Натягивание пыльника рейки на тягу при замене рулевой тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 14:59
одевал пыльник на усы за 10мин с помощью крючков из проволоки и силиконовой смазки.
#27:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:43
2 дня в разных позах мучался. Буду спрессовывать кольца, шлифовать шкуркой, сначала вставлять их в резинку, а потом в них тяги. Сил моих нет больше пытаться это вставить как с завода.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:49
Xpert писал(а):

2 дня в разных позах мучался.


Проще в мастерскую заехать,у них приспособы и опыт есть,оденут за минуты.

#29:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:51
Я видел как эти тяги на оф. сервисе вставляют - ничего там не натягивают.
А искать мастерскую где натянут тоже ни времени, ни желания.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:55
Xpert писал(а):

2 дня в разных позах мучался. Буду спрессовывать кольца, шлифовать шкуркой, сначала вставлять их в резинку, а потом в них тяги. Сил моих нет больше пытаться это вставить как с завода.


вот что лень делает Pardon

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:56
Xpert писал(а):

эти тяги на оф. сервисе вставляют - ничего там не натягивают.


Значит это плохой сервис и ОФ пора с него снимать.

#32:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:04
При всей моей любви к технике за такую конструкцию заводчан надо банить - ремонтопригодность пониженная.
Кто что насчет спрессовки и шлифовки скажет?

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:07
Xpert писал(а):

Кто что насчет спрессовки и шлифовки скажет?


я своего мнения не поменяю nea это огород.
Xpert писал(а):

При всей моей любви к технике за такую конструкцию заводчан надо банить - ремонтопригодность пониженная.


а у тебя есть другой вариант как заменить пыльник на рулевой рейке?
а рейку при замене пыльника снимать надо хоть на тазу хоть на Мерседесе.
далее уже никаких проблем нет с натягиванием.
а то что мы тут не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:12
Dranik писал(а):

не снимая рейки хотит извратиться это уже наши тараканы.


Мне с тараканами быстрее,хоть даже с парой хитрожопых крючков тоже приходится поизголяться,натягивая на тяги. Pardon

#35:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:14
Ну и силиконовой смазкой побольше побрызгать.
#36:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:16
Пыльник у меня целый, мне только тяги поменять надо.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 10:21
Xpert писал(а):

мне только тяги поменять надо.


Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.

#38:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 11:13
т808 писал(а):

Все равно ведь на сход/развал поедешь,вот и найди мастерскую,где заодно и пыльник натянут на тяги.


Не знаю как у вас в Подольске, в Москве сход-развал то неохотно на ТАЗы делают, не то что что-то там натягивать.

#39:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 16:34
Сняли рейку, натянули.

dns4

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 16:38
Xpert писал(а):

Сняли рейку, натянули.


стоило разводить беседу тогда, сразу же так и предложили, и проще и быстрее на итого выходит. Drinks or Beer

#41:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 20:42
Dranik писал(а):

сразу же так и предложили, и проще и быстрее


И опыт,сын ошибок трудных... Drinks or Beer

#42:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2013 23:04
Если не снимая рейку одевать, то удобно пользоваться крючком, который делается из спицы велосипедной, те шляпка на конце и есть сам крючок. А на снятой все вообще просто, на первый ус чехол одеваем пальцами через отверстие для второго, а второй вставляем поворачивая по кругу и изнутри пальцами поправляем, а чтоб пальцами подлезть для этого сдвигаем чехол к болтам и доступ ограниченно обеспечен. Вот так я поступаю уже много лет. Всем успехов)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU