Xpert писал(а):2 дня в разных позах мучался.
Проще в мастерскую заехать,у них приспособы и опыт есть,оденут за минуты.Xpert писал(а):2 дня в разных позах мучался. Буду спрессовывать кольца, шлифовать шкуркой, сначала вставлять их в резинку, а потом в них тяги. Сил моих нет больше пытаться это вставить как с завода.
вот что лень делает Xpert писал(а):эти тяги на оф. сервисе вставляют - ничего там не натягивают.
Значит это плохой сервис и ОФ пора с него снимать.Xpert писал(а):Кто что насчет спрессовки и шлифовки скажет?
я своего мнения не поменяю это огород.
Xpert писал(а):При всей моей любви к технике за такую конструкцию заводчан надо банить - ремонтопригодность пониженная.
а у тебя есть другой вариант как заменить пыльник на рулевой рейке?
а рейку при замене пыльника снимать надо хоть на тазу хоть на Мерседесе.
далее уже никаких проблем нет с натягиванием.
а то что мы тут не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.Dranik писал(а):не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.
Мне с тараканами быстрее,хоть даже с парой хитрожопых крючков тоже приходится поизголяться,натягивая на тяги. Xpert писал(а):мне только тяги поменять надо.
Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.т808 писал(а):Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.
Не знаю как у вас в Подольске, в Москве сход-развал то неохотно на ТАЗы делают, не то что что-то там натягивать.Dranik писал(а):сразу же так и предложили, и проще и быстрее
И опыт,сын ошибок трудных...