"много пропусков зажигания" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "много пропусков зажигания" Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:42
Появилась проблемка: на холостых подколбашивает, загорается CHECK ENGINE. маршрутник отображает 3 ошибки:
1) много пропусков зажигания
2) пропуски зажигания в 3 цилиндре
3) пропуски зажигания в 2 цилиндре
====
Тоже бывает при ускорении со светофоров например.
На машине ГБО, но от вида топлива не зависит.
Свечи менял местами 1 <=> 2
наконечники высоковольтных проводов менял местами 1 <=> 2
Свечи + наконечники менял местами 3 <=> 4
Во всех случаях ошибки на 2 и 3 цилиндр.
Подскажите куда копать?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 12:54
Снимай башню...
Вот только закончили другану ремонтить его четырку точно с такими же симптомами.
Замерь компрессию и всё станет ясно.
Если клапаны не держат (как в нашем случае было), поставь проблемные горшки в ВМТ в конце такта сжатия, вкрути в цилиндр свечку с выбитым центральным электродом и шлангом к насосу, дунь в цилиндр. На глушак и гофру одень кон..м. Какой "шарик" надуется, тот клапан и не держит.
У нас в трубу дуло, выпускные клапаны в 1-м и 4-м горшках не держали, компрессия была 6 и 7 очков всего. Вскрытие подтвердило - клапаны фтопку.
Сейчас всё хорошо, компрес везде больше 14 очков, машинка пуляет.

#3:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 13:09
NAUexx писал(а):

Снимай башню...
Замерь компрессию и всё станет ясно.
Если клапаны не держат


Заезжал к нам в автобазу (слесарюги только с грузовыми работают), померяли компрессию - на всех ровно по 12. 12 чего? В каких попугаях меряли - незнаю. Но сказали для 150 тыс это очень хорошо.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 14:00
AndryK писал(а):

на всех ровно по 12


AndryK писал(а):

Но сказали для 150 тыс это очень хорошо.


Нормально.
AndryK писал(а):

Во всех случаях ошибки на 2 и 3 цилиндр.


Тогда либо МЗ умер, либо катушки в этих горшках, если у тебя ИКЗ.

#5:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:04
NAUexx писал(а):


Тогда либо МЗ умер, либо катушки в этих горшках, если у тебя ИКЗ.


МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)
ИКЗ - это кто?

#6:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:24
AndryK писал(а):

ИКЗ - это кто?


Индивидуальная катушка зажигания. По одной на цилиндр.
AndryK писал(а):

( у меня 16 1,6)


Должны стоять ИКЗ, если конечно какой-нибудь "умник" не приложил свои "знания" на практике. facepalm

#7:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:29
Mihail 393 писал(а):

AndryK писал(а):

ИКЗ - это кто?


Индивидуальная катушка зажигания. По одной на цилиндр.
AndryK писал(а):

( у меня 16 1,6)


Должны стоять ИКЗ, если конечно какой-нибудь "умник" не приложил свои "знания" на практике.


Нет, нет! Я у неё первый!
Да стоят ИКЗ. (В начальном сообщении я их "наконечниками" обозвал!)
Я их менял местами. 3<=>4. Но ошибка всё равно 3 и 2 цилиндр.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:33
ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.
AndryK писал(а):

МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)


Ничо не понял... Pardon
Я вижу, что у тебя 1.6... Тунинх чтоле, аль 124 двиг? Если 124, то на нём не МЗ, а сдвоенные катушки зажигания в виде модуля.
И есть ещё третья "зажигалка" - ИКЗ. Чего у тебя? Мозг то какой?
Короче, попробуй это дело (МЗ или катухи) подкинуть другое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AndryK писал(а):

наконечники высоковольтных проводов менял местами

wwow
Откуда тогда у ИКЗ "высоковольтные" провода? wwow

#9:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:43
NAUexx писал(а):

ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.

AndryK писал(а):

МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)


Ничо не понял... Pardon
Я вижу, что у тебя 1.6... Тунинх чтоле, аль 124 двиг? Если 124, то на нём не МЗ, а сдвоенные катушки зажигания в виде модуля.
И есть ещё третья "зажигалка" - ИКЗ. Чего у тебя? Мозг то какой?
Короче, попробуй это дело (МЗ или катухи) подкинуть другое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AndryK писал(а):

наконечники высоковольтных проводов менял местами

wwow
Откуда тогда у ИКЗ "высоковольтные" провода? wwow


Вот эти ИКЗ я с дуру и обозвал наконечниками!
Мозг январь какой-то.
Вообще-то 124-й движок. вот как здесьhttp://www.remkomplekt.org/vaz-2112/katushki-zajiganiya-dvigatelya-21124-1-6i-16v-proverka-i-zamena.html

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 15:52
AndryK писал(а):

Мозг январь какой-то.


7.2
Про сдвоенные катухи в виде модуля - это я погорячился... Pardon
Это для 114 двига.
У тебя ИКЗ.
Что ж, чудес не бывает. Раз замена ИКЗ и свечей ничего не даёт, значит таки либо в горшках нет условий для горения смеси, либо сигнал с мозга не доходит до ИКЗ соответствующих цилиндров, либо помер мозг (крайне редко, имхо - врядли). Проверяй проводку от мозга до ИКЗ.
И ещё, проверь метки на ГРМ, мож ремешок "перепрыгнул".

#11:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:16
NAUexx писал(а):

Проверяй проводку от мозга до ИКЗ


С ИКЗ прямиком на мозг идёт?
Нехватка воздуха (засраный фильтр) может влиять?
Дело в том, что неисправность-то плавающая - ремешок не может быть?

#12:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:27
прозвони проводки вот эти самые, которые до ИКЗ идут. Или замени сразу, или попроси у кого нибудь. Ниче разбирать не надо, снял поставил.
Перетерлись может где нить, контакт реховый!

Кстати я недавно менял жгут весь этот самый. Там 2 массы (попарно на катушки). Может с массой непорядок!? Как раз на пару - одна масса (бывает и одна на все катушки масса конечно, разновидности жгутов есть)!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

там колодка есть от которой идут 4 жгута, проводки эти не длинные (от ИКЗ до колодки). У меня по крайней мере )) 124 двигатель

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 16:35
AndryK писал(а):

С ИКЗ прямиком на мозг идёт?


Да.
AndryK писал(а):

Нехватка воздуха (засраный фильтр) может влиять?


Имхо, врядли, во всех горшках бы было... Хотя.. фильтр то поменять 5 минут, чо думать то... Wink
AndryK писал(а):

Дело в том, что неисправность-то плавающая - ремешок не может быть?


Вот как раз ремешок и может быть.
Кста, именно так у другана и начиналось. Сначала изредка эти ошибки были, потом всё чаще стали вылетать, а уж потом и понавовсе загорелись. А уж когда к ним ещё кой-какие беды добавились мы и решили ей заняться...

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 18:16
Расплетай жгут ИКЗ, скорее всего перетёрся на изгибах и коротит.
Было такое, вылечил заменой данного жгута т.к иззолировать слишком много нужно было hehe

#15:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:34
adel_gataullin писал(а):

прозвони проводки вот эти самые, которые до ИКЗ идут. Или замени сразу, или попроси у кого нибудь. Ниче разбирать не надо, снял поставил.
Перетерлись может где нить, контакт реховый!

Кстати я недавно менял жгут весь этот самый. Там 2 массы (попарно на катушки). Может с массой непорядок!? Как раз на пару - одна масса (бывает и одна на все катушки масса конечно, разновидности жгутов есть)!


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

там колодка есть от которой идут 4 жгута, проводки эти не длинные (от ИКЗ до колодки). У меня по крайней мере )) 124 двигатель



Хмммм. Примерно в одно время с этой неисправностью появились помехи радио. Наводит на мысль.

#16:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:35
Смотри ДПКВ, демпфер, шкив коленвала. Была такая беда решилась заменой шкива и демпфера, до этого менял все подряд, ничего не помогало.
#17:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:37
andrmar писал(а):

Расплетай жгут ИКЗ, скорее всего перетёрся на изгибах и коротит.
Было такое, вылечил заменой данного жгута т.к иззолировать слишком много нужно было hehe


Попробую выпросить в магазе на денёк покататься.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Yosip писал(а):

Смотри ДПКВ, демпфер, шкив коленвала. Была такая беда решилась заменой шкива и демпфера, до этого менял все подряд, ничего не помогало.


Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.

#18:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:03
AndryK писал(а):


Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.


Можно и так конечно Pardon Но провода на ДПКВ можно и самому посмотреть, а так же демпфер глянуть на предмет потертостей возле гайки, резину в нем проверит нет ли расслоения. Ну и биение посмотреть. У меня съело выступ шкива колена за который демпфер фиксируется от проворота, не сильно так, но этого хватало для неверной работы ДПКВ.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 00:26
Ой чую - башню надо снимать... Pardon
#20:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 06:44
Yosip писал(а):

AndryK писал(а):


Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.


Можно и так конечно Pardon Но провода на ДПКВ можно и самому посмотреть, а так же демпфер глянуть на предмет потертостей возле гайки, резину в нем проверит нет ли расслоения. Ну и биение посмотреть. У меня съело выступ шкива колена за который демпфер фиксируется от проворота, не сильно так, но этого хватало для неверной работы ДПКВ.


1) провода на ДПКВ посмотрю, хотя сомневаюсь что чего-нибудь увижу.
2) Про демпфер можно по-подробнее?
Это про него? http://www.zr.ru/a/5365/

#21:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 10:55
Да про него.
Только я про это. То что отмечено выкрошилось, демпфер нормально не фиксировался. Под шайбой были четко видны потертости от проворота.


2144.jpg
Описание: Шкив колена
Размер файла: 24,17 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

2144.jpg

#22:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 10:59
Yosip писал(а):

Да про него.
Только я про это. То что отмечено выкрошилось, демпфер нормально не фиксировался. Под шайбой были четко видны потертости от проворота.


Расколбас двигателя при малых оборотах был?

#23:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:18
Расколбас присутствовал, чек мигал, отключались 2 и 3 форсунки. Ошибки 0300, 0302, 0303..
#24:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:25
Yosip
Домкрачу передне-правое (ямы\эстакады нет)
Снимаю колесо; защиту; крышку ГРМ на долбанных болтах под шестигранники.
Для успокоения проверяю натяжение ремня.
Снимаю ремень
Проверяю подёргиванием 3 шкива.
Выставляю метки
Надеваю ремень, натягиваю.
Завожу и vst
==========
Примерно правильно?

#25:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 11:41
Вроде того.
Болт демпфера открутишь сразу будет видно.

P.S. Я на истину в последней инстанции не претендую, описываю то, что было у меня. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU