запуск вентилятора системы охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: запуск вентилятора системы охлаждения Автор: mek СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 18:59
ВАЗ 21099 инжектор.не запускался вентилятор. Сменил ДТОЖ,сменил ДБОЖ,так как старый фонил. Теперь вентилятор запускается только когда стрелка температуры в красной зоне,на 130 С". Почему так,подскажите пожалуйста,
#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 19:03
Подключи маршрутник или компьютер, посмотри на скольки в цифрах, реально включается вентилятор потому что приборка имеет свойство погоду на Луне показывать.
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 19:36
mek
а ОЖ к кипению стремится при этом? тут возможно показометр дурит Pardon

#4:  Автор: mek СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:01
ОЖ к кипению стремиться!!!
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:07
mek
Какие мозги стоят знаешь?
Какая стоит панель ВП или Евро?
Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394 проверить датчик и +5 В.
#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:15
И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора. А то может оно залипает?
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:20
thrash писал(а):

И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.


Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:22
Yurik 999 писал(а):

Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?


шо а5ть? ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?
почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась? hehe

#10:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:24
Yurik 999 писал(а):

thrash писал(а):

И еще нужно попробовать механически, например пальцами, включить реле вентилятора.


Все проще - сбрасывается фишка с ДТОЖ и если вентилятор не включится, то проверяется проводка.
У ТС 099, и скорее всего стоит бош 1.5.4, а с ним при не герметичной системе на ХХ тосол начинает закипать чуть раньше чем мозги включают вентилятор.


у меня так было, пока не прошился на более раннее включение вентилятора и сменил крышку расширительного бачка от фафагена

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:27
rg-45 писал(а):

я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?


У тебя при какой температуре мозги карлсон включают и при какой у ТС?
rg-45 писал(а):

ну как ДАВЛЕНИЕ в системе влияет на ТЕМПЕРАТУРУ включения вентилятора?


На температуру включения вентилятора нет, а вот на температуру закипания ОЖ еще как. supercool

#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:04
Yurik 999 писал(а):

Система ОЖ герметична (пробка расширительного бачка давление держит)?


вот все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ. Да и имхо пробка непричём,если исправны все остальные узлы системы охлаждения.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:11
Wingen
У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр. и при не герметичной системе ОЖ локальное закипание в ГБЦ начинается раньше, чем включается вентилятор. supercool
Wingen писал(а):

все говорят про пробку расширительног бачка при этом неучитывая ту пробку в котрую вставлен датчик уровня ОЖ


в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична. Pardon

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:12
Yurik 999 писал(а):

в первой перепускной клапан, а вторая как раз герметична.


ну хорошо если так......

мне вот интересно:на семерке на карбюраторной у меня всё время подтекала крышка которая на радиаторе-блин ну никогда не кипела даже намеков небыло-всё исправно работало. А тут
gr67 писал(а):

Наверно, СО потеряла герметичность...Было то же самое,в РБ как прокол иголкой, еле нашел(под резинкой).Замена РБ все решила.



незначительный перепад давления и всё кипит


rg-45 писал(а):

почему я в жару по пробкам проехал почти 1000 км и незаметил что крышка бачка на стакане осталась?


да мне тоже кажется что не вэтом дело

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:32
Yurik 999 писал(а):

1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.


FUZZ 2115 писал(а):

Что бы понизить температуру включения вентилятора на градусов 5, от штатных 105 на контроллере Bosh 1.5.4.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180800
PSP31 писал(а):

Vdm113 писал(а): У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.



Ничё "так" не задумано. 101/98.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33418
правда интересно? Smile

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 02:21
У меня тоже бош 154. Правда сколько градусов на включение не знаю. Этим ведает БК и благополучно включает вентилятор на 97 градусах на малых оборотах. А в радике, оставшимся от карба, есть свой датчик температуры. Он работает как аварийный. Если вентилятор не справиться на малых оборотах. Тогда он запустит вентилятор на максимальных оборотах. Плюс ко всему этому есть еще кнопка включения вентилятора в салоне и контрольная лампа в приборке, которая светит когда вентилятор включен.
Автор, нужно проверить систему на герметичность, и наличие циркуляции ож на момент включения вентилятора.

#17:  Автор: mek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 21:25
мозги БОШ 154.крышку на БОЖ сменил и сам ДУОЖ. Визуально все герметично,постоянно контролирую. ОЖ кипит раньше чем запускается карлсон!
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:16
Yurik 999 писал(а):

У боша 1.5.4 штатная температура включения карлсона 107-108 гр.


У 1.5.4 104 градуса,это у Бош 7.0 она 107 град.
mek писал(а):

ОЖ кипит раньше чем запускается карлсон!


Проверь герметичность системы
Здесь тема с фотками
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

Если клапан крышки держит,то возможно ушли параметры ДТОЖ,тогда его заменить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU