FatMike писал(а):к сожалению ни щупов ни шайб нет... конечно сейчас пойду попробую стаканы поснимать посмотреть... а если что так до сервиса доехать можно? километр где то от дома
можно FatMike писал(а):к сожалению ни щупов ни шайб нет.
Шайбы пока не нужны,а вместо щупов можно взять несколько лезвий от безопасной бритвы,они как правило толщиной 0,08 мм.
При таком стуке даже на глаз и без щупов увидишь огромный зазор в каком-нибудь клапане.
На короткое время можешь даже без клапанной крышки завести двигатель,а чтобы масло сильно не разбрызгивалось по моторному отсеку,прикрыть полиэтиленовой прозрачной пленкой.FatMike писал(а):во всех положениях зазора не видно
а в каком плане залип толкатель?
При таком стуке он мог быть утопленным.
Но проблема видимо не в нем,если зазоров почти не видно.
Стук сильный и явно распредвала.
Осмотри внимательно не спилен ли какой либо из 8-ми кулачков распредвала.
У тебя похоже по звуку еще и ремень ГРМ немного перетянут - подвывает.FatMike писал(а): ремень я чуть отпустил... все равно стучит.
Про ремень это я попутно.Он к стуку отношения не имеет.
FatMike писал(а):а сильно должен быть спилен? я на одном заметил следы износа
Спиленный кулачок сразу виден по износу его острия.
Сравни его с остальными.
FatMike писал(а):на одном заметил следы износа,
Какой по счету кулачок?т808 писал(а):У тебя похоже по звуку еще и ремень ГРМ немного перетянут
Музыкальный слух. FatMike писал(а):осмотрел вал. самый большой износ на кулачках второго цилиндра.
Износ кулачков РВ на переднеприводных вообще явление очень редкое.
Раз уж вал снят,померь общую высоту всех кулачков.
FatMike писал(а):что могло измениться за год простоя...?
Даже предположить сложно.т808 писал(а):
Раз уж вал снят,померь общую высоту всех кулачков.
ну это вечером после работы..
торантино
да на холостом, записано при прогреве, поэтому обороты высоковаты. когда нагревается, обороты снижаются, частота падает. если дать газу частота повышается.FatMike писал(а):найти б через что послушать)
Любую длинную отвёртку или деревянную сухую палочку. Yurik 999 писал(а):Развалился клапан термостата, его пружину намотало на крыльчатку помпы - вот она то и стучала,
Чего только не бывает. FatMike писал(а):высота кулчаков примерно 47.5 мм
Если штангелем мерил и не обнаружил расхождения в несколько десятых долей миллиметра,то вал можно считать нормальным.
FatMike писал(а):если я правильно понимаю - в норме только первый
И первый в минимальном допуске !
Его нужно увеличить до 0,35.
С остальными вообще катастрофа!
Зазоры мерил правильно?
При совмещении метки РВ и потом ещё довороте на 2,5-3 зуба шкива распредвала ?
Каждую следующую пару клапанов поворачивая РВ на 10,5 зубов его шкива.
FatMike писал(а):версия насчет гайки очень правдоподобная
Маловероятно.