Чихает в глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чихает в глушитель Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 14:55
При езде на передаче, не нажимая газ, чихает в глушак, а иногда довольно сильно стрельнуть может. От скорости не зависит, при перегазовке на нейтралке такая же фигня. Метки проверял-всё чотко. Что такое?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 14:57
Extreme писал(а):

Авто:


???

#3:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:07
2114 же, как на аватаре Smile
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:18
Extreme писал(а):

2114 же, как на аватаре


Так в профиль внеси, не в "угадай мелодию" же играем.

Причина самих хлопков - в выпускной коллектор попадает бензин и там догорает.
А вот из за чего это возможно: прошивка, провернулся шкив привода генератора (позднее зажигание), пропуски зажигания, прогорает или зажат один из выпускных клапанов.
Ее один вариант - забит катализатор.

#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:21
машина кстати прошита, правда чем и как я не в курсе
катализатора нет

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:36
Extreme писал(а):

прошита, правда чем и как я не в курсе


Может безбожно лить на ХХ.

#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:38
а как это проверить?
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 15:49
Extreme писал(а):

а как это проверить?


Для начала
1. Проверь шкив привода генератора (это проще всего) при ВМТ в первом котле - ДПКВ должен смотреть на его 11-й 20-й зуб от метки (отсутствующих зубов) если считать против часовой стрелки.
2. Клапана - проверкой зазоров и замером компресии.
Пропуски зажигания и расход покажет диагностика ЭБУ.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (14 Августа 2013 16:58), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 16:51
Yurik 999 писал(а):

Extreme писал(а):

а как это проверить?


Для начала
1. Проверь шкив привода генератора (это проще всего) при ВМТ в первом котле - ДПКВ должен смотреть на его 11-й зуб от метки (отсутствующих зубов) если считать против часовой стрелки.
2. Клапана - проверкой зазоров и замером компресии.
Пропуски зажигания и расход покажет диагностика ЭБУ.


19 зуб

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 17:00
AndrDvin
Спс. подправил, правда все-же не на 19-й а на 20-й.

#11:  Автор: e-100Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 08:19
да модуль зажегания барахлит че тут в годать сразу все проверить глобально )
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 08:34
e-100 писал(а):

сразу все проверить глобально


проавилно.и авту зрасу паминят ROFL
Extreme
свечки глянь на равномерность нагара и мокрость.
чихает и на горячую и на холодную?

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 08:37
rg-45 писал(а):

проавилно.и авту зрасу паминят


facepalm Олбанец? pst

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 09:35
Yurik 999 писал(а):

Олбанец?


перенимаю опыт hehe
e-100 писал(а):

зажегания барахлит че тут в годать


#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 10:56
У меня та же песнь. Только на холостых на горячую если погазовать. Свечи в норме. Метки в норме. Ошибок нет. Ката нет. А вот только 8 кл прошивка-а голова 16 кл. Но если я правильно понимаю на 8кл проге наоборот меньше топлива чем в 16. Как думаете.
#16:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 16:51
Цитата:

У меня та же песнь. Только на холостых на горячую если погазовать. Свечи в норме. Метки в норме. Ошибок нет. Ката нет.



и у меня такое же facepalm

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 20:59
зазоры в норме, свечи в норме, метки тоже, комп никакие ошибки не выдаёт(мультитроникс)
чихает и всё тут((
может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались и периодически как-нибудь не так встают?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

e-100 писал(а):

модуль зажегания барахлит


как его проверить?
rg-45 писал(а):

чихает и на горячую и на холодную?


на любую

в том-то и сложность диагностики, что она то чихает, то нет. никакой зависимости от чего либо не прослеживается(((

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:07
Extreme писал(а):

зазоры в норме


И при нормальном зазоре возможна негерметичность клапана.
Extreme писал(а):

e-100 писал(а):
модуль зажегания барахлит

как его проверить?


Заменой на заведомо исправный.

#19:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 22:49
Extreme писал(а):

может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались


А не прогорел ли глушак или резонатор?У меня было похожее

#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 18:40
streles писал(а):

А не прогорел ли глушак или резонатор?


надо яму найти, глянуть

#21:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 08:21
у меня стреляло при отпускании педали на трассе, был подсос воздуха - заменил прокладку между рогами ресивера и бошкой, стало всё гуд
#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 19:08
sGarriKs
как определил где подсос?

#23:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 08:48
Extreme писал(а):

как определил где подсос?


ну просто остальные возможные места проверил-протянул где надо, всё герметично, осталась только прокладка, а так как машине было 8 лет, то решил пора бы ей под замену уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU