.kkursor писал(а):пассажирское - медленнее. Пассажирская кнопка вообще не двигает стекло практически. Тоже кнопка?
Большие потери по питанию из-за сопротивления проводов (там идет петля между кнопками дверей через весь салон) или скорее плохая масса у дублирующей кнопки в водительской двери.
Погоди, ты же вроде доводчик ставил, а там вообще другая схема подключения.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
den-t писал(а):заменил кнопку пассажира заработала и водительская
Они связанны между собой, если сгорает контакт в одной кнопке - 2-я тоже работать перестает..kkursor писал(а): кнопки в водительской двери масса единая
Зато сопливая перемычка контакта в кнопке, а в цепи пассажирского подъемника сразу 2-х кнопок. mXL88 писал(а):У меня пассажирская кнопка закрывает стекло плотнее чем водительская кнопка для пассажирского стекла.
Когда используешь пассажирскую кнопку петля только на минусе мотора подъемника (плюс идет от кнопки в пассажирской двери), а когда дублирующую (водительскую) - и плюс и минус мотору идут с водительской кнопки уже 2 петли через весь салон... вот из-за внутреннего сопротивления проводов между основной и дублирующей кнопками потери и идут.