пропановый баллон аг-50 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: пропановый баллон аг-50 Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 18:48
вот если есть баллон и колхозить его под компрессор - какой там крепеж ? есть переходники, гайки всякие - под трубку медную там легко сделать или геморрой есть ?
#2:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 21:48
У меня, к примеру, доп ресивер - кислородный баллон. Нашел у сварщиков домоуправления не рабочий редуктор, сунул 150 руб и штуцер с гайкой в кармане. Сторону, которая вкручивается в сам редуктор, проточил под мои потребности и вопрос решен.
Твой случай - твой случай Smile и по возможностям и решение.

#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 22:00
g8o8r8
редуктор реально раздербанить ? ту хню которая останется возможно будет переделать под вход-выход ? или там уже 1 выход без вариантов, как здесь


баллон будет примерно в таком виде


хотя может быть и лягушка перепадет...

#4:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 22:31
А приварить, проблема? Зачем две дырки? Лягушки ..... в любой деревне. У меня и то штуки три валяются.
#5:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 11:14
сварки нет Pardon на сервис тащить, бабки им платить - nea nea
#6:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 15:23
shubin81, на ту хню (штуцер, которая) тройник накрути - вот тебе вход и выход. Только вот... резьба там не левая? Ацетиленовый редуктор - самая тема для компрессора.
#7:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 23:22
А про ацетиленовый редуктор можно по подробней? Тройник - понятно, а вот редуктор на кой?
#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 23:58
....
#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 07:51
g8o8r8, редуктор - чтобы поддерживать определенное давление на выходе. У ацетиленового баллона рабочие диапазоны примерно подходят под компрессор - 19 атм на входе и 0...19 на выходе, можно не заморачиваться с регулировкой.
#10:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:03
Странно, я почему то и кислородным и пропановским редуктором регулирую и даже лягушкой хоть от нуля. Правда не на каждой лягушке есть такая возможность, ну и не очень удобно (лягушка). Да забыл .... пердун регулирует, електро- механический регулятор современный регулирует. И есть отдельная прибамбасина с монометром и регулятором (где то валяется). Да и на краскопульте есть регулятор подачи воздуха, на худой конец. Только какое это все имеет отношение к теме?

Конкретно ацетиленовый .... уж больно у него не обычное..... не привычное соединение с баллоном. Здесь, наверное работает т.б.

То что на первом фото ..... помойму стандартно - пропановое соединение.

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:36
g8o8r8

дорогие эти хреньки вообще в автомаге ??

Цитата:

пердун регулирует, електро- механический регулятор современный регулирует. И есть отдельная прибамбасина с монометром и регулятором (где то валяется)


#12:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 23:08
Пердун .... это регулятор давления в старых компрессорах сов периода. Минус его в том что он просто сбрасывает лишний воздух до номинала. Отдельно в продаже не видел.

електро- механический регулятор - входит в состав современного компрессора. Регулирует путем отключения питания компрессора в нужный регулируемый момент.

отдельная прибамбасина с манометром - продаются в магах торгующих компрессорами и покрасочным оборудованием. 400-600 руб как то так. Купил но не пользуюсь. Обхожусь.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU