MIK64 писал(а):а так смотреть все синхроны и тд
Подскажи как проверить их?
Сейчас могу сказать, что с первой на вторую с хрустом - явно менять,
третья хорошо включается, наверно не надо менять.
4 и 5 - тоже без нареканий. Ну это я по эксплуатации говорю.
А как их проверить, когда скину коробас?
Не петрю как коробку дефектовать, блин Ahmet99 писал(а):Что посоветуете?
Может быть это только верхушка айсберга и эта неисправность говорит о какой-то другой намечающейся, более крупной?
располовиниш и всё узнаеш.
нефиг гадать.Ahmet99 писал(а): хотелось бы быстро и хорошо сделать
для этого как минимум опыт и доступ к нормальным запчастям нужны Ahmet99 писал(а):Раздобыл хорошую книгу "Автомобиль ВАЗ-2108", Вершигора и другие авторы
Вершигора,Игнатов,Новокшонов,Пятков.
Ahmet99 писал(а):обломился болтик на стартере - будем менять потом
Не на стартере,а всего лишь клемма втягивающего реле.Его и заменишь.
А пока,если аккуратно,то можно открутить вторую гайку обломанной клеммы,не упустив болт-клемму внутрь втягивающего,
надеть на обломок клемму от +АКБ и затянуть гайкой с шайбой.
Ahmet99 писал(а):и вытащить шрусы из неё.
Забыл написать,что вместо гранат нужно вставить технологические заглушки или хотя бы отрезки подходящего шланга,иначе полуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.
Фотоотчет т808 писал(а):Забыл написать,что вместо гранат нужно вставить технологические заглушки или хотя бы отрезки подходящего шланга,иначе полуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.
Заранее знал что надо такую заглушку будет использовать - выточил осиновый кол и как только первый шрус выбил сразу засадил его туда.
Потом когда снимал коробку он вывалился из неё, тогда я попробовал сместить там шестерёнки пальцем - очень туго ходили, еле двигались.
И вот так весь ремонт без заглушек прошёл.
т808 писал(а):Не на стартере,а всего лишь клемма втягивающего реле.Его и заменишь.
сначала разобрать хотел это втягивающее, но он походу неразборный, и оказалось что в запасе старых деталей было реле чуть подёрнутое ржавчиной, но вполне рабочее - махнул на него.
стараемся
bibikin писал(а):какой цвет машины по документам, какой по коду, в каком году покрашена?
год 1999, цвет мобихел 408 "чароит", крашена года 2 назад морда,
по документам тёмно-сиреневыйAhmet99 писал(а):Короче, Лукойл ТМ-4 подходит для самары и умеренных температур
Для лета - да. А зимой у меня при температуре 0 машина на нейтрали ехала, как будто 1 передача включена Приходилось сцепление выжимать при пуске.
Сейчас залил Маннол полусинь - отлично, до -20 можно сцепление не выжимать - не едет, и передачи включаются как летом