Rubilnik писал(а):Уважаемые форумчане!
Я поставил себе "Пекар", после этого из-под него стало течь нечто похожее на масло.
Все ставил по инструкции, все прокладки на месте, эбонитовая без трещин, даже на герметик посадил.
Подскажите, что можно предпринять. Сильно затягивать гайки боюсь, вроде нельзя.
Заранее спасибо.
Нужно нормально затянуть, тонкий слой герметика на всех сторонах прокладок приветствуетсяmdiman21043 писал(а):походу всетаки он не держит давление поэтому к утру все испаряется..
Я тоже себе ПЕКАР поставил. У меня раньше тоже к утру испарялся бензин. Поменял шланги топливные (от насоса к карбу, и от фильтра к насосу) и все прошло. Теперь не испаряется. :cool:
Ну а вообще, ПЕКАР хорошая штука!ALAN 013 писал(а):
Собираюсь менять бензонасос (правда ещё не решил какой)
На каком остановился?mdiman21043 писал(а):ХМ а Rezo не собирается поделиться соображениями по тюнинху Пекара? Лето то скоро уже закончиться =)
Собирается!...
Только вчера приехал из отпуска.
"Оклимаюсь" недельку и подготовлю статью в форум.
Частично по теме:
В отпуск ездил на своей безотказной "ласточке"- 6-ке.
"Накрутил 6 т.км. по средним и южным широтам (в т.ч. и в окрестностях"ALAN 013".
И никаких перегревов как по б/насосу, так и по температуре двигателя.
Совершенно не понимаю, откуда у многих проблемы с перегревом..... 8-)AC_ID писал(а):народ ну так кто на каком бензонасосе остановился?
ставьте газ и будет счастье AC_ID писал(а):народ ну так кто на каком бензонасосе остановился?
у меня гутманн,уже года 4 .всё пучком,только поменял уже шток Rezo писал(а):mdiman21043 писал(а):ХМ а Rezo не собирается поделиться соображениями по тюнинху Пекара? Лето то скоро уже закончиться =)
Собирается!...
Только вчера приехал из отпуска.
"Оклимаюсь" недельку и подготовлю статью в форум.
Частично по теме:
В отпуск ездил на своей безотказной "ласточке"- 6-ке.
"Накрутил 6 т.км. по средним и южным широтам (в т.ч. и в окрестностях
"ALAN 013".
И никаких перегревов как по б/насосу, так и по температуре двигателя.
Совершенно не понимаю, откуда у многих проблемы с перегревом.....
8-)
Так где ж статья-то? А то вот возникла обсуждаемая проблема, а ДААЗ не охота покупать, т.к. наслышан о проблемах перегрева с ним (хотя на своем 4 года отъездил нормально, и до меня ХЗ сколько он отходил). На Пекаре тесть ездит-вроде не жалуется, но вот почитал про одну мембрану, и как-то не очень понравилось мне это.Robinzon 54 писал(а):Я свой сменил свой на пекар,гоняю второй год пока все нормуль если чего напишу,на шохе пекар пять лет отпахал и благополучно умер,замены мембран улучшения конечно дали, но на пару месяцев не более,а потом снова замена насоса,они(пекаровцы) вроде при производстве импортные РТИ применяют,а в ремкомлектах ХЗ чего.
Понятно. Тесть мой тоже, в принципе только нахваливает его. Видимо тоже наша русская лотерея-кому как повезет. Наверное его и буду брать себе. А чтоб бизин в масло в случае чего не попадал в нижней части можно просверлить пару отверстий (где-то вычитал в сети). А про Цитрон ничего не известно? Что за зверь. Тоже попадалась инфа, что по мнению "За рублем" чуть ли не лучший б/насос.besand76 писал(а):А про Цитрон ничего не известно? Что за зверь.
А я и не слыхал про такие(не выписываю я "за рулем" к тому же в последнее время к этому как и ко многим другим изданиям прилепилась наклейка коммерция,а это уже не адекват,а кто больше платит тот и прав). Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.Robinzon 54 писал(а):Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.
Во-во! В том-то и дело- кот в мешке.besand76 писал(а):Robinzon 54 писал(а):Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.
Во-во! В том-то и дело- кот в мешке.
Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.ИМХО...!!!
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)
Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую..
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно,что что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа С уважением Петр..
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!Здоровья всем,успехов!!!