Ларгус собирают заключённые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 16:58
Яков_Лещ
Балабол....
shubin81
Обсосали недавно все

#52:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:02
пуаро писал(а):

Яков_Лещ
Балабол....



Что, не покупают? 63

Цитата:

Продажи АВТОВАЗа опять упали

Продажи АВТОВАЗа за семь месяцев упали на 8,6%.

.http://tlt.ru/articles.php?n=1949008


#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:06
Яков_Лещ
Это как то связано с тем, что ты постоянно несешь куйню не по делу?

#54:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:10
пуаро, ещё мне не хватало куйню нести по делу! 63 Drinks or Beer

зы: грандиозное снижение цен на когда запланировано? ppc

#55:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:10
получая пятнашку с голоду можно окачурится facepalm трицон если - так концы с концами свести (ну в плане покушать и копить три года на калину) и то при условии что нет других проблем facepalm
#56:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:13
shubin81 писал(а):

получая пятнашку с голоду можно окачурится facepalm



Ну, почему же? Если только что освободился, жить дают в каком-нибудь цеху, шамовка дармовая - на пивас и сиги как раз пятнашки и будет вполне достаточно. Good

#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:13
shubin81
Ты Яшу больше слушай...

#58:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:19
пуаро писал(а):

shubin81
Ты Яшу больше слушай...



так а причем тут яша...ежу понятно, что платить на большом заводе (притом по большему счету убыточным) много врядли станут

#59:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:41
угомонитесь, крутить гайки –обезьянья работа и платят за нее МИНИМУМ. чой то у франков бошка трещать будет как там благосостояние у провинциального рашенбыдла?
Смотрящем типа Дона Мима тем да тех прикормили

#60:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 17:45
Яков_Лещ писал(а):

а с приходом французов вообще трындец полный.


у нас можно у них нет facepalm

#61:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 19:23
Я понял в чем дело - ларгус собирают не заключенные, а злоключенные. И покупают они же. Тогда все сходится (на калькуляторе высчитал)! Smile
#62:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 19:28
rover писал(а):

(на калькуляторе высчитал)! Smile



ТО-1 - 8200! 63

Это не Ларгус, а Ягуаргус какой-то! facepalm

#63:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:10
http://youtu.be/fhbKdK4H4MA?t=13s все таки в ручную варят. Интересно, Алмеру так же делают?
#64:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:12
B.D.V.
Да

#65:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:33
B.D.V. писал(а):

все таки в ручную варят



на тойоте в Питере так же

если не поставили уже автоматику... в 2010 году варили так же bboyan

#66:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:35
Т.е., всё таки, мужик с клещами... 63
#67:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:36
на самом деле сварка хуже не будет от того, что так вручную подводят агрегат сварочный, а не робот варит, ну и там панели сваривают, ложа на кондуктор да вручную перемещая с позиции на позицию. на итоговый результат это не повлияет (фокусы во всеволжске наскольк знаю также варят, ну или варили, хуже они не были). Это просто от программы выпуска зависит - под 50-70 тыщ штук в год (примерно) выгоднее так варить, а не роботы ставить, как при программе 200 тыщ.
Ларгус самый востребованный вазовский автомобиль сейчас. Французы давят свою линию. Я тут втихарьца видал инфу по новому логану (их пробная партия проехалась по конвейеру при суръезной охране). Нормальный автомобиль. Красивше калины 2 Wink а цену оставляют ту же (калина подорожала). Разумеется если новый логан будет лучше продаваться, то под него увеличат программу, будут ввозить агрегаты и узлы (на что французы нацелены). А тут в среднем да - нужны будут обезьяны Wink Кстати французы все делают красиво и политически правильно. Для них разумеется.

#68:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:40
Sagesurder1 писал(а):


Ларгус самый востребованный вазовский автомобиль сейчас.



Ларгус... вазовский? wwow

#69:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:44
яков дрищ опять обрдристался? ухахаха ROFL
#70:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:45
Al_Dimich, а Вы, кроме оскорблений, не несёте никакого позитива! 63
#71:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:46
Яков_Лещ
ну под лейблом вазовским. в нем на самом деле много того, что у нас делают. ну как много - всякие пластики, кой какие кроншейны там. кузов тут делают. А вскоре все "вазовские" машины такими и будут (только с шильдой вазовской). Приора свое отжила. Чего-то выжмут из платформы калины-гранты. Ну нива какое-то время еще пробудет. И все. Остальное будет условно вазовское. Цель альянса - сколько там, 40 процентов рынка держать. Вот они и будут держать скорее всего. Продавая тут под ладовской эмблемой (и не под вазовской) на вазе выпущенные машины.

#72:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:48
Sagesurder1, на такой же торжественной ноте Горьковский автозавод, жалобно всхлипнув Сайбером, закрыл свою лекговую программу. От Автоваза, пожалуй, останется Нива. Drinks or Beer
#73:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:54
Яков_Лещ
нет, ну тут не газ, тут легковая программа ого-го. Охрененские склады сделали под комплектуху ввозимую из-за бугра. Логистику налаживают по самым последним стандартом, всякое управление качеством продукции. Но это все для сборки машин из импортных агрегагато. Сейчас французы проталкивают даже ввоз блоков для двигателей своих (объективные причины кстати для этого формально найдены). Но какое-то время и моторы тут делать будут, и даже коробки. Но все равно тут будет "большая отвертка". И кстати по требованиям рынка и по тому, что может автозавод к настоящему моменту, это наверное правильно.

Кстати по продажам шевинив затыки с выходом дастера, и нефиговые затыки.

#74:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:57
Sagesurder1 писал(а):

Сейчас французы проталкивают даже ввоз блоков для двигателей своих (объективные причины кстати для этого формально найдены).



А как же локализация и рабочие места на крупнейшем в мире Автозаводе с полным циклом? cry

#75:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:01
Яков_Лещ
а так вот смотри - у меня батя покойный на этот завод жизнь положил. далеко не глупый мужик был (хоть и не пиарился в отличие от прусовых и тд). Он в италии год прожил в командировке (1980-81 гг), восьмерку тогда проектили. Потом еще был почти год уже в начале 90-х. Ну и говорил, что в среднем у нас машины делаются через жопу, слишком много дураков (на завод он мне кстати категорически не рекомендовал идти работать). И то, что сейчас происходит - это в том числе пожинание плодов этого "чрезжопова". Хотя есть и другие вполне объективные причины, на которые ни ваз, ни уникальные специалисты вазовские (которые были, и сейчас еще есть) повлиять не могут никак. Это страна такая. Ваз в этой стране это далеко не самое худшее...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU