Vasenin Michael писал(а):Да подожди ты, раскатится она. Брал в 97 21093, и в этом году в марте 2112, обе- побежали после 7-8 ткм.
2 Vadium У меня также. Второй "разбег", не такой заметный, после 12-14 т.км., третий - после 20. Потом до 60 тыс.км все ровно/хорошо.
Когда на первой новой машине заметил это, думал показалось, но на второй новой все повторилось.
Так что не заморачивайся и не гоняй сильно первое время.Pavel Savkov писал(а):Ну надо же,а мне в 2002 году продали 21103 без нейтрализатора,с мозгами,заточеными под него Как раз из-за этого у меня и были провалы!Удивительно, но нормального обьяснеия тому,почему завод так поступает я так и не нашёл :-D
HI!
Разве под нейтрализатор мозги затачивают, я думал только под датчик кислорода ....
Имхо в неитрализаторе происходит дожиг недогоревшего топлива и масла (грубо конечно. но понятно) это процесс исключительно химический. Другое дело датчик кислорода...
Как тупит? Если как на 9-ке ездить ,то конечно тупить будет. 16 кл. движок любит более высокие обороты;1 передача до 40км ,2 до 60, 3 до 80 и тд.- вот нормальный стиль езды на 16 кл. Обороты около 3500-4000.Vadium писал(а):В общем оказалось, что ДМРВ был другой. Стоял 185 а нужен был 485 (могу ошибаться в цифрах).
Что-то не слышал я про такие... Их всего три штуки - 004, 037, 116... Сейчас на новых машинах реально можно увидеть только 004 и 037. Есть еще Сименс 855, но его так просто не поставишь.