КотБегемот писал(а):Всегда жду пока насос накачает.
Не жди а сразу заводи.
КотБегемот писал(а):при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет
Поменяй РХХ.КотБегемот писал(а):Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.
У меня недавно была такая же проблема, куда я только не обращалась, но найти решение проблемы мне помогли тут bточка ru, посмотрите, вдруг и Вам помогут!КотБегемот писал(а):при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит
похоже на воздух в рампе, возможно не держит обратный клапан. Лучше замерь давление топлива с утра перед пуском, но это только предположение... вообще-то такая проблема непросто решается...Siers. писал(а):Первый пуск, мотор начинает троить... Через какое то время перестаёт..
больше похоже на ссущую форсунку или проблему с компрессией в каком-то цилиндре, если с зажиганием все нормально...Bosoi писал(а):контролёр запоминает конечное положения коленвала
да нет, не запоминает, когда начинаешь крутить коленвал, он ищет кариес на шкиве, и как только он промелькнет, он начинает отсчет, начинает управление фрсунками и МЗКотБегемот писал(а):в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.
Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.Bosoi писал(а):КотБегемот писал(а):в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.
Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.
только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Bosoi писал(а):КотБегемот писал(а):в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.
Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.
только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.
Да, давление больше 3. Просто манометр до 3, и его зашкалило сразу.КотБегемот писал(а):Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.
Если завтра будет такой же расколбас не торопись глушить, нажми на газ, если обороты выравняються я бы пригляделся к РХХ. Не плохо конечно БК иметь, хотя бы что бы коды ошибок выдавал. Проведи процедуру ключ на старт- пауза-отбой-пауза-старт-запуск, об этом было выше. Определись с оборотами они стабильно низкие или меняються, должны меняться раз движок колбасит, не торопись при запуске прислушайся, присмотрись. Тут уже где то было проблемы с оборотами на ХХ смотри электрику, датчики тут у тебя пуск как бы есть, но движок нормально на холостых работать не хочет или не успевает хотеть, ты его глушишь. Думай, это же машина косяк должен проявить себя ещё где то или забей само вылезет, значит рано ещё. У меня так и было стала обороты задирать,сначала раз в неделю потом два раза и по нарстающей тут же на форуме посоветовался, мои догадки потвердили купил новый ДПДЗ открыл капот на говорю ешь вкрячил и поехал дальше до следующего раза и две недели я езъдил и буквально видел как проблема растёт с каждым днём.AMAROCK писал(а):КотБегемот
РХХ-то поменял ?
а надо?
На холостые жалоб вообще нет.КотБегемот писал(а):AMAROCK писал(а):КотБегемот
РХХ-то поменял ?
а надо?
На холостые жалоб вообще нет.
Тогда еще вариант. Я чет запамятовал. Если с принажатой педалью газа первый раз заводить - те-же симптомы ? Если те-же - то РХХ не при чем.
Ну а так-то надо не газовать, а дать поработать троящим минуту и вывернуть свечи. Если черные и мокрые - значит не хватает воздуха. Или выхлопную понюхать. будет вонять бензином сильно.
А РХХ работает на пуске. От него зависит воздух.
Логика понятна ?