ваз-21099i не включается главное реле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз-21099i не включается главное реле Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 18:32
ваз-21099i не включается главное реле ,подскажите пожалуйста.

управление реле-плюс с замка зажигания,минус не корпус-это правда или нет,некоторые говорят что минус с мозгов идёт.где правда?кому верить?

Последний раз редактировалось: lf555 (08 Августа 2013 20:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 18:39
lf555 писал(а):

минус не корпус-это правда или нет


Ты уже это проверил, а последствия с названии темы.
Минус реле - масса (корпус).

#3:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 18:45
лампы разряда и давления масла на панели загораються а плюс на реле не приходит,может быть пропущен через сигнализацию?
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:00
lf555 писал(а):

лампы разряда и давления масла на панели загораються


Питание приборки идет через это реле. Если лампы разряда и давления масла загораются - реле зажигания работает. (Появляется +12В на сине-черном проводе реле).
В чем настоящая причина, что именно у тебя не включается?

#5:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:07
не работает главное реле,плюс не приходит на него,реле бензанасоса не включаеться,перемыкал накоротко контакты на обоих реле,машина заводиться.

Последний раз редактировалось: lf555 (08 Августа 2013 20:03), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:29
lf555 писал(а):

реле бензанасоса не включаеться,перемыкал накоротко контакты на обоих реле,машина заводиться.


1. Реле зажигания (под рулевой колонкой) у тебя работает, т.к. включается приборка.
2. Похоже плюс не приходит на главное реле, это одно из 3-х реле справа под полкой.

#7:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 19:45
да на главное реле,я думал что оно и есть реле зажигания.а как оно управляеться?плюс с замка зажигания,а минус сидит на корпусе?Да?

Добавлено спустя 51 секунду:

только у меня там два реле и между ними три предохранителя.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 21:39
lf555 писал(а):

да на главное реле,я думал что оно и есть реле зажигания.а как оно управляеться?плюс с замка зажигания,а минус сидит на корпусе?Да?


Нет, как раз оно управляется "Мозгами"
lf555 писал(а):

только у меня там два реле и между ними три предохранителя.


Нужна доп. информация
1. год выпуска или чья сборка авто (Россия, Украина и т.д.)
2. какие в ней стоят "мозги" (ЭБУ)
3. Какая стоит панель (евро, высокая или низкая).

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:13
Yurik 999 писал(а):

1. год выпуска или чья сборка авто (Россия, Украина и т.д.)
2. какие в ней стоят "мозги" (ЭБУ)
3. Какая стоит панель (евро, высокая или низкая).


4. Горит ли лампа Check Engine при включении зажигания и гаснет ли при прокрутке.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:20
.kkursor писал(а):

4. Горит ли лампа Check Engine при включении зажигания и гаснет ли при прокрутке.


В этом нет необходимости, тут либо GM(Я4), либо это авто украинской сборки. supercool

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 22:59
Yurik 999
Как ты это понял?

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 23:03
.kkursor
lf555 писал(а):

там два реле и между ними три предохранителя.


Pardon

#13:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 08:56
ваз21099I-1999года.в книге по машинам 2 реле с тремя предохрагителями,написанно реле зажигания-цепь управления-минус на корпус плюс на клемму 15\1выключателя зажигания.второе реле бензанасос и питание форсунок.цепь управления минус на корпус,плюс на мозги.перемыкал контактные группы обоих реле накоротко-машина заводиться.что делать?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

панель низкая

Добавлено спустя 27 секунд:

чек не горит

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 09:56
lf555 писал(а):

.что делать?


взять из ЧЯ реле дальнего света и подменить .

#15:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 09:59
то толку менять,плюс на управление им не приходит,вот оно и не работает.
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 10:42
lf555
lf555 писал(а):

в книге по машинам 2 реле с тремя предохрагителями


Есть несколько типов проводки, она зависит от типа ЭБУ "мозгов" инжектора, именно по этому и спрашивал какое именно ЭБУ у тебя.

#17:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 10:58
я сейчас на работе приеду домой посмотрю и сразу отпишу,а где посмотреть какое эбу?надпись где-нибудь на коробке с мозгами?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 10:59
lf555 писал(а):

надпись где-нибудь на коробке с мозгами?


наклейка.

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 11:18
lf555
А теперь по делу.
С клеммы 15/1 замка зажигания в твоем авто отходит розово-черный провод, это и есть плюсовой провод управления для главного реле и питания лампы Check Engine .
Полный путь этого провода
Розово-черный провод от клеммы 15/1 замка зажигания до колодки стыка жгута проводки панели приборов со жгутом ЭБУ.
В ответной части колодки провод меняет цвет на серый с красным и идет от колодки к контакту 85 главного реле.

Твоя проблема на 99% из 100 в расстегнувшейся колодке жгута от приборки к ЭБУ.

#20:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 12:44
спасибо за подсказку приеду домой посмотрю а где эта колодка находиться,как до неё добраться?
#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 13:02
lf555 писал(а):

а где эта колодка находиться,как до неё добраться?


Иди по проводам от "мозгов" вверх к приборке, или от нее вниз к мозгам, так же можно ее найти по проводоам от лампы Check Engine, у тебя же она вынесена на консоль торпеды.

#22:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 13:27
так и попробую
#23:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 08:25
На лампе чек плюс был,зделал перекидку на главное реле,бензанасос не работал -не включалось реле бензанасоса,не приходил минус с эбу,посадил на корпус напрямую.В общем ездить можно только бензанасос работает постоянно когда включено зажигание.говорят что ничего страшного,излишек давления сбрасываеться обратно в бак.большое спасибо yurik 999.т мне очень помог,наверное у меня куча проблем с электрикой,мозги дурить начинают,да?
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 08:55
lf555 писал(а):

мозги дурить начинают,да?


Скоре всего просто клеммы по окислялись.

lf555 писал(а):

На лампе чек плюс был,


Она тоже управляется по массе мозгами (коричневый с белым провод)

Если на ней был +, но при этом лампа не работает - проблема в колодке, ищи это 8-ми контактная колодка, просто в ней почти все контакты пустые.


lf555 писал(а):

не включалось реле бензанасоса,не приходил минус с эбу



Кстати на реле насоса минус идет как раз идет с массы (коричневый провод), а управляется оно "мозгами" по плюсу (бело-зеленый)

Что написано на наклейке ЭБУ? А то может не там копаем.

#25:  Автор: lf555 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 09:13
Блин даже не прочитал,посмотрю отпишу,а ты я понял автоэлектрик?Видно что шаришь офигенно,а я энергетиком работаю,на классике целиком проводку родную вырезал и клал свою,на 3 машинах так делал,а передне приводную только купил,да ещё инжектор,пока для меня тёмный лес,особенно эбу,а можно обыкновенный комп к колодке диагностики подсоединить?какую лучше программу скачать?И какой кабель для подсоеденения купить?Или можно самому сделать?

Последний раз редактировалось: lf555 (12 Августа 2013 10:38), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU