Заряд аккамулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заряд аккамулятора Автор: Morozov129 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:40
Ребята дело вот в чём! У меня Ваз 21113, мне друзья подарили в него активный сабвуфер МИСТЕРИ. Я подключил его как пологается, т.е. плюс на АКБ, второй к магнитоле минус естествено к корпусу и линейку в саб и в магнитолу. Всё заработало, после этого у меня АКБ садится за 3-4 часа езды на нём. Сначала думал генератор, приехал к электрику, он посмотрел, разобрал его говорит кольца стёртые, и трещенки пошли уже, дело всё в генераторе. Я не поскупился и пошёл купил генератор Eldix 135а специально для музыки. Электрик его поставил, проверил сколько он выдаёт, показывает 13.6. При всей нагрузке(фары, печка, музыка) показывает 12.7-12.6, акб разряжается... АКБ новое стоит, я уже и не знаю что делать. У друга на 8-ке 90а стоит генератор у него он выдаёт 15в. Подскажите что делать и в чём может быть проблема, может реле какое нибудь и т.д.
#2:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 18:51
Morozov129 писал(а):

купил генератор Eldix 135а специально для музыки. Электрик его поставил, проверил сколько он выдаёт, показывает 13.6.


Че-то фиговый генератор: "Генератор типа Eldix А-2110-135А предназначен для автомобилей марок «ВАЗ 2110» и «ВАЗ 2112». ...Благодаря своей мощности в 135А и номинальному напряжению в 14 вольт" КЗАТЭ номинальное напряжение больше выдает...13,6 вольт - совсем мало...АКБ - новый с момента покупки или с даты изготовления? Может, стоял в магазине год, разряжался, сульфатировался...

#3:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 19:31
Массы.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 22:35
Morozov129
Ген для музыки специально НЕТ. Ну если совсем честно - видел 1 раз полностью золоченый. Из стока - НЕТ.
Гена по современным меркам должен выдавать не менее 14 Вольт. Лучше 14,3. Это зависит от конструктива гены. Т.е. от реле регулятора и его характеристик и способа еконтроля напряжения.

Далее...
Цифровым мультиметром !!!! смотришь напряжение на гене на заведенной машине. Мотор работает включен отопитель и ближний свет фар - это нагрузка.
Т.е. на корпусе гены минусовой щуп, а на шпильке с проводами по + второй щуп. Должно быть в идеале 14,0-14,3 вольта.

Проверяешь что есть на АКБ - если падение более 0,1 вольта - смотри провода, массы, обжим проводов, точки подключения - не должно быть окислов и должен быть хороший обжим контактов.
All Exx64 писал(а):

АКБ - новый с момента покупки или с даты изготовления? Может, стоял в магазине год, разряжался, сульфатировался...


да. это так. Но при сульфате на АКБ напряжение все равно будет ок.

думаю, что сначала надо рахзобраться с нормальной заряджкой - далее смотреть ток утечки в состоянии покоя и проверять состояние АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU