Вопрос по замене сайленблоков задней балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по замене сайленблоков задней балки Автор: max69rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:10
Собираюсь менять сайлентблоки балки. Сами они пока целые, но уже появились трещины и противный скрип - треск.
Вопрос такой. Обязательно ли вывешивать зад машины и открутив гайки с обеих сторон поочередно опускать каждую сторону, подкладывать брусок и демонтировать сайлент блок. Или можно на стоящей на колесах машине приподнимать одну из сторон и демонтировать сайлентблок.

#2:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:48
на земле это не сделаешь, нужен подъемник, там вроде бы ничего сложного но и одновременно геморой еще тот, то болт закис или сайленблок не выпресовывается.
#3:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 18:52
max69rus писал(а):

но уже появились трещины и противный скрип - треск


Во резину делают lol1 На моей родные еще hehe
max69rus писал(а):

Или можно на стоящей на колесах машине


Не получится...

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:15
max69rus
лучше на подьемнике но можно и домкратом....т.е поставить и задрать жопу на пеньки...но неудобно...хоть бы яма была..тогда проще

#5:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:32
там по-моему самый писец - это открутить эти болты. ибо закисают. и "крабы", которые к лонжерону прикрутиваются, тоже не открутить, ибо гайки на шпильках прикисают намертво. facepalm
я у себя все резинки в подвеске поменял кроме балки. пока не дошел до нее. ибо либо двор, либо дача с пеньками. А сайленты уже в огромных трещинах.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 20:10
Я у себя менял, когда резина от втулки отслоилась. Заехал задними колесами на бруски, потом вывесился, чтобы повыше было. Всё открутилось и выпрессовалось нормально, запрессовалось тоже - съемник ступичных пользовал. Так что без ямы тоже можно, но если прикипит - лучше в сервис, в принципе недорого берут за замену.
#7:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 01:45
в прошлом году менял(стояли еще заводские - все в трещинах , но без отслоений), так же как Yaffet: без ямы - вывешивал зад, на домкрате опускал балку. Выпресовывал и запресовывал стаканом от ступичного съемника, только болт другой для него покупал - длиннее и тоньше, чем тот, что в комплекте идет.
На яме конечно удобнее будет, но можно и так.

#8:  Автор: max69rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 10:56
Уточняю. Яма есть в гараже. Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 16:52
max69rus писал(а):

Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.


нужно.

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 17:04
Dranik
Вот наверное единственный раз, когда я с тобой не соглашусь: если менять поочереди, то весь зад вывешивать нет необходимости, можно сначала одну сторону, потом вторую. Причем если есть яма - вывешивать высоко вообще не надо, достаточно приподнять домкратом, чтобы потом монтажкой "вынуть" балку из проушины и вложить туда брусок для удобства.
Я у себя так делал и особых неудобств не испытывал.
На подъемнике можно и обе стороны сразу откручивать для удобства, но подъемника у ТС нету...

#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 17:49
max69rus писал(а):

Уточняю. Яма есть в гараже. Суть вопроса нужно вывешивать весь зад или можно обойтись только одной стороной.


Я менял поочередно вывешивая все норм

#12:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 18:43
Скажите, а сайлент легко оттуда вылезает и заталкивается? есть ступичный съемник, болты балки наверно резать придется.
на рычагах и амортах менял сайленты довольно легко, только не на весу.

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 21:38
Fray98rus
У меня на одной стороне отслоилась втулка внутрнняя - замена заняла ровно час. От балонника до балонника.
А вот на второй стороне выпрессовать не получилось (думал поменяю оба шарнира, а оно вот как...) - так и оставил, раз не вылезает - значит ещё походит.
Влезает шарнир в балку я скажу тебе по мылу почти как по маслу, главное ровно заправить. Я ступичным съемником выпихивал/заталкивал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU