thrash писал(а):И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.
Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.Yurik 999 писал(а):Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?
шо а5ть? ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?
почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась? Yurik 999 писал(а):thrash писал(а):И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.
Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.
у меня так было, пока не прошился на более раннее включение вентилятора и сменил крышку расширительного бачка от фафагенаrg-45 писал(а): я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?
У тебя при какой температуре мозги карлсон включают и при какой у ТС?
rg-45 писал(а):ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?
На температуру включения вентилятора нет, а вот на температуру закипания ОЖ еще как. Yurik 999 писал(а):Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?
вот все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ. Да и имхо пробка непричём,если исправны все остальные узлы системы охлаждения.Wingen
У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр. и при не герметичной системе ОЖ локальное закипание в ГБЦ начинается раньше, чем включается вентилятор.
Wingen писал(а):все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ
в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична. Yurik 999 писал(а):в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична.
ну хорошо если так......
мне вот интересно:на семерке на карбюраторной у меня всё время подтекала крышка которая на радиаторе-блин ну никогда не кипела даже намеков небыло-всё исправно работало. А тут gr67 писал(а):Наверно, СО потеряла герметичность...Было то же самое,в РБ как прокол иголкой, еле нашел(под резинкой).Замена РБ все решила.
незначительный перепад давления и всё кипит
rg-45 писал(а):почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?
да мне тоже кажется что не вэтом делоYurik 999 писал(а):1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.
FUZZ 2115 писал(а):Что бы понизить температуру включения вентилятора на градусов 5, от штатных 105 на контроллере Bosh 1.5.4.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180800
PSP31 писал(а):Vdm113 писал(а): У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.
Ничё "так" не задумано. 101/98.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33418
правда интересно? Yurik 999 писал(а):У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.
У 1.5.4 104 градуса,это у Бош 7.0 она 107 град.
mek писал(а):ОЖ кипит раньше чем запускается карлсон!
Проверь герметичность системы
Здесь тема с фотками
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Если клапан крышки держит,то возможно ушли параметры ДТОЖ,тогда его заменить.