Martkost писал(а):Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205148
какието взаимоисключающие ошибки.
ябы с 601 начал.сбросить всё и инициализировать.
Сбрасывал и инициализировал уже много раз. 601 ошибка у меня уже давно. А эти две недавно появились. Про 601 вообще интересно. По диагностической карте написано сбросить если повторилась то заменить контролер. А так сказали что можно попробовать перепрошить. .kkursor писал(а):Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.
Вот вкладка с параметрами... Ну что каков ваш вердикт???
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Теперь к стати появилась еще одна ошибка Р132 Высокий уровень сигнала с ДК
А после сброса с инициализацией появляеться только 134
А после 5 минутного перерыва при новом выполнении диагностики снова все 4 ошибки Rover_61reg писал(а):Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html
А как самому прошить??? Может кто скинет ссылку или что нибудь еще по прошивке... .kkursor писал(а):Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.
Что то я если честно ничего не понял. Причем тут разъем Датчика Расхода Воздуха??? И какой контакт выкусить??? Ну в живлю а куда его подключит то??? Martkost писал(а):А то что то в голове все не укладываеться..
копни ветку ЭСУД.
но ябы с такими "неуложившимися" познаниями шить контроллер поостерёгсябы
думаю что перезалить тебе сток-прошивку смогут в любом мало-мальски приличном сервисе.и обойдётся как шнурок для подключения.
Конечно есть. Вот теперь более приземленно звучит. Теперь о том как я понял просто нужно 47 контакт запитать + от АКБ и колодку воткнуть обратно. Запустить прогу включить зажигание и влить туда прошивку. Правильно???