Mihalych78 писал(а):что на левом локте мозоль в гранте натер
во как , даже на локте можно мозоль заработать SPORT писал(а):Mihalych78
а где фото твоей? и зачем писать максимальные цены(?
скорее примерно так:
AMAROCK писал(а):
Кииркук правильно сказал. Попробуйте так сделать - и вопрос отпадет.
А просто кидаться словами теории против практики - я уже не смеюсь.
Вот и сливайся. У меня в эксплуатации было с новья два 2141 и Калина по много лет. На одном 2141 я вообще некоторое время без ручника ездил. Я всю эту практику знаю наизусть. А ты с киркуком начинаешь мне втирать какую-то ересь, которая не соответствует ни практике, ни конструкции. Про ручник киркук вообще полнейшую бредятину написал - "заблокируйте барабан ручником и удивитесь, что он так заблокированным и остался". Это 3.14здец просто.asaw писал(а):AMAROCK писал(а):
Кииркук правильно сказал. Попробуйте так сделать - и вопрос отпадет.
А просто кидаться словами теории против практики - я уже не смеюсь.
Вот и сливайся. У меня в эксплуатации было с новья два 2141 и Калина по много лет. На одном 2141 я вообще некоторое время без ручника ездил. Я всю эту практику знаю наизусть. А ты с киркуком начинаешь мне втирать какую ересь, которая не соответствует ни практике, ни конструкции. Про ручник киркук вообще полнейшую бредятину написал - "заблокируйте барабан ручником и удивитесь, что он так заблокированным и остался". Это 3.14здец просто.
поддержу и еще раз повторюсь - проблема ручника в ПП ВАЗ в растяжении тросов ручника.
кстати, все знают, что косвенный признак износа тормозных колодок - это уменьшение уровня ТЖ в бачке.
но вот почему это происходит - понять сложнее....Кир-кук писал(а):Песатиль, однажды поменявший колодки
смотри, что тебе надо сделать, чтоб слиться с этой темы навсегда.
1. Ставишь новые колодки-барабаны
что делать если колодки-барабаны с износом 50% ? seregaZ писал(а):
кстати, все знают, что косвенный признак износа тормозных колодок - это уменьшение уровня ТЖ в бачке.
но вот почему это происходит - понять сложнее....
Кир-куку с амароком это, похоже, и вовсе не под силу Ahmet99 писал(а):Кир-кук писал(а):Песатиль, однажды поменявший колодки
смотри, что тебе надо сделать, чтоб слиться с этой темы навсегда.
1. Ставишь новые колодки-барабаны
что делать если колодки-барабаны с износом 50% ?
ничего, ездить, соблюдая рекомендации по замене.Dmitry_S писал(а):Пластик дверей слабенький, царапается от малейшего прикосновения.
У водительской, всё избито при открывании замка ремня безопасности.
Ну вот,хоть один признал,что пластик дверей откровенное г. WWSSS писал(а):Dmitry_S писал(а):Пластик дверей слабенький, царапается от малейшего прикосновения.
У водительской, всё избито при открывании замка ремня безопасности.
Ну вот,хоть один признал,что пластик дверей откровенное г.
Ну ты, наверное, других авто за эту цену не смотрел.
Я когда выбирал авто жене глянул Джентру, Кобальта - ещё хуже, царапается ногтём Ahmet99 писал(а):дмитрийй
В книге много написано и не очень красочно.
Зато красочно выставляет амарока с киркуком остолопами
Цитата:Тормозной механизм заднего колеса
На изучаемом автомобиле барабанного типа с самоустанавливающимися колодками. Он состоит из тормозного щита, на котором укрепляется рабочий тормозной цилиндр, двух тормозных колодок с фрикционными накладками, стягиваемых между собой пружинами, и тормозного барабана. Тормозные колодки задних колёс, кроме того, имеют механический привод от стояночной тормозной системы через трос, разжимной рычаг и распорную планку.
В рабочий тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ВАЗ-2105 с обеих сторон с усилием не менее 35 кгс запрессованы два разрезных упорных кольца, которые вместе с деталями поршней обеспечивают автоматически установку зазора между колодками и барабаном. В поршень ввёрнут винт, который упирается в разрезной сухарь. Головка винта при перемещении поршня упирается во внутренний буртик упорного кольца, чем ограничивается ход поршня. Между сухарями и опорной чашкой установлена пружина, поджимающая уплотнитель к торцевой поверхности поршня и к зеркалу цилиндра. При торможении поршни перемещаются в цилиндре на величину зазора между колодками и барабаном. Максимальный ход поршней в цилиндре без перемещения упорных колец составляет 1, 4...1, 6 мм. Если этот ход не обеспечивает нужный тормозной момент, то под увеличивающимся нажатием на педаль тормоза в приводе создается значительное давление жидкости. Когда усилие, создаваемое давлением жидкости, достигнет 35 кгс, упорные кольца вместе с поршнями и другими деталями переместятся в цилиндрах и займут новое положение, компенсируя тем самым износ колодок и барабанов и восстанавливая необходимый зазор между ними.
При растормаживании колодки отводятся от барабана стяжными пружинами. При этом поршни перемещаются внутри цилиндра на величину зазора, между сухарями и внутренним буртиком упорных колец, т.е. ход поршней в цилиндре остаётся равным 1, 4...1, 6 мм.
asaw писал(а):Зато красочно выставляет амарока с киркуком остолопами
остолопам для начала необходимо понять
- куда уходит тормозуха из бачка и появляется вновь с новыми колодками,
потом, может быть дойдёт, - откуда появляется свободный ход педали.
А вместо книжек, почитайте на досуге конструктора с ВАЗа (ник - german), который отвечал за эти механизмы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0
на 5стр как раз про задний тормоз Кир-кук писал(а):
остолопам для начала необходимо понять
- куда уходит тормозуха из бачка и появляется вновь с новыми колодками,
потом, может быть дойдёт, - откуда появляется свободный ход педали.
А вместо книжек, почитайте на досуге
Вот и скрипи мозгами, неуч. Ты тут ахинеи уже достаточно понаписал:
Кир-кук писал(а):в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
вот после этого поршни в цилиндре чуть отойдут от колодки и встанут.
- это будет вечным памятником твоей безграмотности на ЛОЛе Кир-кук писал(а):на 5стр как раз про задний тормоз
прочитал, там тюненг происходит, про то как работает ручник и почему -
ни слова не написано Ahmet99 писал(а):Кир-кук писал(а):на 5стр как раз про задний тормоз
прочитал, там тюненг происходит, про то как работает ручник и почему -
ни слова не написано
Ещё советы там даёт
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Этому "гению", оказывается, ещё в той теме всё расписали
german писал(а):Кир-кук писал(а):german, у меня к Вам пару вопросов !!!
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
Решил изобретатель этого устройства Smile (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
Но он так до сих пор ничего и не понял