николай604 писал(а):То есть, как будто отключают зажигание.
Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.AMAROCK писал(а):Глянь для начала массы на всех четырех фонарях.
массы были проверены- впорядке.Gennadiy K писал(а):Ты прав - фонари заднего хода и повороты запитаны от замка зажигания. При включении происходит провал напряжения и машина глохнет, ищи плохие контакты в разъёмах или контактах замка зажигания, контрольная лампа на 21 Вт поможет точнее и быстрее найти неисправность.
Да, знакомый электрик тоже на замок зажигания указал, походу ему кирдык наступает...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
serg_42 писал(а): выдерни разъёмы из обеих задних фонарей и глянь что изменится.
не горятGennadiy K писал(а):Серж имел ввиду, если выдернуть разъёмы фонарей заднего хода и на заведённой машине включить заднюю скорость - есть ли провал напряжения по БК? Либо, глохнет ли машина?
Виноват, если не так понял Выше перечисленное я не пробовал, но в случае, когда глохла при включении задней я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом (естественно фонари заднего хода не горят).николай604 писал(а):я выдёргивал фишку с выключателя заднего хода и тока тогда мог тронуться задом
Снял нагрузку в виде двух ламп 21+21=42Вт, а это около 3,5 Ампер, вот неисправным контактам и полегчало.Gennadiy K писал(а): вот неисправным контактам и полегчало.
Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?николай604 писал(а):еисправным контактам и полегчало. Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
Надо проверить всю цепь - +АКБ - ЧЯ - ЗЗниколай604 писал(а):Gennadiy K, ты имеешь ввиду контакты замка зажигания?
Да, либо контакты разъёмов замка, потому, что если бы был плохой контакт в другом месте, то машина бы глохла и при включении фар или обогрева стекла.николай604 писал(а):Но напруга все равно проседает при вкл поворотов или задней передачи
Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.Gennadiy K писал(а):Напруга проседает в любом месте при включении чего угодно, просто твой БК измеряет после замка зажигания, поэтому ты и замечаешь только эти просадки.
Особо ничего не сделаешь, напруга понемногу падает на клеммах и проводах до замка, на контактах и разъёмах замка, дорожках монтажного блока, на предохранителе F19, ну и дальше в проводах и разъёмах. В общем это на работе двигателя и не будет сказываться, так как катушки зажигания запитаны до монтажного блока - прямо с замка, к тому же ЭБУ скорректирует время накопления заряда при понижении напряжения. А все остальные цепи после замка зажигания к управлению двигателя непосредственного отношения не имеют.
Спасибо за столь обширную информацию