давайте договоримся раз и навсегда про карб и инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давайте договоримся раз и навсегда про карб и инж Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:06
Давайте договоримся раз и навсегда про карб и инж. (карбюратор и инжектор)
И начнём называть автомобиль с карбюраторным двигателем по шаблону 2108k, 2109k, 21099k.
А автомобиль с инжекторным двигателем как и сейчас это делается 2108i, 2109i, 21099i.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:11
bibikin
А зачем? Кстати инжекторные авто и так обозначаются буквой i, а вот про k для карбов - это что то новенькое...

#3:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:27
и 2115к Wink
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:38
kenz писал(а):

и 2115к


Особенно если учесть, что
bibikin писал(а):

2108i, 2109i

не существует... на них инж просто не ставился.
Еще сильнее
bibikin писал(а):

карб. двиг.084

- Вдруг кто ни будь подумает что 084 мотор - инжектор.

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:43
Yurik 999 писал(а):

а вот про k для карбов - это что то новенькое...


Можно использовать латинскую с, как это делали на ИЖ Ода.
По теме: вопрос, конечно, животрепещущий, достоин отдельной темы facepalm

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:50
Yurik 999
Как это 9 инжевых не существует? На них шильдик1500i

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:55
genek163 писал(а):

Yurik 999
Как это 9 инжевых не существует? На них шильдик1500i


Это 21093i supercool
Кстати, у х123ас была реально 2108i Smile

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:55
genek163 писал(а):

Как это 9 инжевых не существует?


они все 083 и 093.
На 08 и 09 (у них короткое крыло) ставились только движки 2108 и 21081 и естественно, что ни о каком инже (кроме самосбора) на них не может идти и речи.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 12:07
Yurik 999 писал(а):

На 08 и 09 (у них короткое крыло)


До 1993 года короткое было и на -093-х Pardon
bibikin писал(а):

начнём называть автомобиль с карбюраторным двигателем по шаблону 2108k


А зачем ???
Если в обозначении есть i,всем понятно - это инжектор.
Если буквы нет,то карбюратор (или автор лох Smile ).

Ни к чему форум загружать выдуманной аббревиатурой - АвтоВАЗ по моделям стандарты уже ввел,будем их придерживаться. Good

А то мы так дойдем до букв r и d. hehe

#10:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 21:59
Автор хочет с кем то, о чём то договориться.....
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:02
Garik36 писал(а):

По теме: вопрос, конечно, животрепещущий, достоин отдельной темы


В помойке...???
pst pst pst

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:03
я уж подумал, что ТС клон синицына и снова начнет втирать про переделку инжа в карб pst
#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:05
Интересно, а инжектор когда-нибудь вымрет, как вымирает сейчас карбюратор?
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:05
т808 писал(а):

А то мы так дойдем до букв r и d.


А это шо, позвольте спросить...??? pst
Тема, кстати, на удаление, потому как ниачём... supercool

Добавлено спустя 57 секунд:

Garik36 писал(а):

Интересно, а инжектор когда-нибудь вымрет, как вымирает сейчас карбюратор?


Я те дам, вымирает... pmp

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:07
kazak1102 писал(а):

Я те дам, вымирает...


Но ведь на автозаводах не выпускают карбовые автомобили cry

#16:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:09
Казак будет стоять насмерть
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:10
Garik36 писал(а):

Но ведь на автозаводах не выпускают карбовые автомобили


А на...чхать... ppc
Карб жил, жив, и будет жив... О как... supercool
Ты видел инжекторную бензопилу...??? hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

SHESHENIN писал(а):

Казак будет стоять насмерть


А то... pst

#18:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:12
Кстати в своё время приобретал карбюратор вебер. Очень понравился, маленький , экономничный и производительный. Перед подажей тачки снял его, поставил солекс, а его отдал товарищу. Там вообще одна регулировка была.
#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:13
kazak1102 писал(а):

Ты видел инжекторную бензопилу...???


Ща все бывает Pardon

Добавлено спустя 31 секунду:

SHESHENIN
И как оно ехало?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:14
SHESHENIN писал(а):

Там вообще одна регулировка была.


Шо, токо педалью...??? hehe

#21:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:15
да. Wink

Добавлено спустя 49 секунд:

дорогой был, вот это я запомнил!
Ехало как на солексе, мощи по ощущениям больше и не лазил ни разу.

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (14 Августа 2013 22:17), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:17
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
А то мы так дойдем до букв r и d.

А это шо, позвольте спросить...?


Роторные и дизельные. hehe

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:19
т808 писал(а):

Роторные и дизельные.


pst
Всё... Закрываемся... Все претензии в флудилку... supercool
! Предупреждение от модератора
kazak1102:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU