OlegD писал(а):Я извиняюсь, что вопрос задаю здесь, но мне нужен ответ именно про 10-ку.
И так вопрос: поставил блокиратор Викинг так, чтобы он находился между педалью тормоза и рулевой балкой. Но при проворачивании руля вправо (если приложить усилие) блокиратор отгибает педаль тормоза и встает горизонтально между педалями. Это у всех так или я чего-то не так поставил? В принципе руль провернуть все-равно нельзя, но при таком положении блокиратора открывается очень удобное поле деятельности. Чего делать-то, а?
ИМХО: он не должен дать рулю свободно вращаться, а немного поворачиваться, думаю сполне может.Canopus писал(а):Аааа! Вы ключ зажигания не вытаскиваете!
Ну да, не ломать же его А как еще проверить надежность блокиратора? А вообще штатный рулевой штырек-блокиратор ломается легким движением руки (поэтому на него нечего смотреть). Его можно использовать лишь только в качестве метки для установки Викинга.
Да вот еще вопрос у тему: у меня штатный, заводской блокиратор срабатывает когда кнопка гудка находится почти вверху (немного под уголом) и колеса получаются не прямо, а чуть в бок. Это у всех так?OlegD писал(а): А вообще штатный рулевой штырек-блокиратор ломается легким движением руки (поэтому на него нечего смотреть). Его можно использовать лишь только в качестве метки для установки Викинга.
Да вот еще вопрос у тему: у меня штатный, заводской блокиратор срабатывает когда кнопка гудка находится почти вверху (немного под уголом) и колеса получаются не прямо, а чуть в бок. Это у всех так?
Легким движение руки штатный штырек-блокиратор ломается только на классике и НИВАх, а на Девятках, десятках и ШЕВИ сломать защелку почти нереально, на них ломают облицовку рулевой колонки и ударом тупого предмета, типа молотка, раскалывают силуминовый корпус замка зажигания.
А по поводу "немного под углом" - это у кого как, зависит от установки руля на шлицах и положения рулевых наконечников при регулировке схода-развала.Shura_with_KINEF писал(а):Поставил за год пару десятков ВИКИНГОВ на десятки, Девятки, классику и НИВЫ. При вставленном ключе зажигания поворот руля в пределах 20-30 градусов. Клык упирается не в педали, а стучит по ребрам кронштейна рулевой колонки.
Вот отсюда, пожалуйста, подробнее ...
Я устанавливал свой В-г так: крепеж на рулевой вал установил вплотную к стыку двух валов, соответственно, сам клык спкойно может вставится только под углом примерно 80 градусов и попадает в дырку между кронштейном рулевой и педалью тормоза. И соответсвенно при повороте руля педаль тормоза отходит вправо и клык становится в горизонтальное пложение. Дальше крутить не стал (и так все понятно), но если покрутить, то он упрется тупой частью (той где ключ вставляется) в рулевой кронштейн со стороны педали сцепления. В итоге общий поворот руля составляет 90 градусов.
Если двигать крепеж викинга вверх по рулевому валу, то он начинает задевать за кронштейн. А в текущем положении сам клык может вставится только между тормозом и кронштейном рулевой колонки. Я пробовал ставить клык ровно в вертикальной плоскости, но он упирается в рулевую колонку и дальше не идет (т.е. не защелкивается).
Так как же его можно установить, чтобы он стучал по ребрам рулевой колонки???