mayax писал(а):кто нибудь пробовал вставлять приоровские птф (линзу) в сборе в основные фары т.е. в сам корпус, похожие вставляют биксенонове линзы еще. и реально ли в них воткнуть лампу h4? просто говорят приоровские птф светят даже лучше чем головной свет у самары..
пс...прошу без смеха
пс..ксенон в них ставить не собираюсь
или биксен линзы+гладкое стекло, или ездить на стоке. Вот этот колхоз НЕ НАДО
Да и не делают нормальные производители "линдованые" туманки а приору. Линзотуманки=Кетай, в лучше случае Турцияmayax писал(а):ПОВТОРЯЮСЬ! КСЕНОН ТУДА НЕ СОБИРАЮСЬ СТАВИТЬ!!! ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ
А чё орём то...??? Плюшку дать...???
mayax писал(а):приоровские птф (линзу) в сборе в основные фары т.е.
ПТФ вместо головного ближнего... Ты вообще думаешь о чём нить...??? Ничуть не лучше колхозного ксенона из Китая... kazak1102 писал(а):mayax писал(а):ПОВТОРЯЮСЬ! КСЕНОН ТУДА НЕ СОБИРАЮСЬ СТАВИТЬ!!! ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЕ ЛАМПЫ
А чё орём то...???
Плюшку дать...???
mayax писал(а):приоровские птф (линзу) в сборе в основные фары т.е.
ПТФ вместо головного ближнего... Ты вообще думаешь о чём нить...??? Ничуть не лучше колхозного ксенона из Китая...
Если бы думал, то не задавал бы подобные вопросыSo high писал(а):Линзы хорошие в шниве рестайлинговой
галоген же. Плюсом - всё равно гладкое стекло надо ставить, линза с рефлекторным стеклом это
Ну и плюс станину придумывать, механизм коррекции и т.д.
Зачем весь этот гемор, если можно взять китаелинзы и воткнуть тупо вместо лампы, поставить туда ксенон, гладкое стекло и ездить радоваться свету?