Плохо заводится 21114 после длительной стоянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится 21114 после длительной стоянки Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 20:23
Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.
#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 21:19
КотБегемот
Такая же фигня...
Первый пуск, мотор начинает троить... Через какое то время перестаёт..
В моём случае, похоже форсунки забиты... Так как новый бензонасос, свечи, катушки зажигания, ДПДЗ, РХХ....

Тебе же советую начать с замены свечей (я ставлю ngk v-line 11, BCPR6E-11). Чистки дроссельной заслонки (возможно на РХХ много нагара и он залипает), проверь давление в топливной рампе

#3:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 21:36
свечки поменяны.
дроссель чистый.
Ладно бы Всегда, но это явление только при долгой стоянке, и только при первом пуске. Сразу глушу и завожу-как часы.

#4:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 22:31
Попробуй так, садишься поворачиваешь ключ на старт но не пускаешь, ждёшь 20-30 секунд ключ на стоп двигло так и не пускаешь, опять ждёшь 20-30-секунд опять ключ на старт и вот тут уже пускаешь двигло, если пуск стабильный значит есть проблемы с иницилизацией датчика скорей всего ДПКВ. Данную закономерность я запреметил когда бросал машину на стоянку на пересечённой местности дополнительно включая скорость,позже это подвердилось в ходе возни с ГРМ стоило покрутить коленвал туда-сюда после остановки двигла вручную и попытаться запустить двигло, то был не стабильный запуск или его вообще не было, а стоило провести процедуру как я написал выше, то запуск был всегда как говорят с полпинка. Хотя это только моё мнение, контролёр запоминает конечное положения коленвала мы его крутим случайно или как, контролёр пытаеться пустить двигло, а положение коленвала другое в результате не стабильный пуск или его вообще нет.
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 23:45
КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.
КотБегемот писал(а):

при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет


Поменяй РХХ.

#6:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 10 Августа 2013 23:59
AMAROCK писал(а):

КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.


почему?

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 09:05
почисть рхх. и замерь вольтаж на аккумуляторе.
ну или при запуске чуть нажми на газ. что бы только чуть заслонка сдвинулась. если с полпинка смотри выше.

#8: Re: Плохо заводится 21114 после длительной стоянки Автор: Elenaszn СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 11:42
КотБегемот писал(а):

Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.




У меня недавно была такая же проблема, куда я только не обращалась, но найти решение проблемы мне помогли тут bточка ru, посмотрите, вдруг и Вам помогут!

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 20:19
КотБегемот писал(а):

AMAROCK писал(а):

КотБегемот писал(а):

Всегда жду пока насос накачает.


Не жди а сразу заводи.


почему?


Нет смысла ждать 3 секунды, пока качает насос. Он поднимает давление в системе за полсекунды.

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:32
КотБегемот писал(а):

при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит


похоже на воздух в рампе, возможно не держит обратный клапан. Лучше замерь давление топлива с утра перед пуском, но это только предположение... вообще-то такая проблема непросто решается...
Siers. писал(а):

Первый пуск, мотор начинает троить... Через какое то время перестаёт..

больше похоже на ссущую форсунку или проблему с компрессией в каком-то цилиндре, если с зажиганием все нормально...
Bosoi писал(а):

контролёр запоминает конечное положения коленвала

да нет, не запоминает, когда начинаешь крутить коленвал, он ищет кариес на шкиве, и как только он промелькнет, он начинает отсчет, начинает управление фрсунками и МЗ

#11:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:18
в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.
#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:09
КотБегемот писал(а):

померил давление - >3


Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа).

У меня 3.6 бар, хотя раньше доходила до 4 бар. С новым насосом тоже 3.6 бар, в чём та ещё проблема (возможно форсунки)....
С 3.6 бар первый запуск двигателя сопровождался "троением".... Сча вроде перестало, я и забил)...

А 3 совсем мало, учитывая что должно быть 3.8...

#13:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 18:17
КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.

#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 19:24
б\н так помирает
#15:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 23:21
Bosoi писал(а):

КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.


только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Bosoi писал(а):

КотБегемот писал(а):

в общем Так: вчера прикрутил манометр, померил давление - >3. Снял манометр, заводить-сразу завелась. Завтра попробую как будет.



Фильтр+сетку на заметку, всю топливоподачу перетряхнуть. Хотя этот глюк происходит именно после простоя и в ходе экплуатации больше не проявляеться? Я бы даже температурный порог отследил, после которого появляеться данная бяка.


только первый пуск.
Сегодня завел без проблем.жду завтра.
Да, давление больше 3. Просто манометр до 3, и его зашкалило сразу.

#16: Re: Плохо заводится 21114 после длительной стоянки Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 19:15
КотБегемот писал(а):

Господа, проблема такая: при первом пуске двигатель запускается, но обороты очень низкие, его колбасит, и он глохнет(сам сразу глушу).сразу запускаю и он запускается как ни в чем не бывало. Так каждое утро. Всегда жду пока насос накачает. В чем может быть проблема? Авто 2008 года.



Если завтра будет такой же расколбас не торопись глушить, нажми на газ, если обороты выравняються я бы пригляделся к РХХ. Не плохо конечно БК иметь, хотя бы что бы коды ошибок выдавал. Проведи процедуру ключ на старт- пауза-отбой-пауза-старт-запуск, об этом было выше. Определись с оборотами они стабильно низкие или меняються, должны меняться раз движок колбасит, не торопись при запуске прислушайся, присмотрись. Тут уже где то было проблемы с оборотами на ХХ смотри электрику, датчики тут у тебя пуск как бы есть, но движок нормально на холостых работать не хочет или не успевает хотеть, ты его глушишь. Думай, это же машина косяк должен проявить себя ещё где то или забей само вылезет, значит рано ещё. У меня так и было стала обороты задирать,сначала раз в неделю потом два раза и по нарстающей тут же на форуме посоветовался, мои догадки потвердили купил новый ДПДЗ открыл капот на говорю ешь вкрячил и поехал дальше до следующего раза и две недели я езъдил и буквально видел как проблема растёт с каждым днём.

#17:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 21:32
в общем так: если включаю зажигание, выключаю, снова включаю и завожу- машина заводится. Сегодня попробовал с первого раза завести- начало троить, подгазовал и начала работать нормально. Проблема проявляется только после длительной стоянки. В течении дня машина заводится без проблем.ничего не понимаю.
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 21:39
КотБегемот
РХХ-то поменял ?

#19:  Автор: КотБегемот СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 23:55
AMAROCK писал(а):

КотБегемот
РХХ-то поменял ?


а надо?
На холостые жалоб вообще нет.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 07:56
КотБегемот писал(а):

AMAROCK писал(а):

КотБегемот
РХХ-то поменял ?


а надо?
На холостые жалоб вообще нет.


Тогда еще вариант. Я чет запамятовал. Если с принажатой педалью газа первый раз заводить - те-же симптомы ? Если те-же - то РХХ не при чем.
Ну а так-то надо не газовать, а дать поработать троящим минуту и вывернуть свечи. Если черные и мокрые - значит не хватает воздуха. Или выхлопную понюхать. будет вонять бензином сильно.
А РХХ работает на пуске. От него зависит воздух.
Логика понятна ?

#21:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 18:31
Попробуй что советует AMAROCK
На мой взгляд троить при неисправном РХХ не должно, так как воздуха не хватает всем цилиндрам одинаково или не хватает тот цилиндр(какая либо неисправность) которому совсем плохо. Искать в каком цилиндре троит и носит ли это характер закономерности. Свечи сфоткай и сюда пронумеруй по возможности.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

AMAROCK ты тоже молодец так хорошо отписался в соседней теме про шаги РХХ и зависимости этих шагов от датчикаТОЖ. Значит надо смотреть все датчики которые отвечают за запуск. Может быть у автора с этими шагами проблема из-за датчикаТОЖ.

#22:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 18:57
Форсунки текут.
#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 07:42
SClaus писал(а):

Форсунки текут.


Тогда бабахало-б в ресивер при включении зажигания.
Ставлю на перелив при пуске. Проблема может быть в ДТОЖ, в кривой прошивке, в РХХ, в засраном ДУ.

#24:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:51
У топикстартера проблема после длительной стоянки! А что может измениться в машине в это время - только давление топлива (ну и заряд АКБ).
SClaus писал(а):

Форсунки текут.

+100! Бабаха может и не быть - если не сильно текут. Или возможно клапан в бензонасосе не держит давление.

А есть ещё в движках 1,6L есть топливные шланги с быстросьёмными штуцерами. В штуцерах усаживаются уплотнительные кольца и бывает, что бенз течёт ручьем (правда проявляется обычно при минусовых температурах). Но проверить на запотевание стоит.

#25:  Автор: WAHOOОткуда: УКРАИНА Кировоград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:59
авто 2007 года симптомы те же, были засраны форсунки , помог очиститель заливающийся в бак с топливом, с тапкой в пол заводилась




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU