Arminius писал(а):Вот-вот! И у меня такая же ботва. Крепления движка подтянул - поменьше стало, но все равно не проходит. Не знаю, что и делать. Может, ничего?
Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.Гаврилыч писал(а):
Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.
Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.
Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.
Удачи.mihalych писал(а):Гаврилыч писал(а):
Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.
Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.
Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.
Удачи.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, очень грамотно и верно описана причина.
Крышку я заменил, свечи новые-Финвал, бегунок обязательно
посмотрю, а скорее всего заменю, заодно и провода проверю
Еще раз большое спасибо.