reiden писал(а): нет малых оборотов на машине.
Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?Garik36 писал(а):reiden писал(а): нет малых оборотов на машине.
Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?
Нет малых вообще, глохнет при отпускании газа, до этого всё было ок, зажигание регулировал 5 000 назад. Настраивать карб, думаю в данном случае толку нет.
Я сначала поставил старый карб солекс, когда я его снимал он работал на малых но плохо там клапан в седле не сидел, поэтому я его заменил, сейчас его поставил машина даже не завелась.Garik36 писал(а):reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?
да, только когда обороты доходят до 2000 и дальше с подсосом работает, кстати заводится отлично, что горячая что холодная, в любых ситуациях заводится отлично.Garik36 писал(а):reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.
проверял конечно, карб который китайский новый, прошел 15 000, нисколько не кривой, поставил кривоватый солекс, абсолютно ситуация не поменялась.Garik36 писал(а):reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?
не пробывал, нет подходящей отвертки, но я на это не стал обращать внимание, потому что поменял полностью карб, а ситуация не изменилась.Garik36 писал(а):reiden писал(а):нет подходящей отвертки,
Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.
я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил, ситуация не поменялась абсолютно, оба карба промыл на всякий случий, хотя новый карб выглядел как новый, неужели стоит и дальше искать проблему в карбюраторе? Завтра поеду к другу он мне карб отдаст свой старый, тоже рабочий, поменяю. Тебя понял, попробую, но не шас, машина не рядом.reiden писал(а):я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,
Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.Garik36 писал(а):reiden писал(а):я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,
Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.
я ж написал про карб в первом сообщении, ездил я, снял его потому что там верхушка карба пропала ( куда вкручивается эл.м. клапан, всё седло разбилось, но даже так малые были, но плавали).
Про массу сомнительно, но проверю еще раз.Yurik 999 писал(а):reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.
не совсем понял что за экономер, возможно который на низкой панели?, у меня высокая, я правильно понимаю или неть?reiden писал(а):у меня высокая, я правильно понимаю или неть?
Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?Garik36 писал(а):reiden писал(а):у меня высокая, я правильно понимаю или неть?
Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?
ну шланг как шланг, не порван нигде.reiden писал(а):ну шланг как шланг, не порван нигде.
Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.После 2000 оборотов машина работает просто отлично... а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Garik36 писал(а):reiden писал(а):ну шланг как шланг, не порван нигде.
Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.
ну смотрел я его первым делом, целый был, ну проверю еще разreiden писал(а):а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.
Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Garik36 писал(а):reiden писал(а):а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.
Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей
Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб
и всё таки дело мне кажется не в карбе, а именно как ты сказал в системе эпхх, но я заменил уже всё что могло сломаться, ниче не понимаю(Garik36 писал(а):reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.
пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.reiden писал(а):пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.
Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.Garik36 писал(а):reiden писал(а):пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.
Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.
да проверял, и еще раз напомню, я заменил карб на заведомо исправный, не помогло.