HotDog (ex Kiss) писал(а):Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.
Из форума кмс:
...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...
Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а ПОЧЕМУ обосновать проблема? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...HotDog (ex Kiss) писал(а):Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.
Из форума кмс:
...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...
Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а обосновать? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...ШнурОК писал(а):HotDog (ex Kiss) писал(а):Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.
Из форума кмс:
...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...
Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а обосновать? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...
Зайди на kms-tuning в "прайсы" посмотри скоко AST стоят в евро,после этого многое становиться понятным...nikkk84 писал(а):на ровную поверхность поставь будет прямее, верняк, и не парься
Вопрос - визуально, на фото, так же как и у Вас?za_k_on писал(а):Anruf
Точно такая же фигня с правой опорой. Даже тему недавно создавал. Ставил новые сс20, ситуация такая же. То ли машина битая досталась, то ли хз. Я забил, катаюсь пока так.
По поводу опор. Это кручение штока аморта не выносят только кони с регулируемой жёсткостью. Остальныем более-менее приличные амортизаторам это глубоко фиолетово. Народ покупает гамно на рынках, а потом у них опоры убивают аморты.
И присоединяюсь к вопросу, чем именно кручение штока амортизатора плохо?
Обсуждалось неоднократно, даже кино сняли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131769&postdays=0&postorder=asc&start=225190 тыс - 137 тыс = 53 ткм на аммо билштайн Б4 и опорах Мастер - аммо сдохли почти одновременно спереди и сзади.
Как-то не думаю что это произошло из-за опор
Но следующими будут АСОМИ.
Matvei писал(а):и добавил, что например на приоре в стоке шток тоже не подвижен
Бред wraithik писал(а):Шток стойки там не крутится.
Шток в стойке крутицца на очень редких машинах, например, на БМВ... и ВАЗ-2110
Вы чего-нибудь слышал про меганадёжную подвеску БМВ или ВАЗ-2110 ???
Я тоже не слышал
А так, обычно, шток прикручен в опоре намертво
Такшта, бред - это всё-таки когда шток крутицца в опоре Кир-кук писал(а):wraithik писал(а):Шток стойки там не крутится.
Шток в стойке крутицца на очень редких машинах, например, на БМВ... и ВАЗ-2110
Вы чего-нибудь слышал про меганадёжную подвеску БМВ или ВАЗ-2110 ???
Я тоже не слышал
А так, обычно, шток прикручен в опоре намертво
Такшта, бред - это всё-таки когда шток крутицца в опоре
вот она тяжелая артиллерия СС!zmey999 писал(а):вот она тяжелая артиллерия СС!
Мир, Дружба, Приоро-подвеска