#1: "много пропусков зажигания" Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 12:42 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Августа 2013 12:54 |
#3: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 13:09 |
Снимай башню...
Замерь компрессию и всё станет ясно.
Если клапаны не держат
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Августа 2013 14:00 |
на всех ровно по 12
Но сказали для 150 тыс это очень хорошо.
Во всех случаях ошибки на 2 и 3 цилиндр.
#5: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 15:04 |
Тогда либо МЗ умер, либо катушки в этих горшках, если у тебя ИКЗ.
#6: Автор: Mihail 393, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 19 Августа 2013 15:24 |
ИКЗ - это кто?
( у меня 16 1,6)
#7: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 15:29 |
ИКЗ - это кто?
( у меня 16 1,6)
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Августа 2013 15:33 |
МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)
наконечники высоковольтных проводов менял местами
#9: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 15:43 |
ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.
МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)
наконечники высоковольтных проводов менял местами
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Августа 2013 15:52 |
Мозг январь какой-то.
#11: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 16:16 |
Проверяй проводку от мозга до ИКЗ
#12: Автор: adel_gataullin, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Августа 2013 16:27 |
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Августа 2013 16:35 |
С ИКЗ прямиком на мозг идёт?
Нехватка воздуха (засраный фильтр) может влиять?
Дело в том, что неисправность-то плавающая - ремешок не может быть?
#14: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 19 Августа 2013 18:16 |
#15: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 22:34 |
прозвони проводки вот эти самые, которые до ИКЗ идут. Или замени сразу, или попроси у кого нибудь. Ниче разбирать не надо, снял поставил.
Перетерлись может где нить, контакт реховый!
Кстати я недавно менял жгут весь этот самый. Там 2 массы (попарно на катушки). Может с массой непорядок!? Как раз на пару - одна масса (бывает и одна на все катушки масса конечно, разновидности жгутов есть)!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
там колодка есть от которой идут 4 жгута, проводки эти не длинные (от ИКЗ до колодки). У меня по крайней мере )) 124 двигатель
#16: Автор: Yosip, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Августа 2013 22:35 |
#17: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 19 Августа 2013 22:37 |
Расплетай жгут ИКЗ, скорее всего перетёрся на изгибах и коротит.
Было такое, вылечил заменой данного жгута т.к иззолировать слишком много нужно было
Смотри ДПКВ, демпфер, шкив коленвала. Была такая беда решилась заменой шкива и демпфера, до этого менял все подряд, ничего не помогало.
#18: Автор: Yosip, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Августа 2013 23:03 |
Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Августа 2013 00:26 |
#20: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 20 Августа 2013 06:44 |
Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.
#21: Автор: Yosip, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Августа 2013 10:55 |
#22: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 20 Августа 2013 10:59 |
Да про него.
Только я про это. То что отмечено выкрошилось, демпфер нормально не фиксировался. Под шайбой были четко видны потертости от проворота.
#23: Автор: Yosip, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Августа 2013 11:18 |
#24: Автор: AndryK, Откуда: Сургут ХМАО
Добавлено: 20 Августа 2013 11:25 |
#25: Автор: Yosip, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Августа 2013 11:41 |