Проблема Ваз 2109 разражается быстро аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема Ваз 2109 разражается быстро аккумулятор Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:52
Всем привет. Данной темы не нашёл, решил создать новую.
Расскажу всё по порядку.

На днях поехал в Питер, попал в пробку не большую, смотрю у меня температура пошла к 130C а вентилятор не срабатывает... Ну остановился подождал пока от стынет, ну поехал дальше... После приехал в город свой сразу грешил на датчик включения вентилятора, поехал купил новый, стоял у меня от классики на 92-87С купил такой же.
Поставил, сразу завёл машину и решил проверить, сработает или нет.
Машина стояла тарабанела чуть выше 90С стала вентилятор сработал, дальше машину не глушил ждал пока он выключится и по новый включиться... И тут я заметил одно, что очень долго крутится вентилятор, раньше такого не было. Ну я забил на это. Сейчас машина стояла у дома и тоже тарабанила вентилятор срабатывал раз 5-6 После стал парковаться, припарковался машину заглушил. После увидел что машина стоит криво и хотел перепарковать а тут бац и аккумулятор сел в нООль.

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ? Первый раз вижу, что охлаждает очень долго... Скажем точнее крутиться вентилятор очень долго...
Что могло произойти ?

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 23:55
Foze писал(а):

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ?


Теоретически да, так как вентилятор потребляет большой ток. Но насколько долго он крутится? 5 минут, 10? За такое время вряд ли посадит АКБ, если только она не убитая.
Машина инжекторная или карбюраторная? Датчик вентилятора в радиаторе или в головке блока?

#3:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:03
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ?


Теоретически да, так как вентилятор потребляет большой ток. Но насколько долго он крутится? 5 минут, 10? За такое время вряд ли посадит АКБ, если только она не убитая.
Машина инжекторная или карбюраторная? Датчик вентилятора в радиаторе или в головке блока?



Точно сказать не могу сколько он крутит, но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две, аккумулятору меньше 3х месяцев. Машина карбюратор, датчик находится в радиаторе.

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:09
Foze писал(а):

но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две,


Да не слишком уж долго, АКБ за такое время не сядет. Проблема где-то в проводке, или в черном ящике... В последнее время с электрикой ничего не делалось, кроме замены датчика?
И еще - лампа зарядки аккумулятора на приборке не горит? Ремень генератора не свистит?

#5:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:23
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две,


Да не слишком уж долго, АКБ за такое время не сядет. Проблема где-то в проводке, или в черном ящике... В последнее время с электрикой ничего не делалось, кроме замены датчика?
И еще - лампа зарядки аккумулятора на приборке не горит? Ремень генератора не свистит?



Ничего не делалось с электрикой в последнее время, только вот заменил датчик и всё... Ну месяца так 2-3 назад поставил новый генератор. Проблем не было никаких... А вот щас какая то беда Pardon
Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке. Ремень не свистит.
Возможно ещё грешу на музыку, как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок, может вот долго слушал и подсел аккумулятор. Но я в этом сомневаюсь... Хотя всё возможное...

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:27
Foze писал(а):

Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке.


wwow Как нет? Должна быть лампа в нижней части приборки, посередине. Может перегорела?
Foze писал(а):

как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок,


А вот здесь может быть утечка тока. Когда машину на стоянку ставишь, панель с магнитолы снимаешь?

#7:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 00:47
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке.


wwow Как нет? Должна быть лампа в нижней части приборки, посередине. Может перегорела?
Foze писал(а):

как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок,


А вот здесь может быть утечка тока. Когда машину на стоянку ставишь, панель с магнитолы снимаешь?



Про лампочку точно могу сказать, что все целые)))
Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора))

На счёт утечки ничего не могу сказать, всё возможное. Я всегда снимаю панель Smile

#8:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 01:08
Foze писал(а):

Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора


Зачем же так утверждать, когда было?
Вот вольтметра там нет.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Foze писал(а):

а тут бац и аккумулятор сел в нООль.


Как определил, что он сел в н00000ль?

#9:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 01:17
Fray98rus писал(а):

Foze писал(а):

Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора


Зачем же так утверждать, когда было?
Вот вольтметра там нет.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Foze писал(а):

а тут бац и аккумулятор сел в нООль.


Как определил, что он сел в н00000ль?



о_О на самом деле первый раз вижу эту контрольную лампу... Сколько перечитал книг о Ваз и сколько насмотрелся фоток никогда не замечал. Без проблем, извиняюсь тогда. Надо будет у меня разобрать панель может там действительно лампочки нету... Аккум сел в ноль, потому что ключа поворачиваю загорается приборка дальше как будто стартер не крутит... Ну и начинает всё мигать...

#10:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 01:43
Так это скорее всего плохой контакт на клеммах АКБ или же у стартера.
Когда акб севшая, тогда стартер еле-еле крутит и приборка гаснет, а не мигает.

#11:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 02:12
Fray98rus писал(а):

всего плохой контакт на клеммах АКБ


и кузова

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 07:15
Foze
Начни с негорящей лампы заряда АКБ.
Цепь возбуждения генератора идёт через неё. Если она при включении зажигания не горит, генератор работать не будет.
Отсоедини тоненький розовый проводок от задней крышки генератора, соедини с массой и включи зажигание. Если лампа загорится, то проблема в гене (поломка/зависание щёток, износ контактных колец, обрыв обмотки ротора). Если не загорится - либо в самой лампе, либо в проводке, либо в приборке. Сделай эту проверку, дальше будем думать.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 07:49
.kkursor писал(а):

Если она при включении зажигания не горит, генератор работать не будет.


Не много не так.
Работать исправный гена будет, но только после прогазовки до 2500 об. (самовозбуждение).

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 08:10
Fray98rus писал(а):

Вот вольтметра там нет.


До 1996 г. вольтметр был,хоть и светодиодный.
Yurik 999 писал(а):

Не много не так.
Работать исправный гена будет, но только после прогазовки до 2500 об. (самовозбуждение).


Это для Foze пока сложно. Smile
Пусть сначала лампу АКБ зажжет и напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ померит. Wink

#15:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 13:47
т808 писал(а):

До 1996 г. вольтметр был,хоть и светодиодный.


а фотки есть? интересно! Smile

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 13:53
Fray98rus писал(а):

а фотки есть? интересно!


Там ничего интересного, просто при повышеном напряжении (при пробое РН) лампа АКБ в приборке мигать начинала. Pardon

#17:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 14:27
Какое то чудо происходит, утром проснулся пошёл с разу к машине Smile
Снял миносовую клему там окислилось чуть, почистил одел и как не странно она с пол тыка завелась))) Я сам в шоке nea
И заметил, что провод который идёт на массу кузова уже весь перетерся, надо будет сделать по новый его

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 15:49
Foze
Лампа заряда аккумулятора загорается при включении зажигания?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU