Extreme писал(а):прошита, правда чем и как я не в курсе
Может безбожно лить на ХХ.Yurik 999 писал(а):Extreme писал(а):а как это проверить?
Для начала
1. Проверь шкив привода генератора (это проще всего) при ВМТ в первом котле - ДПКВ должен смотреть на его 11-й зуб от метки (отсутствующих зубов) если считать против часовой стрелки.
2. Клапана - проверкой зазоров и замером компресии.
Пропуски зажигания и расход покажет диагностика ЭБУ.
19 зубe-100 писал(а):сразу все проверить глобально
проавилно.и авту зрасу паминят
Extreme
свечки глянь на равномерность нагара и мокрость.
чихает и на горячую и на холодную?rg-45 писал(а):проавилно.и авту зрасу паминят
Олбанец? Yurik 999 писал(а): Олбанец?
перенимаю опыт e-100 писал(а):зажегания барахлит че тут в годать
Цитата:У меня та же песнь. Только на холостых на горячую если погазовать. Свечи в норме. Метки в норме. Ошибок нет. Ката нет.
и у меня такое же зазоры в норме, свечи в норме, метки тоже, комп никакие ошибки не выдаёт(мультитроникс)
чихает и всё тут((
может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались и периодически как-нибудь не так встают?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
e-100 писал(а):модуль зажегания барахлит
как его проверить?rg-45 писал(а):чихает и на горячую и на холодную?
на любую
в том-то и сложность диагностики, что она то чихает, то нет. никакой зависимости от чего либо не прослеживается(((Extreme писал(а):зазоры в норме
И при нормальном зазоре возможна негерметичность клапана.
Extreme писал(а):e-100 писал(а):
модуль зажегания барахлит
как его проверить?
Заменой на заведомо исправный.Extreme писал(а):может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались
А не прогорел ли глушак или резонатор?У меня было похожееstreles писал(а):А не прогорел ли глушак или резонатор?
надо яму найти, глянутьExtreme писал(а):как определил где подсос?
ну просто остальные возможные места проверил-протянул где надо, всё герметично, осталась только прокладка, а так как машине было 8 лет, то решил пора бы ей под замену уже.