включаю поворот- глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: включаю поворот- глохнет Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:26
Доброго времени всем! Проблема такова: включаю поворот (любой)- движок (ваз-21124) глохнет, заднюю передачу- глохнет. Повторно заводится, включаю одно из двух- тажа песня, хотя может и отпустить. То есть, как будто отключают зажигание. Характер неисправности не постоянный, а периодический. На КЗ не похоже- предохранители не горят, реле поворота щёлкает. Был заменен выключатель заднего хода- результат ноль! И ещё: штатный БК показывает падение напряжения при включении поворотника или задней ниже 13 вольт при работающем движке. Кто сталкивался с этой проблемой?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:51
николай604
Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:52
николай604 писал(а):

То есть, как будто отключают зажигание.

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.

#4:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:02
AMAROCK писал(а):

Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.


массы были проверены- впорядке.

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:07
николай604, выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
#6:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:12
Gennadiy K писал(а):

Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.


Да, знакомый электрик тоже на замок зажигания указал, походу ему кирдык наступает...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

serg_42 писал(а):

выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.


не горят

#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:16
николай604 писал(а):

не горят


facepalm ROFL pst

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:45
николай604 писал(а):

не горят

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?

#9:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 16:36
Gennadiy K писал(а):

Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?


Виноват, если не так понял facepalm Выше перечисленное я не пробовал, но в случае, когда глохла при включении задней я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом (естественно фонари заднего хода не горят).

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 16:48
николай604 писал(а):

я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом

Снял нагрузку в виде двух ламп 21+21=42Вт, а это около 3,5 Ампер, вот неисправным контактам и полегчало.

#11:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 22:42
Gennadiy K писал(а):

вот неисправным контактам и полегчало.


Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 22:44
николай604 писал(а):

еисправным контактам и полегчало. Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?


Надо проверить всю цепь - +АКБ - ЧЯ - ЗЗ

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 11:45
николай604 писал(а):

Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?

Да, либо контакты разъёмов замка, потому, что если бы был плохой контакт в другом месте, то машина бы глохла и при включении фар или обогрева стекла.

#14:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 15:20
Оказывается точно проблема лежала в замке зажигания! Не стал разбирать и ковыряться в нем, а купил и поставил новый (цена вопроса 520р и 30-40мин работы). Второй день катаюсь и без проблем. Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи (по штатному БК почти на 1В), но на работу движка это не сказывается.[/quote]
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 17:48
николай604 писал(а):

Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.

#16:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 19:27
Gennadiy K писал(а):

Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.


Спасибо за столь обширную информацию Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU