Алексей462 писал(а):Шипы да по асфальту о какой безопасности речь.
Может их надо вынимать перед каждой поездкой?
Слушай, зимняя ШИПОВАНАЯ резина, этоже не подошва с шипами для полуботинка, которую ты обуваешь или нет в зависимости от того, что видишь за окном tapanow писал(а): вгрызаются в асфальт
Попробуй железо по льду и железо по камню, где вгрызается, а где почти скользит.
tapanow писал(а):допустим всплыла шина на 1мм, а у меня шипы допустим 1,5мм
По асфальту (в отличии от льда) шипы почти не работают, что по сухому, что по мокрому. Поэтому поведение шин на воде гораздо больше зависит от состава резины, рисунка, глубины протектора и скорости.TDream писал(а):Поэтому поведение шин на воде гораздо больше зависит от состава резины, рисунка, глубины протектора и скорости.
Резина всплыла, всё нет её, забыли!!!
TDream писал(а):По асфальту (в отличии от льда) шипы почти не работают, что по сухому, что по мокрому.
Нам нужно сохранить устойчивость, хотябы плохую!!!
Я думаю шипы решают эту проблему и можно их одевать раньше, чем липучку, которая не оставит нам шансов tapanow писал(а):
Я думаю шипы решают эту проблему и можно их одевать раньше, чем липучку, которая не оставит нам шансов
Одевай раньше,убьешся где нить жизнь твоя тебе решать!Raptor писал(а):На 80 км/ч плавно всплыла
Ужасно, я раньше 120 ещё не всплывал.So high писал(а):Ну,словит шина клина не 1 мм а 5,шипы тоже продавливаются внутрь и что тут рулит?
Голова, но позволь 5мм это очень и очень круто, если такое в реальности произойдёт и не равномерно по всем колёсам пиши пропало
А вот 1мм это реальность в которой ты отпускаешь газ и возвращаешься на "землю"