Реэкспортные модели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реэкспортные модели Автор: Renegade СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 18:29
Кто-нить могет что-нибудь сказать о реэкспортных зубилах?
А точнее меня интересует вот что.
Купил себе неделю назад тачку у знакомого - ВАЗ 21093. 90 г.в. Белая.
Говорит из Германии. По ПТС пригнана из Литвы. По салону надписи HANSEAT. Имеется люк.
Поставлен спорт руль (новый).
По кузову - с виду ниче. Задняя дверь в коррозии. Задние арки покрыты коррозией. Думаю все поправимо.
Передние дверные стойки надо переваривать. Шатал двери - они (стойки) пока крепки, но метал расслаивается от коррозии.
Так, в принципе, ниче. Бегает тихо, резво.
По двиглу вроде ничу не делалось, пробег на спидометре 63000, я думаю пробег 163000км, но используется масло Shell Helix полусинтетика. От заливки до смены масло он (говорит) не доливал. Не дымит. По его словам компрессия 12-10-12-12.
Ему сказали, что компрессия 10 в 2-м цилиндре из-за нагара.
По ходовой, вроде все в норме.
Вот тока щас цилиндер главный тормозной поменяю - и будет снова бегать.
Отдал за нее 1800$
Кто обрадует или огорчит? Обла}|{ался или нормально? И как воопше немки? Что про них мона сказать? Или токого года, что у}|{е не ва}|{но?

#2:  Автор: shev099 СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 18:43
Поздравляю!!! Не могу судить о качестве реэкспортных вариантов, но ваз, он и реэкспотрный ваз!!! У самого 99-я вроде как деланная для экспорта, странная подсвекта приборов, как на vdo приборке, хотя торпеда высокая, машина 98 г. и т.п. вещи
#3:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 20:34
У дядьки восьмёрка была немецкая, 91 года. Отличная машина. На кузове нигде ржавчины не было. Когда продавал, двигатель (185 тыс., без капремонта) был в отличном состоянии. :cool:
З.Ы. Насколько мне известно, следующий хозяин ездил на ней нещадно и угробил её. :-(
З.З.Ы. Хотя, думаю, 1800$ для твоей - это многовато. Confused

#4:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 00:31
У меня точно такая же-даже год совпадает.Брал в 98-пригоняли под заказ,кстати в ПТС тоже стоит Литва.Пробег пока 105ткм, про движок сказать пока могу-тянет,как зверь.Стоит стартер Бош-в два раза менше родного,и импортный трамблер.По кузову-в прошлом году делал антикор-мастера сказали,что приезжают 5-6 летки в гораздо худшем состоянии :cool: Кстати у HANSEATa по всему борту должна идти полоска-у меня черная-и заканчиваться на заднем крыле надписью HANSEAT.Если нету-скорее всего уже крашеная.И еше на двери задка должен стоять резиновый спойлер,типа хвостика.
А в целом-ИМХО-те же яйца,только в профиль.

#5:  Автор: Renegade СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 11:02
И у меня пригнана в 98-м году. Есть черные полоски по бокам. Они заканчиваются просто заветвлением. Еще снизу двери есть зеленые полоски. Хочу все эти наклейки отодрать - бесят они меня. Машина выглядит как-то по-левому.
Но у меня один товарисч оторвал наклейку "Ш" (шипы), так вместе с краской. Меня енто стремает.
У люка никакой шторки нету.
Были дворники на фарах. Снял. Оставил только моторчики. Но и те хочу снять.

#6:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 11:38
Была реэкспортная 087 90 г.в., в России с 96 г., перелицована. Белая. Люк, резиновый хвостик на хлопушке, кресла большие, мягкие, кремовый вильвет с кожей. Пробег был 80 т. миль (не знаю скручен иль нет), но масло в кастрюле не было, да и не хавала, с движком вроде как ничего не делали.
Брал за 1100 $, недочеты были по мелочи - сломан замок багажника, не было обшивки двери водительской, поломанно несколько переключателей, электрика подключивала (ЧЯ еще родной был). Жлезо крепкое, местами только появлялась коррозия. В сервисе говорили, что только короткое крыло выдает, что 90 г., а выглядит намного моложе!
Очень доволен был, но поменял в связи с тем, что укатал ее.
Отдал за 1600$ - быстро и почти с руками!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU