#26: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 10:36 |
ты я понял автоэлектрик?
Или можно самому сделать?
#27: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 12:00 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 12:53 |
не включалось реле бензанасоса,не приходил минус с эбу,посадил на корпус напрямую.В общем ездить можно только бензанасос работает постоянно когда включено зажигание.
#29: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 12:59 |
АПС тоже по этой массе БН отключает
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 13:21 |
нету у него АПС
тут раритет, набор из НП и 4-го января или GM-а.
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 13:33 |
А как же он тогда реле БН массой с кузова запустил?
GM вроде "плюсом" от ЭБУ этим реле управляет?!
#32: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Августа 2013 13:36 |
АПС тоже по этой массе БН отключает.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 13:39 |
Там по умолчанию масса реле насоса на заглушке ГБЦ сидит, видимо окислилась, а он ее массой с кузова и продублировал.
Инфы по авто пока маловато
#34: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 13:42 |
То есть, если дать насосу массу, он зажужжит и с заблокированной апской?
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 13:54 |
У GM вся цепь питания другая
Один запутавшийся .kkursor - уже есть.
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 14:03 |
Поэтому и важно в профиле указывать тип своего ЭБУ.
передне приводную только купил,да ещё инжектор,пока для меня тёмный лес,особенно эбу
Пт Авг 09, 2013 10:58 я сейчас на работе приеду домой посмотрю
Пн Авг 12, 2013 9:13 даже не прочитал,посмотрю отпишу
#37: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 07:29 |