержал. Тоже исчи дальше.
С 1987 года за рулём....Такого не встречал... Наша машина ВАЗ всё время доказывает что она умнее меня...нехороший человек...Поеду к немцам в борисхофф пусть починят.SHESHENIN писал(а): с новой крышкой бачок не выдержал
Наооборот, старая довела РБ до трещины...ДюКЧ писал(а):тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
А тебе ж сразу писал про РБ и его крышку... SHESHENIN писал(а):И вот ещё интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....
это хонинговка, пробег где-то в пределах 40-70 тык - угадал?
Не нравится мне перемычка между 2 и третьим цилиндром... Как мерял плоскость? Надо взять хороший уровень или мет. линейку, прикладываешь и меряешь зазор щупом, должно быть не больше 0,1 мм.SHESHENIN писал(а):возможно скоро на продажу
ну это только возможно...
Ваще ничего сложного, и недолго, за день можно сделать, когда голова в руках:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-18.htmlhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html
зато на душе спокойно будет