Компрессия на 153 тык... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия на 153 тык... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:14
Как и обещал, замерил ее, родимую.
1-13,5
2-8
3-10
4-13

Второй цилиндр очень не нравится мне.
Ну пока еще покатаюсь, заменю маслице и еще раз замерчик сделаю.
Кстати, при замене масла стоит ли промыть движок?И чем?

Да, мотор масло не жрет.(на 10 тык от max до min по щупу)
Маслосъемные колпачки - родные.
Масло BP-3000 полусинтетика(лил всегда только его)

Свои паспортные данные авто выжимает легко.(165-167 км/ч по Штату)

Интересно, сколько тык я еще до капремонта откатаю...

#2:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 18:15
Залей в цилиндры масло и померяй снова. Если поднялась компрессия - поршневая, если нет - клапана.
#3:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 18:58
у меня на 145 т.км. 1-12,5;2-11,5;3-11,5;4-12,0,масло ESSO п/с... 8) ,а у знакомого на 30 т.км,башня кончилась,у другого на 80 т.км. в третьем цилиндре пальцем блок угробило,так что всё хорошо Laughing :cool: Laughing
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:05
В продолжение истории с замером компрессиии.(см. первый пост)

Сейчас пробег 159900 км.

Компрессия стала 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10

За эти 6 тык между замерами досрочно сменил масло и фильтр как и планировал.


И еще рез отрегулировал клапана, наконец-то по-человечески в сервисе сделали...

...так что еще популяем...

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:21
что-то разбег между цилиндрами подозрительно большой...мож масла плеснули....а двигатель прогретый был?
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:34
moonchild писал(а):

что-то разбег между цилиндрами подозрительно большой...мож масла плеснули....а двигатель прогретый был?



Да, разбег большой. Масло в норме и свежее к тому же.
Движок комнатной Very Happy температуры: регулировали клапана.

Ну вобщем я понял, что правда где-то посередине между предыдущими замерами и этими... 8-)

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:50
очень похоже на то, что закоксованы кольца, жаль, что не воспользовался раскоксовкой перед заменой масла...я бы провел эту операци и еще раз сменил масло...
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 21:40
moonchild писал(а):

очень похоже на то, что закоксованы кольца, жаль, что не воспользовался раскоксовкой перед заменой масла...я бы провел эту операци и еще раз сменил масло...



Ну, я думаю, что перед следующей сменой масла раскоксовку провести еще не поздно будет...

Только не знаю, народным способом ее сделать или в магазине какую-нибудь хрень прикупить.
Что скажешь?

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:48
какую-нибудь хрень право покупать не стОит.... Smile

наилучшим выбором будет Лавр МЛ-202...100 рЭ за баночку...потрясающее качество - конкурентов почти нет...

еще неплох Wynn`s...в комплекте банка с составом, инжектор, трубки...впрыскивается при работающем двигателе в задроссельное пространство..стоит около 400-600 рЭ

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:55
moonchild писал(а):

какую-нибудь хрень право покупать не стОит.... Smile

наилучшим выбором будет Лавр МЛ-202...100 рЭ за баночку...потрясающее качество - конкурентов почти нет...

еще неплох Wynn`s...в комплекте банка с составом, инжектор, трубки...впрыскивается при работающем двигателе в задроссельное пространство..стоит около 400-600 рЭ



Спасибо.
Все уже изучил.
Лавр по отзывам лучшее...
Скоро буду раскоксовывать:тыков через 6.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU