Странное поведение движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странное поведение движка Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 01:07
Может кто подскажет в чём дело?
На холостых движок работает, можно сказать, идеально-тихо ,ровно...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!Свечи смотрел-всё отлично-ни нагара,ни каких-либо криминальных изменений!!Даже менял-ставил другой комплект!Та же история!!!Будьте любезны-подскажите где искать!!!

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2013 02:32
Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания... А так же с схожими симптомами может умирать модуль зажигания.
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:39
kolesnikpol
Такая же фигня уже тыщ сто, наверное. Не парит уже. 140 едет, а быстрее мне не нужно.
х123ас
Цитата:

Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания


Очень ценный совет... А как это сделать?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:47
Yaffet писал(а):

А как это сделать?


Берешь обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута и проверяешь по инструкции из FAQ http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
supercool

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:49
Yurik 999 писал(а):

...обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута...


И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:52
Yaffet писал(а):

И на ходу в горку с педалькой в пол?


На стоящей в гараже.
Инфу по ссылке почитай, там все разжевано.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 12:56
Yurik 999
Блин, Юрик, я вот на эту реплику отвечал
х123ас писал(а):

Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания


То, что в гараже всё проверяется элементарно - это и ежику понятно...
Только вот на ХХ и при прогазовках давление не скачет, не проседает заметно, а вот на ходу - есть явление
kolesnikpol писал(а):

А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!

.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:01
Yaffet
Посмотри РДТ, может он шалит, также могут быть виноваты ДД или смещенный по оси КВ шкив привода генератора.

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:35
Yurik 999
Ок, махну "не глядя")))
А вот ТС-у теперь есть о чем подумать pst

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:55
Yaffet писал(а):

И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.


В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:59
Yaffet писал(а):

Ок, махну "не глядя")))


Проверь сначала, а то может просто силиконовый шланг от ресивера к РДТ где то пережат.

#12:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 11:01
х123ас писал(а):

Давление топлива в рампе проверь, на ходу,


Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 12:55
kolesnikpol
Вот чудушко pst
Цитата:

Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр


Этого ни в одном мультике нету))))

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 13:19
kolesnikpol писал(а):

Купил multitronics-какой параметр смотреть?


Давление в рампе не компьютером мерят,а манометром вот так :
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 15:05
kolesnikpol писал(а):

...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается


а это всегда было?

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 16:47
kolesnikpol писал(а):

Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!


hehe hehe facepalm
х123ас писал(а):


В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.


Good

#17:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 22:19
Так вот!!...Опишу продолжение и решение проблемы!!....
Как писал выше-купил мулититроникс.Он мне на второй день выдал ошибку-обрыв Датчика Детонации(код 325).
Поехал в магаз ,купил наш ,отечественный ДД за 180 р.
Поставил-та же хрень!!!Порылся в и-нете,люди говорят,что полно подделок!!Поехал в магаз-купил ДД Бош-всё заработало,никаких ошибок,движок работает,как ему положено!!
Вот такая история!!Не покупайте наши ДД!!!
А без БК я скал бы причину,наверно ещё очень долго!!!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

bboyan Drinks or Beer

#18:  Автор: kolesnikpolОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:10
А в конце концов всё решилось заменой ДМРВ!!!
Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!Так и получилось...Купил БОШ -1975 р.
Всё в порядке!!!!

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 19:23
Pardon без бк быдолго искал
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 21:48
дык и с БК расходов много - мультик, 2 ДД, ДМРВ? можно ж дешевше -
kolesnikpol писал(а):

Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU