mamba82 писал(а):Конкретно ,гаишники останавливали по поводу дхо? чё спрашивали,чё отвечал?
да оно им надо?)) За эту фигню никто не будет останавливать.х123ас писал(а):За эту фигню никто не будет останавливать.
меня один раз остановили за мой колхоз. Сказали "сышэ! Включи фары - вот это не канает" и отпустили беспокойный писал(а):уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.
фары и на дальнем потребляют кот наплакал,если не вывозит генератор,то менять следует его,а не свет гасить.беспокойный писал(а):Я нашел, когда аккумулятор в разгар лета умер. Когда постоянно ездишь с двумя вентиляторами охлаждения, то уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.
потому что:
1. Вентилятор таза потребляет что-то около 180 Вт. Лампочки 100. Итого 280. В случае с диодами это будет 210. А если добавить ещё и печку, магнитолу и прочие радости - разницы вообще не увидишь.
2. Я на тазу и стоковом вентиляторе летом не имел проблем с движком 1,8 и холостыми в 1100. И в жару в пробках вентилятор не молотил постоянно. Делаю вывод, что ты лечил понос средством от кашля. Наоборот т.е.
3. Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода. Посчитаем, сколько это ватт и хватит ли этого для лампочек и карлсона? Посчитаем, на сколько % загружен генератор с ДХО и с ближним? IMPRINT опередил...za_k_on писал(а):беспокойный писал(а):Я нашел, когда аккумулятор в разгар лета умер. Когда постоянно ездишь с двумя вентиляторами охлаждения, то уменьшение потребляемой фарами мощности на 2/3 очень в тему.
потому что:
1. Вентилятор таза потребляет что-то около 180 Вт. Лампочки 100. Итого 280. В случае с диодами это будет 210. А если добавить ещё и печку, магнитолу и прочие радости - разницы вообще не увидишь.
2. Я на тазу и стоковом вентиляторе летом не имел проблем с движком 1,8 и холостыми в 1100. И в жару в пробках вентилятор не молотил постоянно. Делаю вывод, что ты лечил понос средством от кашля. Наоборот т.е.
3. Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода. Посчитаем, сколько это ватт и хватит ли этого для лампочек и карлсона? Посчитаем, на сколько % загружен генератор с ДХО и с ближним?
IMPRINT опередил...
Лампы только ближнего света потребляют 110, плюс габариты и подсветка салона еще ~25.
Т.е. сейчас на сто ватт меньше.
При включенном кондее основной вентилятор и кондейный молотят постоянно.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
И там диод по схеме это в реле есть или сам ставил?Sany_Omsk писал(а):Serge! писал(а):
суть в том, чтобы ничего не дербанить. Как на классике - плюс катушки. Красота.
да я как-бэ тоже ничего не дербанил
тупо запаралелился от очевидно наиболее простого варианта
с датчика фазы? С катушек? С модуля зажигания
Тоже установил себе ДХО дальний в пол накала. Так как это на мой взгляд самый простой и актуальный вариант . Во первых по цене, во вторых по способу применения. На дороге полицаи не доклепаются, так как со стороны это как не присматривайся - а выглядит как ближний свет.
Через знакомого заказал себе вот такой блок. - http://addelectronics.in.ua/ По цене вышел намного дешевле чем у нас в основном предлагают, а функционал такой-же. Уже около 4 месяцев, как не нужно ничего клацать. Завёлся, и поехал....Sany_Omsk писал(а):AlekS-
А разве на Калине-2 не встроено ДХО с завода ???
Это разве ДХО?
Ни красоты, ни функционала. Насколько помню в первых дизайн-эскизах Калины 2 подобный девайс как раз был. Почему отказались - непонятно. Экономят на спичкахza_k_on писал(а):Исправный генератор выдаёт 80 (100) ампер даже около холостого хода.
АВХЙ! около 30 процентов на хх,то есть доступно около хх тебе не более 30 ампер 80 ампер гена тебе отдаст при оборотах шкива гены около 6600,делим на 2.4 и получаем 2750 оборотов кв Sany_Omsk писал(а):красота, функционал
по мне так лишь бы гайцы не трогали и сами загорались-тухли
Было бы хоть какое-то штатное ДХО на моей калине, то даже не заморачивался бы с этой установкой
Загораются и тухнут когда включен ближний свет. Вот тут парни уже ставили. http://www.drive2.ru/l/7131452/ и http://www.drive2.ru/l/7137997/