Все моторные масла абсолютно одинаковы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Все моторные масла абсолютно одинаковы Автор: TikTakОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:14
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
Цитата:

Именно поэтому, нельзя без слез (радости, разумеется) смотреть на типичное форумное обсуждение масляного неофита типа "я сдал в лабораторию ряд масляных отработок, масло "А" показало снижение продуктов износа в двое, по сравнению с маслом "Б". Масло "А" - лучше, буду лить только его. Доказано практикой." После смотришь на цифры, абсолютное снижение составило... 10 мг/кг... Сразу же возникают вопросы: даже не такие, как "а как же удалось обеспечить равные условия испытаний?" (к различиям в массовом износе от замера к замеру мы еще вернемся в следующей части материала). Возникает другой, главный вопрос: а если бы 1 мг/кг был бы - совсем хорошо было бы? Вы какую зарплату желаете: 10000000000000 евро, или 20000000000000? А лошадиных сил в автомобиле - 10000, или 20000? На какой пробег рассчитываете, после снижения износа "в двое" - в 20.000.000 км против 10.000.000 км? Вон там, чуть выше, 1.6 миллиона км круглосуточно ждали 4 года. Ездить не устанете? Нет, если динамика изменений вашего общего анализа крови обещает продолжительность жизни в 3000 лет, то все вышеперечисленные величины, несомненно, вам буду полезны - выбирайте большую!

Хорошо, трех рассмотренных выше примеров вроде мало, они неубедительны, подумаешь - все они - сплошь симулякры - то ли еще можно найти в этом вашем интернете. Настоящего профи не проведешь: ясно же, что все они куплены, неправильно измерены, не имеют никакого отношения к действительности. Вот если бы взяли 100 одинаковых моторов, разные масла, разные владельцы, разные вязкости, разные пробеги...

Да пожалуйста: вот почти 200 моторов BMW S62 (М5/E39):
http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/e39-m5-e52-z8-discussion/98127d1264806943-oil-thread-actual-data-194-uoas-s62s-bmw-s62-engine-data.xls

Разные масла, разные условия эксплуатации, разные интервалы замены, разные состояния двигателей, разные манеры езды, и что в итоге?!

В среднем,
5 мг/кг алюминия
4,5 мг/кг меди
12,5 мг/кг железа


http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

#2:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:37
ну одним и отходы с помойки - отличная еда, а некоторые не смогут такое есть.

так и с моторами. hehe

#3:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:53
TikTak писал(а):

Да пожалуйста: вот почти 200 моторов BMW S62 (М5/E39):
http://www.m5board.com/vbulletin/attachments/e39-m5-e52-z8-discussion/98127d1264806943-oil-thread-actual-data-194-uoas-s62s-bmw-s62-engine-data.xls


хрень какая-то эта писулька - лукойла нет в списке

#4:  Автор: TikTakОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 09:02
Цитата:

Сделаем обобщение из первых частей материала: подавляющее большинство масел делается по аналогичным технологиям из единого сырья.

Также напоминаю, что подавляющее большинство современных моторов, делаются по аналогичным технологиям, в которых воплощены аналогичные конструкторские и технологические принципы и решения, из столь же одинаковых материалов.

При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик. Чем ближе условия эксплуатации к практически идеальным, тем абсолютно измеримая разница между маслами меньше. На практике, она может быть близка к пределу методологической погрешности.

С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.

Почему же, вопреки очевидному, большинство современных немецких высокотехнологичных моторов VAG, BMW и Mercedes едва преодолевают гарантийный рубеж в 2-3 года (при условии "пробочной" эксплуатации), в то время, как "привет из прошлого" - почти все моторы означенных Форд-Фокусов, Тойот, Рено, Пежо, Лада и т.д. - большого количества того, "что двигается, но не ездит" чаще всего разменивают отметку в 250-300 тысяч (10-15 лет эксплуатации в аналогичных условиях) без серьезного вмешательства в ЦПГ?!


#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 09:36
Razz М-8В
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 10:09
Мобил рулит. gpn
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 10:13
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 11:55
Ваще, древние моторы не были такими горячими как сейчас, современные моторы работают на верхних отметках предела разложения масла, а когда чудо-сракеры и говнолазы их перегревают, то масло превращается в гуано и прекращает создавать масляную пленку.

И надо запомнить, ЛЮБОЕ масло работает до 7500км, дальше нет ни присадок, ни номинала смазывающих свойств.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 12:41
Чё, Влад опять вещае?
#10:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 19:43
получается что на 10-40, 15-40 железа в отработке меньше чем на 0-40?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU