Стекло подъемник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стекло подъемник Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:53
Доброе время суток Подскажите что за фигня, Стекло подъемник с пассажирской стороны перестал работать. дело было так сначала отказало перестал закрывать от кнопки с пассажирской потом и перестал открывать далее и перестал открывать и с кнопки от водителя но закрывает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 11:06
den-t
Именно так кнопки подъемников и горят, меняй кнопки.

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:03
Yurik 999
А у меня ЭСП по штатной схеме подключены. С водительской кнопки водительское окно ходит норм, пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка? Я на неё грешил.

#4:  Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:08
заменил кнопку пассажира заработала и водительская
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:14
.kkursor писал(а):

пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка?


Большие потери по питанию из-за сопротивления проводов (там идет петля между кнопками дверей через весь салон) или скорее плохая масса у дублирующей кнопки в водительской двери.

Погоди, ты же вроде доводчик ставил, а там вообще другая схема подключения.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

den-t писал(а):

заменил кнопку пассажира заработала и водительская


Они связанны между собой, если сгорает контакт в одной кнопке - 2-я тоже работать перестает.

#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:28
Yurik 999
С доводчика всё летает.
С кнопки в водительской двери пассажирское стекло медленно, но ездит.
Пассажирская дёргает стекло и всё.
У кнопки в водительской двери масса единая, водительское окно хорошо двигается.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:37
.kkursor писал(а):

кнопки в водительской двери масса единая


Зато сопливая перемычка контакта в кнопке, а в цепи пассажирского подъемника сразу 2-х кнопок. supercool

#8:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 10:15
Та же беда с пассажирским стеклом!Как петля-сопля?имеш ввиду перемычку массы на разъеме?
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 10:24
sokol999 писал(а):

Как петля-сопля?


Особенность проводки првого ЭСП... При включении любой из кнопок управления "-" моторчика, пройдя через контакты обеих кнопок, окажется на массе водительской двери.

#10:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 16:55
У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла. Я сначала упираю водительской кнопкой стекло до упора, а потом жму еще пассажирскую, и оно еще на пол сантиметра закрывается до упора.
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 17:09
mXL88 писал(а):

У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла.


Когда используешь пассажирскую кнопку петля только на минусе мотора подъемника (плюс идет от кнопки в пассажирской двери), а когда дублирующую (водительскую) - и плюс и минус мотору идут с водительской кнопки уже 2 петли через весь салон... вот из-за внутреннего сопротивления проводов между основной и дублирующей кнопками потери и идут.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 19:47
а как бы уменьшить потери по питанию ЭСП? у меня всего одна пара кнопок без дубля, но стекла наверх еле ползут. недавно выкинул штатные разъемы ЭСП - не помогло, хотя постоянно глючили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU