Алексей462 писал(а):artemrosto
Тросы ручника закисли.
+1.
рычаг отпускаешь , а трос на месте.
покупай сразу оба троса и лезь.
я буквально вчера еб...ся.
полез колодки менять , бл... барабан одеть ни в какую.
трос того.
купил оба еб...и часа на три
сразу пива покупай и в холодильник ставь , потом стресс снимать $n@ke писал(а):Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?
Цитата:Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.
Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке? ferton636 писал(а):$n@ke писал(а):Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?
Цитата:Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.
Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке?
Ну как бы в новом комплекте тоже может оторваться, ясно что сейчас буду искать замену колодкам. Не знаю колодкам год, зиму пережили, весну, а вот конец лета и на тебе.Победитель Четверга писал(а):ferton636
$n@ke
вы так обсуждаете клеить не клеить как будто клей ВС-10Т и печи у вас в каждом магазине и в каждом гараже
Вот клея нету, а печь я думаю найти можно. На крайняк на завод внос/вынос оформить попытаться можно, там даже литейные печи найти можно.Runik писал(а):У меня тут слетели на днях накладки на задних тормозах. Пока ехал 50км из деревни-барабан почти приварился-клинило эти накладки. Потом и тросики ручника заменили-всё там заржавело-хотя ручник в целом держал.
Не знаю как там тросики ручника, надо на яму заежать по хорошему, но думаю криминала там нету. У меня когда первый раз в клин ударило, я ручник поднял опустил и вроде как ни чего не клинит, я проехал около 60 км в общем, потом вечером надо родню с деревни забирать и тут второй раз почти таже песня, опять ручник туда сюда и опять в се типа в норме (до деревни ехал со скоростью 40 - 50 км/ч, останавливался и проверял барабаны они были даже не теплые). Ща вот купил новые колодки надо ставить, но на работе завал. Решил перед зимой по максимому устранять недочеты в машине.$n@ke писал(а):Народ плиз айнид ё хелп! Заменил колодки задние, не могу одеть барабан, что собрал не так? Ручник понятное дело опущен!!!
а он вообще работал ? если ручник опущен а барабан не одевается - трос залип.
залезай и смотри как ходят тросы ручника смотри на рамку.
по ней видно четко , если она перекошена - однозначно один трос не рабочий.
попроси кого-нить подрочить ручник сам смотри .
чудес не бывает.
мда жесткоsveinung писал(а):$n@ke писал(а):Народ плиз айнид ё хелп! Заменил колодки задние, не могу одеть барабан, что собрал не так? Ручник понятное дело опущен!!!
а он вообще работал ? если ручник опущен а барабан не одевается - трос залип.
залезай и смотри как ходят тросы ручника смотри на рамку.
по ней видно четко , если она перекошена - однозначно один трос не рабочий.
попроси кого-нить подрочить ручник сам смотри .
чудес не бывает.
Похоже вы правы. Рамка с небольшим перекосом стоит и один барабан хватает намертво, а другой в это время еще прокручивается. Плюс к этому правый барабан оделся после того как ручник ослабил, а другой с помощью такой матери и киянки при поддержки пинков только натянули. Знакомый механик выйдет с отпуска буду тросса ручника менять или еще что то с этим делать.