Kisochkin писал(а):ну до замены были другие баги ........что то об экологии особо желания думать нет, у нас тут дорог то нету , катастрофа !
абсорбер - заливали прошиву - в железо не лазили ... делал на Вазовской гарантийке - так что если что могу приехать попытать их )) тока скажите чего спрашивать то ? или чеГо Сдлать ?
Этот пост насчет замены прошивок на ВАЗовских Гарантийках надо передать Кузмичу
насколько я понимаю ДК сгоревшие газы и в дальнейшем подает сигнал для оптимального сгорания смеси (опять же в ЭКО ЦеляХ ) , если он откл. то смесеобразовани происходи в оптимальном (расчетном) соотношении и нечем не регулируется ??? хотя может я и гоню ) каое он отношение имеет к тому что происходит ????
ДК не в дальнейшем, а постоянно поддерживает оптимальный состав, кроме режимов большой нагрузки, вне зависимости от загрязненности воздушного фильтра, количества 76-го в 95-м, старения ДМРВ. Если ДК нет, то как сказал выше состав смеси придется периодически подстраивать. И экология тут не причем, просто для нормальной работы двигателя состав смеси должен быть оптимальным, иначе либо копченые свечи, либо прогоревшие клапана и ремонт головы.
замена прошивы дала : устойчивую работу двигателя .. . более динамичный разгон - в секундах его не выразить думаю, но реально машинка поприеместее стала - и если хочешь ускориться -проламывать гашеткой пол нет необходимости....
до замены прошивки такого не было - и после замены тоже вроде...такой глюк появился не особо давно , и не думаю что это вещи взаимосвязаны .....(хотя чего на свете не бывает)..
и вообще (мне так кажется ) на любом авто то что дБ ПРИКРУЧЕНО - ДБ , а не Х%% знает как болтаться .......
и еще про адсорбер - он вааще на нужен ????
Про абсорбер уже много сказано, но если его не продувать, а продувка закладывается в прошивке, может деформироваться б/бак, т.к. именно абсорбер выравнивает давление в баке и именно из него при его переполнении бензином может попадать в цилиндры топливо, вызывая хлопки при включенни зажигания.
Если абсорбер не управляем, надо отглушить шланг на дроссельном патрубке к нему, шланг от б/бака к абсорберу вытащить из абсорбера и вывести его из-под капота в крыло через перепускной клапан для обеспечения вентиляции бака, но жди, появится запах бензина около машины, а то и в салоне.