Провалы при трограньи при работе вентилятора СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы при трограньи при работе вентилятора СОД Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 17:11
Доброго всем дня,

вобщем такая ситуевина - как только включается карлсон, то при троганьи - жуткие провалы, дерготня, обязательно надо повысить обороты, тогда еще можно поехать. Если карлсон не работает - то вроде все ок. По БК ошибок нет, динамика - нормальная, расход бензина - вроде тоже как всегда. Если просто карлсон работает, напряжение мерил - тоже вроде провала нет. куда копать?

#2:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:13
абсолютно так же себя ведет.
#3:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:20
bboyan аццкий

Отсоединить массу вентилятора от масс датчиков эбу

#4:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 18:32
max9000
это как, по подробней.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 21:02
pavel-kras писал(а):

это как, по подробней.


bboyan
Массу идущую с ЭБУ отцепить от контактной группы реле вентилятора и заиззолировать. На её место в колодку реле вентилятора воткнуть свой провод потолще и посадить на кронштейн ЭБУ.

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 13:47
pavel-kras писал(а):

max9000
это как, по подробней.



Фото N9

#7:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 08:01
это тоже не помешает сделать
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05

#8:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 10:13
а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.Как нибудь кинуть провод от карлсона на кузов или что то вроде этого? Сильно не пинать за такой вопрос. ))
#9:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 12:01
Сергей Ко
нельзя потому что на вентилятор и так приходят постоянные +12В. Через реле подается минус, реле в салоне под контроллером supercool

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 13:51
Сергей Ко писал(а):

а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.....



Можно под капотом в районе АКБ поставить доп.реле карлсона (по аналогии с доп.реле стартера).
Типа, доп.релюшку под капотом включает родной минусовой провод карлсона, а доп релюшка подаёт минус на карлосон непосредственно
с болтов массы над термостатом:



Я бы от большой лени сделал бы именно так:


#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 15:13
serg_42
ага и ждать потом от этой релюхи сюрпризов: или залипнет или вообще вентиль в самый неподходящий момент не включится. либо менять ее каждый год для профилактики.
куда проще 1 провод кинуть до штатного реле в салоне Pardon

#12:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 20:53
При повышенной тем-ре происходит обеднение смеси и пОзднее зажигание. Установив тем-ру вкл. вентилятора на 95 градусов большинство косяков пропадает. Но это не решение проблемы. Думаю проблема в массах, падение напряжения ЭБУ и зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU