Техосмотр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Техосмотр? Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 23:16
Две недели назад стал счастливым обладателем подержанного ВАЗ 21074
Впридачу к нему получил спорт руль и люк в крыше. Всему этому был рад до сегоднешнего дня. Проходя тех. осмотр, инспектр попросил сертефикаты на руль и люк. Добрая женщина, продавшая мне моего "кубика" никаких сертификатов не передавала. Sad
В связи с этим возникает вопрос, где можно получить эти сертификаты особенно на люк, так как рулю есть штатная замена( приятель обещал).
Платить за тех. осмотр не хочу из принципа 8-)
Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 08:23
если совсем коротко, надо было дать в лапу. суть в том, что большинство изменений автомобиля приводит к невозможности пройти техосмотр по закону. например, тонировка с проп. способностью больше определённой величины - запрещено, спортивный руль - запрещено, люк - запрещено и т.д. В принципе, инспектор имеет полное право не выдавать талон до устранения причин (руль поменять, люк заварить, тонировку содрать и т.д.). но если тебе удастся найти официальный документ, в котором написано, что де тогда-то и тогда-то там-то и там-то на машину такую-то был установлен люк (руль и т.д.), который или разрешён АвтоВАЗом для установки на его машинах или соответствует каким-то ГОСТам, которые дают право всё это делать, тогда другое дело. но найти эти бумаги вряд ли получится, если только кому-нить другому дать денег. когда я купил машину, там был спорт. руль и тонировка. Приехал ставить на учёт. руль инспектор просто не заметил, а по поводу тонировки сказал, что такую машину на учёт не поставит. и чего? жаба меня задушила и я содрал всю эту тонировку к лешему. тут же поставил на учёт - без вопросов. так что выходов два: 1) дать денежку, 2) устранить всё
#3:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 09:19
попутный вопрос возникает :
прокатят ли на тех.осмотре белые поворотники на классике с красными лампочками ?
я так понимаю если моргает оранжевым цветом то получается можно ?
как доказать это гайцам ?

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 10:05
Хорошо, что наши козлы не знают про инет и не читают этот топик...
Два раза проходил регистрацию на данной машине (люк, малость тонирована) - ничего не сказали. Их дело только сверить номера, машин море, а проверяющих двое - некогда смотреть на машины.
Могли докопаться, что ремней нет, что под капотом что-то не так, но то ли бабла за проверку хватает, то ли на хрен им не надо (ведь гос тех осмотр по любому проходить ч-з 30 дней).
Вот вчера остановили, документы посмотрел,
говорит - Где ТО?
отвечаю - на лобовом (за шелкографией не видно, все время докалываются).
Посмотрел ТО, прооизносит - не на вашу тачку (номера перед новым годом менял "по утере")
Достаю ПТС, показываю номера старые (как в ТО), новые, владелец один и тот же, зачем два раза проходить, если не продавал, не покупал?
Тот репу почесал, сбегал к командиру, постоял около него и вернул мне бумаги, сказав: "надо проходить", я забрал, сказав:"через три месяца обязательно пройду".
А руль можно на день, хоть у соседа с копейки поменять (или купить б/у за 50р.) Люк, конечно не заваришь, но не с калькулятора же вы этот топик ведете. Нарисовать сертификат, за пузырь пива проштамповать (скажем "монтаж произведен фирмой АВТОТЮНИНГ г.Х"), поистрепать бумажку и с наглой рожей - бывшая хозяйка дала!
Они тупые, пробить фирму не смогут...
Может, что про сертификаты после праздников узнаю.

PS/ как ее с учета сняли?

#5:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:26
Совет не очень умный, подделка документов - УК. Учитывая беспредел в милиции, с некоторой вероятностью можно попасть на стоимость машины.
#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 16:33
gale писал(а):

Совет не очень умный, подделка документов - УК. Учитывая беспредел в милиции, с некоторой вероятностью можно попасть на стоимость машины.


Не очень умная поправка.
Прокатывают накладные поддельные (у гаев) на сотни штук. А бумага о том, что такая-то контора произвела такие-то работы + копия сертификата на проведение работ другим городом и давним сроком просто не вычислима, причем вам ее с машиной дали (время врезки люка легко вычислимо).
Если жить по УК...
Власть кормить только...

#7:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 16:58
Спасибо, что откликнулись.
Руль штатный принес, завтра на даче поставлю
А вот из-за люка чувствую придется денежку выложить :ooo:
Хотя приятелю в автошколе преподаватель по поводу сертификата сказал следущее: "С сайта производителя скачать сертификат, распечатать его и сунуть под нос инспектору"
Какие соображения могут быть по этому поводу

#8:  Автор: ДокторОткуда: 99rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 19:02
попробуй узнать у хозяйки где она его покупала и ставила при мне на то парень на 5-ки сертифекат показал и от него менты отстали так-что преми к сведению
#9:  Автор: galeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 00:59
Kia, а если кто-то продаст вам лекарства с поддельным сертификатом? Со всеми вытекающими (не дай бог конечно).

Пример за уши притянут, но.. Когда-нибудь пора уже опомниться и прекратить нарушать законы налево и направо? "Вот он нарушает, так и я буду делать черти-что.." - аргумент первобытного человека.

#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 09:32
gale писал(а):

Kia, а если кто-то продаст вам лекарства с поддельным сертификатом? Со всеми вытекающими (не дай бог конечно).

Пример за уши притянут, но.. Когда-нибудь пора уже опомниться и прекратить нарушать законы налево и направо? "Вот он нарушает, так и я буду делать черти-что.." - аргумент первобытного человека.


А Вы предлагаете люк - заварить, чтобы дядя-мент был за Вас спокоен и не боялся что кто-нибудь из этого люка вывалиться на его AUDI (или бумер).

#11:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 10:06
Еще пара вопросов:
1.Как должны быть расположены передние противотуманки?
2. Задние противотуманки должны гореть влюбом случае или только когда включены габариты. А то инспектр прикопался, сказав, что задние туманки не горят, а передение установлены не по ГОСТу. Я потом задние проверил - горят нормально, но только когда включены габариты.

#12:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 18:02
пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. Sad родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.

какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?

---
bb Jam

#13:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 19:46
Jam писал(а):

пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. Sad родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.

какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?

---
bb Jam



С туманками прикопается точно. Открой правила: перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация авто и посмотри пункт 3.1 "Режим работы световых приборов не соответсвует конструкции". На счет сидений не знаю. Тут ситуация как у меня с люком - вроде на безопасность не влияет, но будьте любезны сертификат покажите. Так что удачи на ТО :cool:

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 05:00
Поищите и скачайте программку Stamp084. По ней можно состряпать любую печать, а нарисовать сертификат и прочее не вызывает затруднений. И вообще какой м...к будет проверять подлинность всяких бумажек на сраный люк, который ставила контора "Рога и Копыта". Печать стоит и ладно.
#15:  Автор: NordiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 20:04
Jam писал(а):

пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. Sad родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.

какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?

---
bb Jam


А вот с противотуманками на стопы это ты зря.
лучше доп стоп прикрутить. если хочешь понять почему . то для начала противотуманки заднии это все таки противотуманки а во вторых я за таким товарищем простоял в пробке 2 часа.... на улице вечерело.. у меня еще щаз зайчики в глазах были.

#16:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 14:01
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ура! Я прошел тех осмотр. Спасибо всем за оказанную помощь и поддержку.

Хочу привести миниотчет, для тех, кто может сталкнуться с проблемами, аналогичными моим:
Нашел я один сервис, который занимается устиановкой люков Mistral-2 на улице Обручева 36. Мне дали копию сертификата соответствия на проводимые работы, не взяв за это ни копейки (спасибо им большое)
С этими бумагами я отправился на повторный осмотр.
Инспектор, проводивший осмотр, посмотрел копию и сказал, что все нормально.
Дальше подошел инспектр, проверяющий номера и попросил мед. справку, после чего потребовал сертификат на люк. Я вновь достал копию сертификата на установку, вобщем так выглядил наш диалог:
И: Сетрификат на люк
Я: Вот пожалуйста (отдаю копию)
И: Хорошо, а где сертификат на сам люк?
Я: А что на люк то же нужно?
И: Конечно
Я: ( интелегентыным и немоного запуганым голосом) Простите пожалуйста, а в каком нормативном документе это написано? А то я что-то найти не смог
И: (переворачивая сертификат соответсвия НА УСТАНОВКУ) Ах вот же, здесь все написано.
Вобщем через пять минут я стал счастливым обладателем талона о прохождении ТО.

#17:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:26
dim@_074 писал(а):

:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Ура! Я прошел тех осмотр. Спасибо всем за оказанную помощь и поддержку.

Хочу привести миниотчет, для тех, кто может сталкнуться с проблемами, аналогичными моим:
Нашел я один сервис, который занимается устиановкой люков Mistral-2 на улице Обручева 36. Мне дали копию сертификата соответствия на проводимые работы, не взяв за это ни копейки (спасибо им большое)
С этими бумагами я отправился на повторный осмотр.
Инспектор, проводивший осмотр, посмотрел копию и сказал, что все нормально.
Дальше подошел инспектр, проверяющий номера и попросил мед. справку, после чего потребовал сертификат на люк. Я вновь достал копию сертификата на установку, вобщем так выглядил наш диалог:
И: Сетрификат на люк
Я: Вот пожалуйста (отдаю копию)
И: Хорошо, а где сертификат на сам люк?
Я: А что на люк то же нужно?
И: Конечно
Я: ( интелегентыным и немоного запуганым голосом) Простите пожалуйста, а в каком нормативном документе это написано? А то я что-то найти не смог
И: (переворачивая сертификат соответсвия НА УСТАНОВКУ) Ах вот же, здесь все написано.
Вобщем через пять минут я стал счастливым обладателем талона о прохождении ТО.


Поздравляю!
Drinks or Beer

#18:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 17:36
Насчет противотуманок.
Согласно ГОСТа их расположение должно быть не менее 25 см по высоте от полотна дороги и не менее 40 см от края габаритных огней.
Получается на семерке центральная ось каждой противотуманки примерно отступив по 5-6 см от номерного знака. А снизу или сверху бампера это уж как захочется. Да, и запрещается их ставить выше линии головного освещения. Включаются согласно ПДД в темное время суток, в условиях недостаточной видимости вместе/вместо ближнего или в случаях, когда разрешен ближний (буксировка и т.д.) только совместно с габаритными огнями.

#19:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 06:22
Tolyan_074 писал(а):

Насчет противотуманок.
Согласно ГОСТа их расположение должно быть не менее 25 см по высоте от полотна дороги и не менее 40 см от края габаритных огней.
Получается на семерке центральная ось каждой противотуманки примерно отступив по 5-6 см от номерного знака. А снизу или сверху бампера это уж как захочется. Да, и запрещается их ставить выше линии головного освещения. Включаются согласно ПДД в темное время суток, в условиях недостаточной видимости вместе/вместо ближнего или в случаях, когда разрешен ближний (буксировка и т.д.) только совместно с габаритными огнями.



Выходит заводской допстоп который ставят на всей новой классике не вписывается в правили по всем параметрам ?

#20:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:34
Tolyan_074 писал(а):

Насчет противотуманок.
Согласно ГОСТа их расположение должно быть не менее 25 см по высоте от полотна дороги и не менее 40 см от края габаритных огней.
Получается на семерке центральная ось каждой противотуманки примерно отступив по 5-6 см от номерного знака. А снизу или сверху бампера это уж как захочется. Да, и запрещается их ставить выше линии головного освещения. Включаются согласно ПДД в темное время суток, в условиях недостаточной видимости вместе/вместо ближнего или в случаях, когда разрешен ближний (буксировка и т.д.) только совместно с габаритными огнями.


Так у семерки для противотуманок штатные крепления есть под бампером. Мне когда на сервисе их поставили, я говорю: "А что они как близко к номеру?", а мне в ответ: "Там штатные места (уши металлические), а если надо разнести, то придется пластмассу бампера сверлить и там вставить, но гарантии, что они долго продержаться нет.

#21:  Автор: Tolyan_074 СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:46
2 Mihail_07

Я писал, что выше линии головного освещения, т.е. спереди. По поводу заднего стоп сигнала никаких противоречий нет.

2 Kr.Serg

Странно. У меня никакого штатного крепежа не было, пришлось сверлить.

#22:  Автор: dim@_074Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 21:54
Tolyan_074 писал(а):


Странно. У меня никакого штатного крепежа не было, пришлось сверлить.



Насколько я понял, имеются в виду болты, которые прикрепляют блестящие накладки к балке бампера (если не путаюсь в трменологии).
К ним действительно можно прицепить туманки как над бампером, так и под ним, для этого достаточно открутить гайку внутри бампера ( проще показать чем объяснить на пальцах) и все будет в рамках ГОСТа

#23:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 11:00
Tolyan_074 писал(а):



2 Kr.Serg

Странно. У меня никакого штатного крепежа не было, пришлось сверлить.


С права и с лева от номерного знака (порядка 10-15 см.) внизу бампера у меня есть два ввернутых болта. Внутри бампера железные вставки, в них болты и вворачиваются. Вот на эти болты туманки и прикрутили. Я еще специально сегодня на "семерке" товарища посмотрел-они есть.

#24:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 17:35
Jam писал(а):

пиплы, я тут читаю и думаю, я себе на семёрку вместо штатных передних сидений вварил от мазды 323. сделано аккуратно, но судя из того, что написано выше при#$тся. Sad родные сиденя уже на свалке да и крепления вырваны с корнем.
и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.

какие реально могут быть разногласия при прохождении ТО?

---
bb Jam


А ты вообще, пипл, читал ПДД?
"19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам."
Тюнинхист, млин.

#25:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 19:36
Jam писал(а):

...и ещё, я задние противотуманки вывел на стопы (теперь при торможении загораются 4ре лампочки :cool: ), кнопку вывел на передние противотуманки.



Rudolph уже все сказал, но хочется особо обратить внимание -- а почему ЗПТФ нельзя со стопами включать? Да слепят они! В дождь и так забот хватает, а тут еще факел перед мордой горит... Вообще ничего не видно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU