Hexff писал(а):Хотелось бы послушать тех, кто данным видом деятельности занимался. А то со стороны выглядит очень неплохо, купил/пригнал, +50-70 тыр приклеил, продал и рук не натрудил ни разу.
Ну сколько ты тачек перегнать сможешь? 3-5?
Навар с них реальный не более 20%.
А с этого еще химчистка, подкрасить чо нить бамперок какой, пробег скрутить и недели 2 показывать лохам телегу вместо того чтоб гонять еще другие. Вот тут и нужен напарник, это минус 20-30% с навара.
И посмотри кто в основном в перекупах сидит, извилин нет, глаза дикие, бывшие разводилы.Hexff писал(а):Хотелось бы послушать тех, кто данным видом деятельности занимался. А то со стороны выглядит очень неплохо, купил/пригнал, +50-70 тыр приклеил, продал и рук не натрудил ни разу.
Бывает что и залетел на ремонт. Бывает зависет машина на 3,4 месяца. Что бы поиметь 50-70 надо ой как в струю попасть. Реальный выхлоп в районе 20-30. Как раз как ЗП на ВАЗе.
Не забываем про геморой с налогами и декларациями. А скоро и налик обрежут в обращении.Hexff писал(а):Vlad B
Ну а если заниматься этим совместно с основной работой? Как шабашка?
гимору много, денег мало, выгодно, когда у тебя площадка на несколько десятков машин и люди, которые круглосуточно мониторят инет и газеты с объявами, дабы выцепить хорошие варианты, а так же те, кто хорошо лапшу вешает на уши, бо самзаипешься, постоянно в гаи бегать и на встречи с продаванами и покупателями.hakim11 писал(а):был знакомый...в среднем 1-2 машины вмесяц..+5-15 не более..
как стабильно началось около 5 тыр--забросил--мороки много..все выхи на рынке
Ясно.Evgen-24RUS писал(а):однако пол Сибири машины гоняло с востока, не в убыток думаю
Было вемя что и не гоняло. Пальчиком в аукционе тыкаешь и с ЖДсетки в новосибе получаешь. Посредник имел 5 тыр. Но и отправлялял эшелонами. Потом РЖД опупела с тарифами и снова стали гонять. А что не гонять если там машин в 100 раз больше и разнообразние чем рожают местные автопромы. И рынок был пустой. Сейчас во дворах стоят негде. Налоги растут. Бенз то же. Содержание авто стало кусатся. Evgen-24RUS писал(а):однако пол Сибири машины гоняло с востока, не в убыток думаю
альтернатив не было, поэтому гоняли, плюс был источник недорогих авто и хороший спрос в европейской части страны, как кран перекрыли, так гонять и перестали.Vlad B писал(а):И посмотри кто в основном в перекупах сидит, извилин нет, глаза дикие, бывшие разводилы.
знаток жизни, мля. Я сам был перекупом и мои друзья-знакомые до сих пор на рынке. Перекупами, в основном, эт так, чтоб ты знал, становилиись бывшие вояки и инженеры безработные, так что минимум техникум, а в основной массе с высшим образованием люди перекупкой-перегонкой стали заниматься в кооператиные 90-е, от безработицы и безденежья. Потом некоторые ушли в другие сферы, а тем кто остался уже деваться некуда, привыкли. Так что не свисти, а то денег не будет.Серый110 писал(а):Hexff, не забывай про неизбежные риски. Я одну машину продал перекупу, он погнал её продавать и сделал уши.
А мой один знакомый (пере)купил Пежо 307 на дохлом автомате, в панике стал её побыстрее сливать, в итоге сдал на 5к дороже чем взял. Причём покупатели загоняли её в известный сервис по жабоедским тачкам, но мой знакомый, не будь дураком, зарядил мастеру пару тыщонок за положительный вердикт Hexff писал(а):Ну а если заниматься этим совместно с основной работой? Как шабашка?
Можно и так, если сутки через трое где-нить притулиться. А так вполне нормально получается. Знаю людей, которые только б/у ВАЗами занимаются, которые только свежими иномарками и т.д. У каждого своя ниша и свои секреты. Нормально получается, но нужно постоянно на рынке торчать и рынок мониторить. Муторно и физически тяжело, но деньги нормальные зарабатываются. Ниже 30-ки чистыми за месяц никто уже не работает. Иногда сам жалею, что бросил - инженером мозги сушишь и жопу мнёшь каждый день, да начальников кормишь, которых куева туча, т.к. под Москвой теперь работаем, за те же деньги практически. А перекуп сам себе голова.citro писал(а):Вообще, Ростовская обл. - рай для автомобильных перекупов, у нас на транзитах и без номеров можно ездить сколько хош, за бабки на учёт поставят что угодно, цены относительно Москвы - космос. Но и перекупов на такой благодатной почве много расплодилось. Вчера видел махровый вариант - бумажный транзит формата А4
У нас даже перекупы продают тачки другим перекупам знаю это из первых рук, от них самих.
У меня перекуп из Ростова купил Акцент. Я ему его аж за тристаписят тысяч продал, 4 года Акценту было. Он его ещё перепродавать собирался.ksv71 писал(а):ну и кто по чеснаку, там ловить нефег,
Это плохо, я уже не подхожу.ВСМ писал(а):Vlad B писал(а):И посмотри кто в основном в перекупах сидит, извилин нет, глаза дикие, бывшие разводилы.
знаток жизни, мля. Я сам был перекупом и мои друзья-знакомые до сих пор на рынке. Перекупами, в основном, эт так, чтоб ты знал, становилиись бывшие вояки и инженеры безработные, так что минимум техникум, а в основной массе с высшим образованием люди перекупкой-перегонкой стали заниматься в кооператиные 90-е, от безработицы и безденежья. Потом некоторые ушли в другие сферы, а тем кто остался уже деваться некуда, привыкли. Так что не свисти, а то денег не будет.
а почему некторые ушли, а некоторым деваться некуда, ведь изначальные условия одинаковы?
Может как-раз то, о чем говорит ВладБ? У кого мозг негладкий, те свалили, а без извилин в другую сферу и не возьмут.
Сколько (немного) видел людей связанных с автобизнесом - торгаши на авторынках, перекупы - все как на подбор - быдло с барсеткой.Hexff писал(а):ksv71 писал(а):ну и кто по чеснаку, там ловить нефег,
Это плохо, я уже не подхожу.
Ты всегда и всем говоришь полную правду? Это неплохо, но торгашу не обязательно врать, достаточно чего-то недоговаривать.
А вообще, ты по всем статьям уже не подходишь - рынок занят. Единственный вариант - это если у тебя есть бабки и знакомый перекуп тебя в долю возьмёт. Потому и прогорают, что с нуля сами начинают. Времена не те самому начинать с нуля, больно уж рынок перенасыщен. Я, имея деньги и знакомых в этом деле, и то вернуться опасаюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
NorthWest писал(а):а почему некторые ушли, а некоторым деваться некуда, ведь изначальные условия одинаковы?
Может как-раз то, о чем говорит ВладБ? У кого мозг негладкий, те свалили, а без извилин в другую сферу и не возьмут.
Сколько (немного) видел людей связанных с автобизнесом - торгаши на авторынках, перекупы - все как на подбор - быдло с барсеткой.
Ну неправда! Это вовсе не быдло, хотя люди разные конечно бывают. А с барсеткой просто удобно работать, т.к. все документы, ключи и телефоны по карманам не распихаешь, особенно летом когда в шортах и майке. Сваливают в основном те, кого заипло мёрзнуть зимой и жариться летом. Эта работа физически очень тяжела. Я именно по этой причине отвалил. Но хоть и сижу в кабинете под кондеем ностальгия всё равно прошибает иногда, когда всё на работе заипет.