s-t-r-i-k-e-r писал(а):тачка держит 3000 оборотов не сбрасывая.
Заводится.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):клин?
100 пудово?
клин - наскока я понимаю это когда вообще, ниалё, колено не провернёшьs-t-r-i-k-e-r писал(а):
Если датчик то думаю двиг бы не стучал
Разумеется.
Определись где стучит сверху или снизу...если снизу, то проблемотичнейDAI писал(а):s-t-r-i-k-e-r
Пусть глушит и тянет в сервис, если на ручке авто или на эвакуаторе, если АКПП и далеко тянуть
Тык понятно, у меня подозрения на свежепоставленный стартер или сцепу в той стороне
Звук по телефону ( ) как-будто что-то задевает
У меня такая фигня была когда сцепу поменяли и в сервисе пробовали завестиза щиток что ли какой-то задевало
Добавлено спустя 47 секунд:
wild82 писал(а):Застучало сразу после замены?
на трассе после 70 пробега где-тоwild82 писал(а):блин ну локализовать то звук можно...стартер не стартер, двиг не двиг?
нуда,хороший стук завсегда наружу вылезет Цитата:Какой же клин, если держит 3000 оборотов и заводится?
Аварийный режим, дроссель гляньтеwild82 писал(а):Одно дело скинуть стартер почистить и смазать шестеренку с валом, другое дело двиг.
ТС возит с собой выездной комплект автомеханика?wild82 писал(а):Одно дело скинуть стартер почистить и смазать шестеренку с валом, другое дело двиг...тогда проще в сервис
стартер тока поставили, там он снимается с ямы со снятием опоры двига и вывешиванием его на опору
rover писал(а):
Аварийный режим, дроссель гляньте
Как и где глянуть?
Педалька-заслонка? s-t-r-i-k-e-r писал(а):wild82 писал(а):Одно дело скинуть стартер почистить и смазать шестеренку с валом, другое дело двиг...тогда проще в сервис
стартер тока поставили, там он снимается с ямы со снятием опоры двига и вывешиванием его на опору
rover писал(а):
Аварийный режим, дроссель гляньте
Как и где глянуть?
Педалька-заслонка?
тогда нефиг вола епсти один фиг в сервис