Решил проблему "троения" на х.х. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил проблему "троения" на х.х. Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 21:23
Неделю назад моя машина (2112 16V пробег 11 тыс.км.) внезапно стала троить на холостых оборотах и часто глохнуть на перекрестках (на х.х.).
Вобщем-то сразу подумал на 3 вещи: свечи, модуль зажигания и ремень ГРМ. Оказалось ремень ГРМ - перескочил на 2 зубца по ходу.
Т.к. машина гарантийная - записался на официальный сервис. Решил прикинуться лохом, чтобы они не стали говорить мне, что типа раз ты такой умный- значит лазил в двигатель и сам все сломал (им только дай повод). Приехал на сервис в 8 утра и тут началось Sad мастер перепробовал все - заменил покругу почти все датчики, проверил свечи, компресиию, менял контроллеры, колдовал со своим компом
В общем в 11.45 мое терпение лопнуло и я посоветовал ему посмотреть ремень ГРМ. Он сказал, что быть такого не может. Но после обеда, т.к. все перепробовал - поддался на мои уговоры. И О Чудо - действительно увидел что метки не совпадают. Дальше по очереди подошли еще 3 мастера и сказали что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Чтобы
ремень проскочил на 2 зубца и дальше не пошел (кстати натянут он был нормально).В итоге за 40 мин все сделали и в 15.30 я наконецто усталый но довольный и счастливый уехал домой Smile
P.S. Денег естественно не взяли.
А мастер всетаки хоть сам и не нашел неисправность - мне все равно понравился, свою работу делал качественно, спокойно и без лишних дерганий. Побольше бы таких.

#2: Re: Решил проблему "троения" на х.х. Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 22:38
Bimmer писал(а):

Неделю назад моя машина (2112 16V пробег 11 тыс.км.) внезапно стала троить на холостых оборотах и часто глохнуть на перекрестках (на х.х.).
Вобщем-то сразу подумал на 3 вещи: свечи, модуль зажигания и ремень ГРМ. Оказалось ремень ГРМ - перескочил на 2 зубца по ходу.
Т.к. машина гарантийная - записался на официальный сервис. Решил прикинуться лохом, чтобы они не стали говорить мне, что типа раз ты такой умный- значит лазил в двигатель и сам все сломал (им только дай повод). Приехал на сервис в 8 утра и тут началось Sad мастер перепробовал все - заменил покругу почти все датчики, проверил свечи, компресиию, менял контроллеры, колдовал со своим компом
В общем в 11.45 мое терпение лопнуло и я посоветовал ему посмотреть ремень ГРМ. Он сказал, что быть такого не может. Но после обеда, т.к. все перепробовал - поддался на мои уговоры. И О Чудо - действительно увидел что метки не совпадают. Дальше по очереди подошли еще 3 мастера и сказали что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Чтобы
ремень проскочил на 2 зубца и дальше не пошел (кстати натянут он был нормально).В итоге за 40 мин все сделали и в 15.30 я наконецто усталый но довольный и счастливый уехал домой Smile
P.S. Денег естественно не взяли.
А мастер всетаки хоть сам и не нашел неисправность - мне все равно понравился, свою работу делал качественно, спокойно и без лишних дерганий. Побольше бы таких.



да сторанно обычно на 16кл моторах 2х зубьев хватает чтобы загнуло клапана а также появляется ошибка синхронизации КВ или ДФ да и всеже ремень перескачил это почти нериально обычно такая хрень возникает когда ролики натяжителя в обратную сторону натягивают и е редко что при таких касяках гнут клапона люди по неопытности

#3:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2004 18:43
Ну мне кажется, что 2-х "зубьев" все же маловато чтобы клапаны погнуть. Сам удивляюсь как он смог проскочить. На СТО никто, боюсь, не поверил что ремень не трогали с завода.
#4: Re: Решил проблему "троения" на х.х. Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 17:08
Bimmer писал(а):

Неделю назад моя машина (2112 16V пробег 11 тыс.км.) внезапно стала троить на холостых оборотах и часто глохнуть на перекрестках (на х.х.).
Вобщем-то сразу подумал на 3 вещи: свечи, модуль зажигания и ремень ГРМ. Оказалось ремень ГРМ - перескочил на 2 зубца по ходу.
Т.к. машина гарантийная - записался на официальный сервис. Решил прикинуться лохом, чтобы они не стали говорить мне, что типа раз ты такой умный- значит лазил в двигатель и сам все сломал (им только дай повод). Приехал на сервис в 8 утра и тут началось Sad мастер перепробовал все - заменил покругу почти все датчики, проверил свечи, компресиию, менял контроллеры, колдовал со своим компом
В общем в 11.45 мое терпение лопнуло и я посоветовал ему посмотреть ремень ГРМ. Он сказал, что быть такого не может. Но после обеда, т.к. все перепробовал - поддался на мои уговоры. И О Чудо - действительно увидел что метки не совпадают. Дальше по очереди подошли еще 3 мастера и сказали что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Чтобы
ремень проскочил на 2 зубца и дальше не пошел (кстати натянут он был нормально).В итоге за 40 мин все сделали и в 15.30 я наконецто усталый но довольный и счастливый уехал домой Smile
P.S. Денег естественно не взяли.
А мастер всетаки хоть сам и не нашел неисправность - мне все равно понравился, свою работу делал качественно, спокойно и без лишних дерганий. Побольше бы таких.


Тут не про Вас?

#5:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 19:24
Ремень на заводе вообще от фонаря ставят, у меня на 21103 на 4 зуба несовпадали метки, у знакомого на 2... На сервисе сказали что когда двигатель холодный типа ремень сам перепрыгивает... Конечно туфту гонят...
#6:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 21:19
to xpo
Не там не про меня. Но ситуация в целом похожа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU