AMAROCK писал(а):При любой температуре двигателя ?
Да при любой, но при высокой температуре газовать надо подольше...max9000 писал(а):А на 1,5 16вэ разве мз, а не катушки?
Троит в каком цилиндре ? Свечи все одинаковые? Пробовали ставить другие?
У меня МЗ стоит я его менял года 3 назад, но когда старый вышел из строя были конкретные провалы при движении и горел чек с ошибкой "пропуски зажигания в 3-м цилиндре", а тут нет такого не горит ошибка и только при заводке проблема, бывает что заведется и глохнет сразу пока не газонешь... Свечи все одинаковые.. Другие пока не пробовал ставить, хотел в выходные заняться, т.к. времени нет... Как узнать в каком цилиндре проблема? На всякий: случай пробег 98000...
Добавлено спустя 53 секунды:
kulmuk писал(а):Судя по свече смесь бедновата.
Это плохо?max9000 писал(а):Если фильтр менялся вовремя, то врядли форсунки, да все сразу...
Как-то на карбовой 2103 подтраивало, но ток на хх, новый комплект свечей ничего не решал, а вот после установки старых все решилось.
Бедная смесь может из-за дмрв или дк.
Попробуйте на дмрв напряжение замерить.
А свеча таки на бедную смесь намекает.
А как померить его (напряжение) не подскажите? На диагностику ехать?
А возможно ли падение оборотов до 600 без "троения", может все дело в этой самой бедной смеси?Prescott писал(а):max9000 писал(а):Если фильтр менялся вовремя, то врядли форсунки, да все сразу...
Как-то на карбовой 2103 подтраивало, но ток на хх, новый комплект свечей ничего не решал, а вот после установки старых все решилось.
Бедная смесь может из-за дмрв или дк.
Попробуйте на дмрв напряжение замерить.
А свеча таки на бедную смесь намекает.
А как померить его (напряжение) не подскажите? На диагностику ехать?
А возможно ли падение оборотов до 600 без "троения", может все дело в этой самой бедной смеси?
Доедь до меня,если время будет,посмотрим че у тебя там,безвозмездно.Благо у меня машина такая же,если че свапнем датчики и диагностика у меня есть.max9000 писал(а):Ну если очень бедная смесь, то падение тоже может быть.
Желтый и зеленый провод с включенным зажиганием, но не заведенном двигателе.
Для интереса можно и на заведенном глянуть, только нужно знать сколько оборотов при этом.
А как, прямо изоляцию протыкать или фишку снять и мерить? Сколько должно быть? Еще про ДК писали, а где хоть он находится на ДУ чтоли?Prescott писал(а):max9000 писал(а):Ну если очень бедная смесь, то падение тоже может быть.
Желтый и зеленый провод с включенным зажиганием, но не заведенном двигателе.
Для интереса можно и на заведенном глянуть, только нужно знать сколько оборотов при этом.
А как, прямо изоляцию протыкать или фишку снять и мерить? Сколько должно быть? Еще про ДК писали, а где хоть он находится на ДУ чтоли?
Вообще то он вкручивается в выпуск.Ну не хочешь как хочешь,давай гадать сидеть