kolesnikpol
Такая же фигня уже тыщ сто, наверное. Не парит уже. 140 едет, а быстрее мне не нужно.
х123ас
Цитата:Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания
Очень ценный совет... А как это сделать?Yurik 999 писал(а):...обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута...
И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.Yaffet писал(а):И на ходу в горку с педалькой в пол?
На стоящей в гараже.
Инфу по ссылке почитай, там все разжевано.Yurik 999
Блин, Юрик, я вот на эту реплику отвечал
х123ас писал(а):Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания
То, что в гараже всё проверяется элементарно - это и ежику понятно...
Только вот на ХХ и при прогазовках давление не скачет, не проседает заметно, а вот на ходу - есть явление
kolesnikpol писал(а):А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!
.Yaffet писал(а):И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.
В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.х123ас писал(а):Давление топлива в рампе проверь, на ходу,
Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!kolesnikpol
Вот чудушко
Цитата:Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр
Этого ни в одном мультике нету))))kolesnikpol писал(а):Купил multitronics-какой параметр смотреть?
Давление в рампе не компьютером мерят,а манометром вот так :
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/kolesnikpol писал(а):...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается
а это всегда было?kolesnikpol писал(а):Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!
х123ас писал(а):
В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.
дык и с БК расходов много - мультик, 2 ДД, ДМРВ? можно ж дешевше - kolesnikpol писал(а):Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!