Виталька* писал(а):как мне всё правильно подцепить помогите))
Брать схему подключения нужного ЭБУ и перекоммутировать разъем.Виталька* писал(а):но нестало зарядки акб куда копать?
Лампа АКБ в приборке горит?Виталька* писал(а):на высокой панели всё было поменял и перестало идти))
Не паникуй.
1. при исправном гене, после прогазовки до 2500-3000 оборотов ДВС зарядка должна пойти в любом случае.
2. Проверь не вылетел ли коричневый с белым провод из белой колодки приборкиYurik 999 писал(а): после прогазовки до 2500-3000 оборотов ДВС зарядка должна пойти в любом случае.
не все генераторы самовозбуждаются.ДюКЧ писал(а):сталбыть перед троганием надо всегда газовать до 3000об для эффективной зарядки акума?
Нет, при исправном гене и цепи его возбуждения зарядка начинает идти с 500-600 оборотов движка и ни в каких прогазовках необходимости нет,
а вот на 2500-3000 оборотов идет уже самовозбуждение гены.
Так будет только в случае, когда сам гена исправен, а вот эл. цепь его возбуждения нет (сгорел пред F16, перегорела лампа АКБ в приборке, обрыв провода от этой лампы приборки к клемме D гены).
И это все касается только инжевого гены, а вот с карбюраторным у меня такой фокус не проходил.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
rg-45 писал(а):не все генераторы самовозбуждаются.
Yurik 999 писал(а):это все касается только инжевого гены (94.3701), а вот с карбюраторным (37.3701) у меня такой фокус не проходил
А вот если нет самовозбуждения на инжевом (94.3701) и его аналогах - надо проводить его ревизию, в 99% случаев из 100 - причина в плохом контакте одной из обмоток или "плачущем" диоде.