почему в самарах нет гидропривода сцепы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: почему в самарах нет гидропривода сцепы Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:30
ну и остальных тазах ПП ?
в пятерке вродь был ?
как ни крути сцепа то тяжелая...относительно легковушек

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:37
подозреваю, что тут замешано поперечное расположение силового агрегата... типа трубки-штоки всякие городить неудобняк и места надо... а тут вытащил трос в подкапотное - и вуаля!
повышение надёжности посредством упрощения узла Pardon
с другой стороны, против троса ничего не имею. сцепление, конечно. неиномарочное, но и не сильно тяжёлое.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:49
shubin81 писал(а):

сцепа то тяжелая..


Это в основном от корзины зависит.

#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:51
Лёха198 писал(а):

подозреваю, что тут замешано поперечное расположение силового агрегата


Вообще не при делах, куча бюджетных инок с гидроприводом и поперечно расположенным двигателем.
Просто дешевле троссовый привод.
Да и какая необходимость в гидроприводе? Педаль лёгкая, даже легче чем на жигулях бывет.

#5:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:01
Zver_042 писал(а):

даже легче чем на жигулях бывет.


Да как мне кажется после владения в течение 4 лет классикой у Самар безумно легкое сцепление Pardon

#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:07
Zver_042 писал(а):


Да и какая необходимость в гидроприводе? Педаль лёгкая, даже легче чем на жигулях бывет.



после иномарки как в грузовик садишся facepalm facepalm радует тока то что оно короткое. хотя мне то похер - я зубило год назад продал. так - за державу обидно facepalm
впрочем даже если он и будет - еще не факт что будет легкая педаль. как известно конструктора у нас умеют работать facepalm

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:10
Zver_042 писал(а):

Вообще не при делах


это я писал применимо присирания классического гидропривода к ПП-коробке на ВАЗе.
про бюджетные иномарки - понятное дело.

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:16
shubin81 писал(а):

после иномарки как в грузовик садишся


На иномарках топтал сцепление только на спектре, сонате, октавии и мондео...чем то отличается но точно не так как ты написал Pardon
Лёха198 писал(а):

это я писал применимо присирания классического гидропривода к ПП-коробке на ВАЗе.


Ну это вообще был бы колхоз лютый Pardon

#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:21
Zver_042 писал(а):


На иномарках топтал сцепление только на спектре, сонате, октавии и мондео...чем то отличается но точно не так как ты написал Pardon



даладно facepalm я пятнашку и октавию юзал одновременно - небо и земля supercool на октаве с непривычки нога в пол со стуком уходит facepalm после самосвала

#10:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:29
shubin81 писал(а):

даладно я пятнашку и октавию юзал одновременно - небо и земля


Как вы яхту назовёте... У меня моё сцепление тоже мягонько работает.

#11:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:35
я тут когда 2112 сцепу поставил, не ощутил мягкости. пока трос сцепления не порвался и я его не поменял. Теперь вообще мягкая.

обсуждая новую кпп с тросовым приводом ЗаРулем вот такое предположение выдвинуто:
Цитата:

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.


#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 15:42
Еще бы спросил почему сиденье без вентиляции, массажа и подкачки.
Таз должен быть примитивен, а поэтому и надежен даже если запчасти г@$но. Если у всех работает трос то накой хрен городить гидровыжим? Если бы его сделали все бы тут годами обсуждали какое же это вечно текущее г@$но и почему не поставили трос который меняется за 10 минут с одним ключем.

#13:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:12
я спросил про то что в древнючих моделях было а в новых нестало. кондея и гура там небыло - про них никто и не спрашивает
вот еще можно вспомнить планку вертикальную на задних дверях классики по которой стекло опускается. в пп тоже от этого отказались. лучше не стало

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:18
shubin81 писал(а):

я спросил про то что в древнючих моделях было а в новых нестало.


Могу ошибаться, так как не помню тонкостей прародителя, но возможно гидропривод со 124-го просто достался копью.
Действительно ВАЗу глупо было бы по экономическим соображениям (забудем про все остальные моменты) использовать два гидроцилиндра, бачок, шланг, и всё это вместо одного троса.

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:37
так в фиате он неспроста вкорячен supercool
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 17:06
shubin81 писал(а):

так в фиате он неспроста вкорячен supercool


Раскрой же секрет на кой хрен он там вкорячен?
Гидровыжим делается в гараже самостоятельно с помощью сварки, болгарки и какой-то матери, из запчастей которые на любом рынке продаются на жигули... только открой секрет накой хрен он тебе сдался? У тебя что мотор в 500 сил, сцепление двухлепестковое и педаль такая тяжелая что тросы рвет раз в два дня?

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:19
И добавится еще один текущий рабочий цилиндр.
#18:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:19
shubin81 писал(а):

так в фиате он неспроста вкорячен


там и ЗДТ были, как я помню. Только до сих пор иномарки выходят с задними барабанами. Зубило и так дорогой машиной была.
И сейчас делают иномарки бюджетные, где куча спорных решений. Та же альмера без стабилизатора поперечной устойчивости!

#19:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 22:44
Писец люди с ума сходят
facepalm

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 06:45
shubin81, поменяй сцепу! у меня "люк" как поставили, я чуть кузов ногой не продырявил. педалько легкая! Good
#21: Re: почему в самарах нет гидропривода сцепы Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 11:48
shubin81 писал(а):

ну и остальных тазах ПП ?
в пятерке вродь был ?
как ни крути сцепа то тяжелая...относительно легковушек


У меня на 2114 сцепа легче, чем на астре н и фокусе 2. Сцепа заводская, пробег 66тыс.км. Нафиг этот гидропривод?

#22:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 12:24
Зачем зубилу гидропривод сцепления??? Оно реально мягче чем на "классике" с таковым, да даже на кие спектре и на акценте сцепление жестче, чем на "девяточных" семействах. Вот тормоза у зубил ватные, но это уже другая история...
#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 14:56
Лучше поясните мне - гидропривод както влияет на тяжесть сцепления или нет? По всей логике НЕТ.
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 15:18
Никак не влияет.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 15:18
Adelko писал(а):

гидропривод както влияет на тяжесть сцепления или нет?


Отсутствует сила трения трос-рубашка,но она ничтожна т.к. на них пластик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU