Нет Малых оборотов, 2109 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет Малых оборотов, 2109 карбюратор Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:44
Всем привет! Столкнулся с проблемой, нет малых оборотов на машине.
Заменил электромагнитный клапан (3 штуки) не помогло, заменил блок управления эпхх, не помогло, заменил коммутатор (очевидно не помогло), заменил свечи (от отчаяния, не помогло). Смотрел все провода - целые, которые идут на карбюратор. На высоких оборотах машина работает отлично (после 2500 и до 6000, больше не крутил). Вытаскиваю жиклер из электромагнитного клапана, машина начинает работать на малых но с страшными перебоями на всем диапазоне оборотов. Карбюратор (низ солекс верх какой-то то ли чешский то ли китайский. Сначала стоял полностью китайский, потом пропали обороты я разобрал всё промыл почистил и решил поставить низ от солекса, абсолютно ничего не поменялось. В чем проблема не могу понять Sad , прошу помощи.

Выкрутил винтом регулировки оборотов в максимум, обороты плавают 250-2000...

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:46
reiden писал(а):

нет малых оборотов на машине.


Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?

#3:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:47
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

нет малых оборотов на машине.


Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?


Нет малых вообще, глохнет при отпускании газа, до этого всё было ок, зажигание регулировал 5 000 назад. Настраивать карб, думаю в данном случае толку нет.
Я сначала поставил старый карб солекс, когда я его снимал он работал на малых но плохо там клапан в седле не сидел, поэтому я его заменил, сейчас его поставил машина даже не завелась.

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:53
reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?

#5:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:55
Garik36 писал(а):

reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?


да, только когда обороты доходят до 2000 и дальше с подсосом работает, кстати заводится отлично, что горячая что холодная, в любых ситуациях заводится отлично.

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:57
reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.

#7:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 18:58
Garik36 писал(а):

reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.


проверял конечно, карб который китайский новый, прошел 15 000, нисколько не кривой, поставил кривоватый солекс, абсолютно ситуация не поменялась.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:01
reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?

#9:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:03
Garik36 писал(а):

reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?


не пробывал, нет подходящей отвертки, но я на это не стал обращать внимание, потому что поменял полностью карб, а ситуация не изменилась.

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:04
reiden писал(а):

нет подходящей отвертки,


Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.

#11:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:06
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

нет подходящей отвертки,


Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.


я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил, ситуация не поменялась абсолютно, оба карба промыл на всякий случий, хотя новый карб выглядел как новый, неужели стоит и дальше искать проблему в карбюраторе? Завтра поеду к другу он мне карб отдаст свой старый, тоже рабочий, поменяю. Тебя понял, попробую, но не шас, машина не рядом.

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:08
reiden писал(а):

я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,


Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.

#13:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:12
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,


Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.


я ж написал про карб в первом сообщении, ездил я, снял его потому что там верхушка карба пропала ( куда вкручивается эл.м. клапан, всё седло разбилось, но даже так малые были, но плавали).
Про массу сомнительно, но проверю еще раз.

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:21
reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.
#15:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:26
Yurik 999 писал(а):

reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.


не совсем понял что за экономер, возможно который на низкой панели?, у меня высокая, я правильно понимаю или неть?

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:28
reiden писал(а):

у меня высокая, я правильно понимаю или неть?


Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?

#17:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:31
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

у меня высокая, я правильно понимаю или неть?


Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?


ну шланг как шланг, не порван нигде.

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:32
reiden писал(а):

ну шланг как шланг, не порван нигде.


Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.

#19:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:33
После 2000 оборотов машина работает просто отлично... а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

ну шланг как шланг, не порван нигде.


Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.


ну смотрел я его первым делом, целый был, ну проверю еще раз

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:36
reiden писал(а):

а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.


Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon

#21:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:39
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.


Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon


и всё таки дело мне кажется не в карбе, а именно как ты сказал в системе эпхх, но я заменил уже всё что могло сломаться, ниче не понимаю(

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:41
reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.

#23:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:43
Garik36 писал(а):

reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.


пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:44
reiden писал(а):

пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.


Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.

#25:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:45
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.


Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.


да проверял, и еще раз напомню, я заменил карб на заведомо исправный, не помогло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU